Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Шрусы, пыльники
На страницу   След. 67
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 14:31
Шрусы, пыльники
Ответить с цитатой

На 27 тысячи захрустели гранаты, причём обе, сегодня поеду смотреть! Интерестно, что там стоит? Plachu

Мда...Чехарда какая то со ШРУСами...Сами путаемся, продавцы путаются...
информакия от Комета и так
ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051B - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mike


Откуда: Петербург
Сообщения: 215
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 15:03
Ответить с цитатой

Всем интересно - пиши.
Отправить ЛС  

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 601
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 17:55
Ответить с цитатой

А тоётовские шрузы интересно подходят? А что еще ломалось за 27 тысяч? Похоже это самый большой пробег из сдесь присутствующих Тиг. Кстати у шрузов помоему 20 тысяч пробега гарантия и менять теперь наверное за свой счёт придётся.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

A.B.D.


Авто: Жопель
Откуда: Москва
Сообщения: 1578
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 18:34
Re: Шрусам пришёл конец!
Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
На 27 тысячи захрустели гранаты, причём обе, сегодня поеду смотреть! Интерестно, что там стоит? Plachu

Пожалуйста внимание на пыльники шрусов обратите. В каком состоянии после ваших морозов?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 20:38
Ответить с цитатой

Сняли шрус! Оказалось только левый хрустел, там уже меняли пыльник порваный по гарантии, но за неё надо было заплатить т.к. это по моей вине он порвался! Вообщем в марте того года они мне воткнули универсальный, который и оказался порваным! А я уже на китайцев грешил!))) Хорошо я отказался от этой гарантии, а то бог знае чё они мне поставили бы! Завтра поеду подбирать, от RAV-4 не подходит, уже проверил!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Крокодайл


Сообщения: 159
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 20:42
Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
На 27 тысячи захрустели гранаты, причём обе, сегодня поеду смотреть! Интерестно, что там стоит?

A.B.D. писал(а):
Пожалуйста внимание на пыльники шрусов обратите. В каком состоянии после ваших морозов?


И очень интересно узнать смазку положить не забыли ли? Что то очень быстро Plachu .
Отправить ЛС  

A.B.D.


Авто: Жопель
Откуда: Москва
Сообщения: 1578
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 21:19
Ответить с цитатой

Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Крокодайл


Сообщения: 159
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2007 22:00
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!
Лёха писал(а):
захрустели гранаты, причём обе



Оба одновременно?? Редкий случай Mdaa Может резина не морозостойкая?!
Отправить ЛС  

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 601
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 19:42
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!

Не всегда, недельку поездить можно, а если сухо то и больше, вся проблемма в смазке шруса там используется дисульфат молибдена очень хорошая штука, но при попадании в него воды превращается в серную кислоту и выводит шрус из строя. Кстати тоже самое относится и к маслам Ликви Моли где тоже во всю используют этот компонент.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Рено Логан
Откуда: УФА
Сообщения: 697
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 20:30
Ответить с цитатой

ВГА писал(а):
захрустели гранаты

Такой вопрос- менять сложно? на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Крокодайл


Сообщения: 159
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 22:27
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.


20 минут это Шрус в сборе или гранату?
Отправить ЛС  

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 601
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 22:56
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
Такой вопрос- менять сложно? на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.

Нет вопрос не мой я сам их штук 5-6 менял и не только на наших машинах но и на импортных. Ну на счёт 20 минут ты конечно загнул т.к. поставить то назад наружный шрус на девятке довольно проблематично (полукольцо стальное направить чётко), а так да ничего сложного. Сложнее всего оказалось на пассате Б5 хотя по книжке выглядело всё просто.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FANAT


Откуда: Санкт-Петербург(Красное Село)
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 23:09
Ответить с цитатой

Надо следить за машиной,тогда пыльники пройдут тыс. 100. А если у Вас морозы 65 гр.,то нечего по ледяным глыбам кататься!
Отправить ЛС  

ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Рено Логан
Откуда: УФА
Сообщения: 697
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2007 06:58
Ответить с цитатой

FANAT писал(а):
20 минут это Шрус в сборе или гранату?

ВГА писал(а):
(полукольцо стальное направить чётко)

шрус и грната это одно и тоже менят их в сборе внутренни подшибник менять бесполезно . полукольцо стальное обычно не меняю если окуратно забивать то всё о.к. 20 минут это конешно с помошником выбить гранату и забить её назад одному проблематчно но возможно а такне наврал ни килограмма, Nalivai любитель ездить в заносе Nalivai на 15ке сцепление больше 20 тыс. неходило.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

tnsoroka


Откуда: Москва
Сообщения: 124
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2007 13:58
Ответить с цитатой

ВГА писал(а):
A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!

Не всегда, недельку поездить можно, а если сухо то и больше, вся проблемма в смазке шруса там используется дисульфат молибдена очень хорошая штука, но при попадании в него воды превращается в серную кислоту и выводит шрус из строя. Кстати тоже самое относится и к маслам Ликви Моли где тоже во всю используют этот компонент.


Дисульфид молибдена. И дальше: с водой он не реагирует, никаких серных кислот там не образуется. В шрус просто попадает песок.
Аккуратнее с химией.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу   След. 67



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте