Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 184
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

A.B.D.


Авто: Жопель
Откуда: Москва
Сообщения: 1578
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2006 17:30
РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



img0016a_208.jpg
 Описание:

img0016a_208.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 22:11
Ответить с цитатой

NOT
Двигатель заведен. Авто неподвижно.
При движении усилие стабилизации (возврат в прямолинейное движение) обеспечивается углами установки передних колёс ( развала схождение).
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
Хотелось бы иметь рем комплект,по ведомому узлу (рейка) информация есть....а вот гидравлика???
Есть тонкость вернее даже засада моя машина собрана в России....как пример тросса управления КПП подобрал только катаясь по магазинам с разобраны салоном и каждый раз снимал их для "сверки" размеров....
Саленблоки пару раз брал через интернет магазины и оба раза не сильно "удачно" первый раз "провалились" в рычаг (задний саленблок переднего рычага) второй развалились через 1000 км. пробега.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7755
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 22:48
Ответить с цитатой

Сергей985
В соответствующих темах все описано. Запчасти уж в Москве можно в офисе взять оригинальные. Тем более такие простые как резинки всякие. И аналоги есть качественные.
На рейку сами найдут ремкомплект. Она стандартная. Особенно там, где только их и делают. Например как в Питере https://m.youtube.com/watch?v=dFI0py0kiEU
Отправить ЛС  

Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 23:11
Ответить с цитатой

NOT
Спасибо за уделенное внимание.
Выяснил что следящий механизм торсионного типа....расчленение червяка и золотникового блока на коленках и последующая сборка без стенда не реальна ( по моему опыту "ковыряния" в изделиях от ZF и прочих забугорных производителях все ролики на ютюбе пропускают момент выставления "нейтрального положения" следящего механизма (судя по симптомам и торсионной конструкции у меня "дефект " в сочленении червяка с торсионом золотника). Попробую "порыскать по форуму" может что либо ещё нарою.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3150
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 02:50
Ответить с цитатой

Сергей985 писал(а):
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
В Москве есть же "Гидромастер".
Отправить ЛС  

Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 03:14
Ответить с цитатой

VladT11
Спасибо.
Отправил свой запрос с ссылкой на видео....буду ждать...(в их базе "китайцев" не вижу)
Отправить ЛС  

Xo66uT


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: г. Щелково
Сообщения: 121
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2017 09:31
Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
Всем привет.
У меня Тигго 1,6 НЕ ФЛ (обычная, дористайлинговая) 2013 г.в. Подскажите пожалуйста какую рулевую тягу мне надо? А то я купил с резьбой 14 мм и выяснилось, что она маловата. Вот и думаю какую мне надо на 16 или 18 мм?

Подобрал себе рулевую тягу. Оказывается у меня с резьбой 16 мм. Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 545
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2017 19:34
Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...

У меня такой же Тигрёнок, но я сомневаюсь, что тяга такая же. Надо наверно всё равно тягу отворачивать и смотреть резьбу. Но я как рассуждаю. Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 04:40
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.

К сожалению столкнулся с тем, что детали с одинаковым номером не всегда одинаковые. И форумчане об этом писали. Пример: недавно менял рулевые тяги. С размером угадал 14 мм.Но тяги на 2 мм тоньше в той части, где садится пыльник. Пришлось подматывать синюю изоленту. Мелочь, а неприятно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 46
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 10:58
Ответить с цитатой

Друзья, добрый день.

Подскажите пожалуйста - недавно менял рулевые тяги и по тому что прочитал решил заменить на CET126L и CET126R (CTR). После установки этих наконечников появилась необходимость в регулировке схождения колес. В результате схождения руль был смещен на несколько градусов (стоит криво) в результате того, что не хватает резьбы болта. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этим?
Отправить ЛС  

alex.prk


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Прокопьевск
Сообщения: 161
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 12:42
Ответить с цитатой

Было такое, отрезал по 1 см с наконечников
Отправить ЛС  

morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 46
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 17:15
Ответить с цитатой

alex.prk писал(а):
Было такое, отрезал по 1 см с наконечников


А вот таким способом нельзя отрегулировать?
http://carpedia.club/view/12099
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7755
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 18:40
Ответить с цитатой

morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...
Отправить ЛС  

morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 46
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 18:49
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...


У меня получается та же ситуация.

Схождение сделано корректно, но руль в данном случае стоит криво на пару градусов влево. Тогда будет достаточно слевой стороны выкрутить немного наконечник, а справа подтянуть
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7755
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 19:06
Ответить с цитатой

Не наконечник. Тяга с одной стороны войдёт в наконечник слегка, а с другой стороны тяга выйдет из него. Только строго на такой же угол надо крутить.
Отправить ЛС  

morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 46
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2017 20:18
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не наконечник. Тяга с одной стороны войдёт в наконечник слегка, а с другой стороны тяга выйдет из него. Только строго на такой же угол надо крутить.


Ок, спасибо. На днях займусь. А то не комильфо ездить с кривым рулём
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 184



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте