Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Свечи
На страницу   След. 63
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2006 21:50
Свечи
Ответить с цитатой

"Родные" свечи - BOSCH FR7DTC (Устаревшая модель, кроме того, трехлепестковые ставить не рекомендуется, лучше NGK BCPR6ES ( или ES или ES11))
Маркировка свечей BOSCH




Маркировка свечей NGK





Свечи NGK на Фору


SMAIL писал(а):
от NGK для форы подходит три типа свечей:
BCPR6ES (также номер Stock No.: 2330)
BCPR6ES11 (зазор 1,1 мм: повышенная нагрузка на модуль зажигания и соответственно выше вероятность его отказа)
BCPR6E, они же V-Line 12 (также номер Stock No.: 6129)
BCPR6EIX (Stock No.: 5689) - Иридиевые.



Маркировка свечей DENCO





Отправить ЛС  

Alexey


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск ООО"Маг-Черри"
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2006 21:26
Свечи
Ответить с цитатой

Кто нибудь, подскажите, какие свечи стоят на Форе.
И как вообще снять крышку пластиковую с двигателя?
Отправить ЛС  

dda


Сообщения: 1789
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2006 12:23
Re: Вопрос по двигателю
Ответить с цитатой

Alexey писал(а):
Кто нибудь, подскажите, какие свечи стоят на Форе.
И как вообще снять крышку пластиковую с двигателя?

1.Амулетовские свечи
2.Вверх
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2007 23:06
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
а вот серъезно меня БЕСПОКОИТ неровная работа двигателя, причем что на холостых что в движении , ощущение как будто троит. То достаточно легкого прикосновения к педали газа, и машина действительно имеет отличную приемистоть, то она начинает подергиваться и плавно, если не сказать с трудо набирает скорость и обороты.

Похоже проблемма действительно в свечах, да и как в Казани с качеством бензина не знаю.
Первым делом выверни свечи и внимателоно осмотри изолятор вокруг центрального электрода. Цвет у него должен быть светлый, кирпичный. Проверь, нет ли на нём полосок, как будто нарисованых простым карандашом от ц. электрода вглубь юбки свечи. Если найдеш - значит ты где-то цепанул бензина со свинцовыми или марганцевыми присадками. Объезжай такие заправки стороной - напрочь убивают катализатор и датчик кислорода.
Кстати, не ставь родные трехлепестковые свечи, особого толка от лепестков нет, а вентиляция юбки свечи - никакая. Поставь лучше NGK BPR6E ( или ES или ES11) отличные, почти неубиваемые свечи.
Зазор между электродами 1 мм, больше не надо, большая нагрузка на модуль зажигания.
Проверь обязательно колпачки свечных проводов, если увидиш хоть маленькую трещинку - меняй не задумываясь. По влаге пробивают на массу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2007 08:04
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
осмотри изолятор вокруг центрального электрода. Цвет у него должен быть светлый, кирпичный

Мих, только не кирпичный! Светлый, ну может сероватый с желтизной, а когда кирпичный - это уже признак ферроценовых присадок
Мих писал(а):
нет ли на нём полосок, как будто нарисованых простым карандашом от ц. электрода вглубь юбки свечи

Угу, а это уже отложения железа, на определенных режимах будут и подергивания и прочая байда
Мих писал(а):
большая нагрузка на модуль зажигания

Мих, там дествительно можуль зажигания стоит, а не индивидуальные катушки? Я не видел, честно говоря (машины пока нет)
Отправить ЛС  

Timm


Авто: Chery Fora
Откуда: Казань
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2007 14:33
Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации Мих-у, свечи NGK приобрел. на ТО внимательно осмотрю и кабеля. Один вопрос: рекомендованный бензин производителем АИ-93, у нас везде идет 92 или 95, стоит ли использовать 95?
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?
Заранее благодарен.
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2007 14:46
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
рекомендованный бензин производителем АИ-93, у нас везде идет 92 или 95, стоит ли использовать 95?

Я бы использовал 92 (двигатель вроде как под него заточен)... 95-ый переживет, только на 92 заводится любой двигатель лучше. По сути в этих границах любой можно, самое главное - не самогон. И еще - если в регионе шалят с ферроценовыми присадками - то скорей всего в 95-м их больше.
Timm писал(а):
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?

Первая лямбда должна бодренько так шевелится, если перестает и (или) зависла - будут отклонения в составе смеси. При ошибке регулирования может зажечь чек. И его же может, скажем в случае подсоса, негерметичной форсунки. Нюансов тьма. Кат проверяет вторая лямбда... Вообще говоря Вам это наверно не надо, это дело диагностов-профессионалов
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2007 08:48
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?

Заглючит - загорится лампа на приборке, ф что это датчик - определит только диагностика, или ,как советуют форумчане поставь БК с функцией диагностики (почтиай в разделе бортовых компьютеров, там подскажут какой лучше).
Про бензин. Если заливать 95, то, по идее КПД должен быть побольше, но есть опасность попасть на бензин с большим кол-вом присадок повышающих октановое чило.Это когда из 76 делают с помощью химии 95. Датчик кислорода убъётся моментально.
Если машина нормально работает на 92, - лучше не рисковать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2007 08:55
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
Мих, там дествительно можуль зажигания стоит, а не индивидуальные катушки? Я не видел, честно говоря (машины пока нет)

Модуль.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2007 09:00
Ответить с цитатой

Спасибки!
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2007 22:14
Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу просто по опыту- свечи NGK BCPR 6E (ES или ES-11) практически не убиваються , и н дадут накрытся катализатору Рекомендую.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2007 22:22
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Не сочтите за рекламу просто по опыту- свечи NGK BCPR 6E (ES или ES-11) практически не убиваються , и н дадут накрытся катализатору Рекомендую.

Мих - извини - добавлю - если свечи не подделка. сейчас NGK говорят сильно подделывют
Отправить ЛС  

Timm


Авто: Chery Fora
Откуда: Казань
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2007 13:04
Ответить с цитатой

Мих прав. Мне на ТО заменили свечи на NGK, так теперь я забыл что такое неровная работа движка. Эффект отличный.
Правда вот с АВС как описывалось на форуме оказалась та же самая беда - неприятный скрежет вместо возвратных ударов в педаль. Мастера прокачали тормозную систему, но это не помогло, обещали проконсультироваться и попробовать решить эту проблему чуть позднее, когда приеду менять улитку для обеспечения работы подушки, гудка и музыки на руле. На мое замечание, что ее придется долго ждать, уверили что у них свои каналы поставки в отличии от Москвы (???) и она прибудет в течении пары-тройки дней. Сейчас идет второй день- жду звонка. Кстати, если кому-то удалось разобраться что происходит с тормозной системой АВС, дайте пожалуйста знать, а то случай нетипичный для других марок, а моя ФОРА в городе пока одна, и мастерам сравнивать не с чем.
Отправить ЛС  

ForaUser


Сообщения: 121
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2007 17:16
Ответить с цитатой

ForaUser писал(а):
Кстати сегодня купил новые свечи NGK BCPR6E-11 завтра поменяю и напишу о впечатлениях.

С новыми свечами поубавилось вибрации на руле, стала лучше заводиться и ехать. Кстати на родных свечах был коричневый налет вокруг керамического изолятора, видать худые были, и утром на холодную даже работал неровно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

MICHAEL01


Авто: Fiat Bravo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2007 18:18
Ответить с цитатой

ForaUser писал(а):
ForaUser писал(а):
Кстати сегодня купил новые свечи NGK BCPR6E-11 завтра поменяю и напишу о впечатлениях.

С новыми свечами поубавилось вибрации на руле, стала лучше заводиться и ехать. Кстати на родных свечах был коричневый налет вокруг керамического изолятора, видать худые были, и утром на холодную даже работал неровно.


А ты еще заправку смени, и залей хороший 95й бензин. То что пишут 95й сделан из 92го Smile брехня все , в таком случае 92й из 80го... нажно просто найти заправку на которой очень высокая проходимость по авто и будет тебе счастье.
Я на своей (не Фора) лил всегда 92й, тут заправил 95й - так она просто ожила и легкая детонация на холостых оборотах просто пропала. А еще после заправки скинь минут на пять минусовую клемму аккумулятора. Тогда все не критические ошибки из мозгов уйдут - тоже помогает.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 63



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте