Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 191
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

A.B.D.


Авто: Жопель
Откуда: Москва
Сообщения: 1578
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2006 17:30
РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)


img0016a_208.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 20:31
Ответить с цитатой

Этот ролик я смотрел. Я тоже хочу знать как, почему,слетело пластиковое кольцо с левого сальника.
Вы обратили внимание на гайку, втулку? У кого ещё такая конструкция?
И главный вопрос- почему несколько раз выдавливало масло?
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2682
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 20:53
Ответить с цитатой

Да потому. Сальник просел .он там должен жеско держаться. Он держи т втулку. Понятное дело, может сервисмены раз 10 забивали его.И втулка сама авно в теме все есть
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 21:34
Ответить с цитатой

v
У меня такая, гайка только не как на фото выше, а с шестигранником внутри для выкручивания. А эта с пропилами под типа крест видимо.
И это не левый сальник, а правый. Стоит справа у правого колеса.
Вышибать сальник могло:
1. Он не плотно посажен в гайку
2. Сальник беспонтовый (стоит он не дешевле 500р кстати) или поврежден при вставлении вала рейки.
3. Задир вала рейки о втулку и выдавливание втулкой сальника
4. Дефектная работа аварийного клапана сброса давления или скорее всего при несбросе давления-неисправность в золотнике рейки.
Все эти вещи легко проверяются при сборке и настройке рейки и на проверочном стенде.
В каком сарае вам рейку делали я не знаю...но если у них нет стенда как на видео, я бы туда вообще не заезжал даже.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2682
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 22:34
Ответить с цитатой

Сальник видно,что прсосажен. Точи втулку и Сальник новый.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

С такой гайкой,рейки первые шли
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 07:18
Ответить с цитатой

NOT.
Сальник правый вообще не вставляется в гайку. Он просто туго забит в рейку и поджимается гайкой и вставленной в неё втулкой.
Я знаю что это правый сальник, Вы, наверное, не внимательно прочитали.
Я спрашивал как достать раздавленный левый сальник.
Стенд у "мастеров" есть они сами вытачивают втулки, если надо, расточкой, шлифовкой валов. Занимаются конкретно рейками уже давно. Наверно мне одному не повезло.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

вадимка
Сальник конечно нужен новый. А втулку зачем вытачивать. Сидит плотно без люфтов и заеданий.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 11:49
Ответить с цитатой

v
Я такую не видел конструкцию на тиггах. У всех сальник стоит в гайке, в которой стоит уже втулка. Куда он там в корпусе рейки забивается если там труба?
Вот левый он впрессовывается внутри и достается съемником что на видео. А правый стоит в гайке пластиковым кольцом в сторону левого колеса, потом внутри стоит втулка, поджимающаяся сальником.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 17:12
Ответить с цитатой

NOT.
Такой вопрос- как Вы подбирали сальники к валу рейки?
Мою, как мне сказали, немного растачивали. Насколько я не знаю.
Т.е. если вал теперь скажем 24.9 то и сальник нужен такой же?
И ещё- при сборке червячного механизма, тот что с золотниками, валом рейки,
есть какие то метки для правильной установки? Смотрел много видио но ничего не нашел.
Если не трудно подскажите пожалуйста.[/b]
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 20:20
Ответить с цитатой

v
На видео от гидравто есть куча видео по сборке разборке. Обычно при разборке
Замеряют расстояния от корпуса рейки до наконечников и как стояли тяги (когда все было выставлено ДО того на машине), делают метку как стоял золотник в корпусе и затем разбирают, сальники меняются, втулка если надо меняется, возможно меняются уплотнения в золотника(он очень точно собран, поэтому очень аккуратно с ним. Если течёт через уплотнения золотника из-за канавок в корпусе, то обычно гильзуется с расточкой или есть вариант тупо под хвостовик шайбу подложить и соответственно поднять слегка вверх его. Сальник левый как обычно впрессовывается. Крепления бывают разные, кольца там стопорные и т.п. то же самое у правого сальника. Бывают и кольца и проволочные стопоры. Но в случае тигги обычно гайка стоит и все.
Фото рейки то есть??
А сальник я сомневаюсь что Меньше на 0.1мм будут ставить другой сальник. Он в неустановленном состоянии диаметр в районе 22мм по кромке кажется.. Когда рейку вставляют, сальник обжимается весьма плотно на рейке.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 13:09
Ответить с цитатой

NOT
Сегодня вытащил левый сальник, хорошо был запрессован!
Снял нижний сальник золотника, хочу поменять все.
Втулка, та что справа в гайке, похожа на второпластовую. Туго ходила по валу.
Когда рейка стояла на машине то на холодную руль крутился легко а после прогрева становился тугим. Провёл эксперимент: нагрел на обогревателе сам вал с одетой втулкой и сальником без гайки, как только вал и втулка стали тёплыми втулка стала просто болтаться! А сальник стал ходит по валу туже.
В самой тубе видна едва заметная потёртость, думаю это след от сальника и он ходил иногда в самой трубе.
Вот и думаю может найти гайку как у всех- с местом для втулки и сальник туда же запрессовать?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 15:39
Ответить с цитатой

v
Фото то где?
Были бы фотки, было бы понятнее.
Фторопластовая втулка быть не может. Фторопласт текучий очень. Только капролон или какой-то еще неведомый пластик. у меня она была серая такая, гладкая как зеркало.
втулка родная на рейке с зазором в 0,05 или около того, а вот между ею и гайкой побольше..до 0,1 где-то, она в гайке ощутимо ходит.
нагрев рейки ничего не решит, у нее линейное расширение металла на таком размере меньше 0,01 стопудово
Сальник без смазки маслом гур можно запороть легко, без смазки конечно он туго будет.
вообще есть видео на ютубе с размерами гайки. да и тут на форуме были насколько помню...без фото не понятно что за рейка и гайка.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 16:50
Ответить с цитатой

Вот фото

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

игольчатый подшипник стоит здесь


IMG_20171221_161531.jpg

IMG_20171221_161554.jpg

IMG_20171221_161531.jpg

Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2682
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 18:04
Ответить с цитатой

Купи рейку новую
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 18:46
Ответить с цитатой

А чего труба помятая?
Зеркало справа протерто.
А как сальник то правый крепится?
Втулка какая то не заводская...
Пропилов нет во втулке..
Если труба круглая внутри и поршень работает то правую часть надо протачивать. Надо бы понять как сальник крепится справа. А почему левый такой убитый? Без съемника доставался?
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2017 10:00
Ответить с цитатой

Труба хорошая не мятая, зеркало на валу тоже нормальное. так на фото вышло.
Правый сальник впрессовывается в трубу а затем подпирается гайкой с втулкой, левый именно так и держится только там нет гайки а просто малый диаметр трубы там вместо неё. Вот, наверное, решили что и правый можно ток же поставить.
Переписал номера сальников может кому пригодятся:
Итак ЧЕРИ ТИГО ФЛ 2014г. вып.:
Рейка Т11-3401010ВВ
Сальники вала 25*43*9(пр. лев.)
Сальники золотника верх TCL 19,05/ 38 / 5
Нижний: TCN4 25,7 /35,5 /5
Думаю найти нормальную гайку как у всех и закажу сальники с втулкой и будет запасная рейка.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2017 16:10
Ответить с цитатой

Как так зеркало не поврежденное? А на фото что?

Гайку можно и выточить легко. Надо только понимать как делать.


Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 191



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте