Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Дневник Лекзандера - Тигго от идеи до... 57000 км
На страницу   След. 12
Куратор темы: Лекзандер 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2006 16:00
Дневник Лекзандера - Тигго от идеи до... 57000 км
Ответить с цитатой

10 000 км в пасти «Тиггра» - от идеи покупки до ТО-2…

Началось все в мае 2006 года, когда вместе с потеплением на улице в голове рождалась мысль о том, что пора бы поменять свою возрастную Ауди 80 на что-то более новое и более комфортное. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. (Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.) Помимо физических требований – было и финансовое (без него, наверно, только Абрамович может) – требование определяло максимальную цену для будущего четырехколесного друга красивой цифрой - 20 000 дохлых американских президентов. В общем, физические и финансовые требования стали первоочередными при выборе машины, так как уменьшить себя значительно или значительно увеличить свое благосостояние – в ближайшее время не представляется возможным, хотя работы в обоих направлениях ведутся перманентно.
В качестве второстепенных критериев было решено использовать уровень харизмы автомобиля, то есть если машина зацепит за душу и станет сниться по ночам – брать, не зацепит – не брать.
Понты, надежность, экономичность, безопасность – в расчете особо не учитывались, так как достоверной информации об их уровне для автомобилей до 20 000 у.е. получить в принципе нЕгде, вся имеющаяся информация по этим пунктам - как правило либо реклама, либо чьи-то субъективные ощущения. Просто для себя заложили, что показатели будущей машины по этим пунктам скорей всего будет «в меру не-» ( в меру непонтово, в меру ненадежно и т.п)
Итак кастинг начался…
В июне месяце меня, наверняка, узнавали в лицо менеджеры многих автосалонов Москвы, где я проводил большую часть своих выходных. Вопросами я их не мучил, просто ходил от авто к авто и пытался в каждое втиснуть свои «физические величины», попутно поглядывая на финансовую составляющую счастья, указанную в прайс - листе того или иного авто.
Автомобилем, который укладывался в финансовые ограничения и как ни странно – комфортно размещал внутри себя мои бренные мощи - оказался Kia Cerato, при этом черного цвета хетчбэк на мой взгляд обладал даже маленькой харизмой. Хотя истины ради надо заметить, что процесс посадки и высадки из Сироты не был комфортным на 100% - походило на вылезание из танка, но все остальные просмотренные авто либо не цепляли, либо не вмещали. Родилась даже вариация закона Архимеда, «Для комфортного погружения моего тела в автомобиль, необходимо вытеснить из своего кошелька больше чем 20 000 убитых енотов» , но их не было, поэтому пришлось смириться с «люком танка» и принимать окончательное решение.
И вот в один из последних июньских дней проезжая мимо одного из автосалонов решил зайти туда, а вдруг что-то новое еще в автомобильном мире есть. Зашел и вижу - стоит почти что РАВ4, производство Китай. Внешне зацепило просто сразу (ну кто из ребят в молодости не мечтал о джипе), сел внутрь – комфортно, залез- вылез – комфортно. Цена – 21 000 уе, дороговато, но близко к границе. Про машину инфы почти никакой, за исключением того, что их (понятно что речь идет о Чери Тигго) уже начали собирать в Калиниграде и цена будет от 16000 тысяч уе – ух-ты! Вот она мечта.
В общем корейская Сирота отодвигается в сознании на задний план и начинается поиск информации о китайцах, китайской фирме Чери и китайском внедорожнике Чери Тигго.
На тот момент – информации почти никакой, владельцев калиниградскиз зверьков почти нет, а те кто есть – довольны, как впрочем и редкие владельцы машин китайского производства.
Как итог – имеем в природе машину, от которой прусь я моя жена, которая укладывается в выделенный бюджет (не жена естественно, а машина, жена в любой бюджет по определению уложиться не сможет), при этом про машину знания урывчатые – например про двигатель все понятно (какой, откуда, кто разрабатывал, где до этого ставил), а про коробку и муфту – противоречивая.
Созывается семейный совет, Брать Тигго или не брать? Авантюра – да, но в нашей жизни авантюр хватало, и заканчивались они, как правило, успешно. Вопрос выносится на окончательно голосование – единогласно «за».

В начале июля едем в Авто -Престус заключать договор. Почему к ним? Честно – не знаю, когда думали о Тигго – заезжали и к ним и к Авроре. В Престусе наверно больше зацепило или интуиция что-то шепнула, главное – что не пожалел об этом ни разу.
Договор заключен, выбор сделан на комплектация за 18000 (4х4, но без кожи и люка), причина выбора этой комплектации проста – мои физические величины не на 100% чувствовали себя комфортно сидя под люком, который съедает несколько сантиметров высоты., так что проблема 4х4 или передний привод – не стояла, так как без люка только одна комплектация.
Машина пришла в конце августа, пока ПТС появился, пока банк перевел деньги (брал в кредит) – получил я свою Тишку (там она была окрещена в семье) – 30 августа вечером.
Счастья – не было предела. (Ауди 80, которая верой и правдой отслужила мне чуть больше года, которая намотала со мной около 36000 км была перешла к брату за неделю до 30.08. Поэтому мое счастье увеличивал тот факт, что эти несколько дней без машины пришлось ездить на общественном транспорте – сплошные стрессы.)
Поехал домой, еду по ТТК, пробка, а мне по барабану – я балдею, Внутри машины сижу как король, ни одна из моих физических величин не жалуется – места много, машина едет плавно, мотор урчит – чувствуется мощь – ЛЕПОТА.
Первый и надеюсь последний шок испытал на заправке того же дня – при заливки полного бака – бензин сильной струей потек на асфальт откуда-то снизу. УЖАС! Все оказалось не так страшно, косяк, но не смертельный – просто либо китайские, либо калининградские руки криво положили прокладку бензонасоса и бак в своей верхней точке – переливался наружу. В Престусе эту недочет устранили. Вот в принципе пока все недочеты в Тигго, которые портили мне нервы, да и то – недолго.
За те 3,5 месяца и 10000км, которые мы провели вместе со своей Тишкой – мы ни на секунду не пожалели ни о выборе машины, ни о выборе дилера.
Почему упоминаю дилера, да потому, что проанализировав существующие негативные отзывы о Тигго, можно увидеть, что большая часть из них вызвана даже не невозможностью, а нежеланием официального дилера решать какие-то технические проблемы, которые возникали, возникают и будут возникать у ЛЮБОЙ машины.

Те конструктивные особенности Тигго, которые есть и с которыми надо мириться, исправлять или не обращать на них внимание – на примере моей машинки.
- Самая страшная проблема – вибрация кузова на определенных скоростях, у меня ее нет и не было. Обобщив все то, что я услышал в разговорах в сервисе – причину проблемы нельзя локализовать в одной конкретной запчасти – типа муфты или карданного вала. Как я понял – вибрация появляется именно вследствие взаимодействия нескольких частей машины (вал, муфта, подушки на которых муфта крепиться и т.п.) Причем кому-то помогает замена муфты, кому-то балансировка валов, а кому – то ни то, ни другое, как я понял еще – вибрация именно причина взаимодействия частей между собой, то есть если взять деталей с 2-х машин с вибрацией и путем подбора поменять запчасти местами – есть реальная вероятность, что получатся 2 машины без вибрация (хотя и другие варианты также возможно. По этому пункту – моей совет – просить помощи сервиса, чтобы они попытались подобрать правильное сочетание деталей. Это реально и некоторые дилеры это делают. Китайцы о проблеме знают и пытаются найти решение. В качестве бредового варианта – если вибрация достает очень сильно, а сервис решить проблему не может – может стоить их попросить снять кардан (один или оба) – превратив машину в переднеприводную до того, как решение будет найдено.
- Хруст коробки – у меня хруста не было, были щелчки и иногда достаточное жестковатое втыкание 2-й передачи, с увеличением пробега – данные явление стали пропадать, вчера на ТО-2 заменил масло в коробке – после чего проехал 120 км – ни разу ничего подобного не проявилось, стало казаться даже, что все передачи стали включаться лучше, мягче. Мой совет – если не получается смириться – попробуйте исправить – не пожалейте пару тысяч за замену масла в коробке и посмотрите что будет дальше.
- Скрип колодок – как мне объяснили ( после недолгих размышлений – я согласился) – дело не в колодках, а в том, что защита тормозного механизма от пыли хуже чем на других машинах (на Ауди 80 ошейник вокруг тормозного диска широкий и по всему диаметру, на Тигго узкий и не по всему – в Китае с пылью и грязью на дороге получше видимо) поэтому грязь быстрее попадает под диск, спрессовывается и скрипит. Так что если напрягает – заплатите деньги за замену колодок, на какое-то время хватит. Меня лично это не парит, слышал скрип на многих новых иномарках, главное что машина тормозит уверено, что для меня важней.
- Шумность – машинка не тихая, это правда, но меня не напрягает пока, как появятся свободные средства – сделаю шумку.

Других проблем на мой взгляд нет, так – издержки новой машины.

Теперь о том, что я сделал со своей машиной:
- машина черная – поэтому затонировал - 5100 р ( не у дилера)
- почти джип – поэтому повесил пороги – 6000 р ( купил у Сергея Китайца с этого форума, ставил сам)
- сиденья можно испачкать – поэтому одел чехлы – 5700 р ( по бокам под кожу, по центру эластичная ткань, практично, у Престуса есть контора которая шлет чехлы по заказу на Тигго также сняты мерки – выбрал материалы и заказал) – доволен.
- при приоткрытых окнах вода попадает внутрь – поэтому купил дефлекторы – за 1300 р ( 100 обещали вернуть) – у фирмы товарища АРТ, доволен
- зимой скользко – купил резину Discoverer M+S по 3900 руб х 4 штуки, не доволен – потому что зимы нет)))
- постоянно плавал расход бензина по моим расчетам, купил БК - все вместе грубо говоря 4500 р ( покупка + установка у официала) – очень доволен, стало все прозрачней – придвижении в рабочие дни за 3 дня – 320 км при средней скорости 26 км/ч (пробки) – средний расход 14.2 литра на сотню, вчера без пробок 180 км , скорость средняя 59 км/ч, расход 11.1 литров на сотню
- зимой масло густеет – поэтому попросил на вчерашнем ТО поменять масло в коробке и заднем мосту, ТО с доп заменой масел встало в 5800 – разумно. ( Кстати на ТО делали протяжку, ощущения что машина стала издавать еще меньше звуков на неровностях, хотя и до этого я не жаловался)

И еще забыл сказать - на ТО-1 дабы не рисковать перед зимой - было поменян антифриз - стоило по-моему около 1500 рублей.

И вообще – я люблю свою машину, чего и всем желаю
Вроде все.
Личный совет будущим и потенциальным владельцам Тигго – любите свою машину, она отплатит тем же; уважительней относитесь в сервисменам ( они тоже учаться), либо меняйте сервис.
Всем удачи с тигренышами, спасибо что осилили этот текст до конца, извините, если зря потратили время и ничего полезного не нашли.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2006 11:35
Ответить с цитатой

Касательно сервиса Авто-Престуса
Вот их адресные данные:
www.cheryrus.ru
Беломорская 40 в районе м Речной вокзал

звоните и просите соединить с людьми занимающимися техническим обслуживанием машин Чери - Василий и/или Азат. Очень адекватные люди, от других дилеров принимают
По поводу качества Престуса - можно почитать ...
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2974

Кто воспользуется моей рекомендацией или у кого есть какие-то замечания по работе Престусовкого сервиса - пожалуйста пишите об этом, но только не в этой теме (я хочу чтобы она была больше про саму Тигго, а не про людей ее обслуживающих) а в той же теме про Престус
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2974
Так будет более упорядоченная информация.
Заранее спасибо.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2006 14:05
Ответить с цитатой

Итак - пробег 11000 км

Замерзание замков
Совет всем- срочно залить в личинки замков что-нибудь от замерзания (силиконовой смазки). Иначе придетс я потрепать нервы. Вчера утром подхожу к машине (на стоянке) - жму кнопку сигнализации (штатной), обычно следует щелчок открытия замков, а тут 2 щелчка ( как будто открытие и сразу закрытие) - дверь заперта. Думаю - все, алес капут , на улице минус 8, а двери не открываются. Вообщел начал танцевать вокруг машины, нажимая на кнопки сигналки, после где-то десятого нажатия - прозвучал один щелчок и дверь открылась. Поехал на работу, вечером - все тоже самое, но раза с 6-го. Попытался вставить ключ в дверь - проверить как работает - в пассажирской все нормально, в моей - вставить можно, повернуть нельзя. По дороге домой купил размораживатель замков подороже - за 80 рублей от Черепашки. Заливал несколько раз . К вечеру ключ стал поворачиваться. Сегодня еще зайлю силиконом. Вообщем замерзание даже одной личинки замка влияет на работу всей системы запирания, отпирания дверей. Так что всем - срочн пролить личинки сейчас и после каждой мойки.

Расход топлива
Вообщем Тигго жрет бензин успешно, но не из-за своих капризов - а в зависимости от скорости и непрерывности езды.
Вчера вечер совсем поздний из дома доехал до м. Коломенской по Мкаду и Каширке с Андроповым -
40,7 км за 35 минут,
потратил 4.0 литра бензина,
средний расход 10 л на 100км,
средняя скорость - 68 км/ч.
Почти везде на 5-й передаче, поймал несколько светофоров всего.

Сегодня с утра из дома до работы по Волгоградки до Есенинского, потом дворами до ТТК и по нему до м. Спортивная - засекал начиная с заправки ВР на Волгоградке возле МКАДа -
итог - 27,9 км за 1 час 42 минуты -
всего 4.6 литра, средний расход 16.5 литра на сотню,
средняя скорость 16 км в час.
Все данные взяты по БК.
Вывод - пробки жрут очень много бензина. В январе планирую рвануть к родственикам в Брянск - посмотрю как по трассе будет кушать топливо.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2006 08:53
Ответить с цитатой

МОЙ ДНЕВНИК

Спасибо Advance - это теме форума - мой дневник, который постараюсь заполнять на регулярной основе. Это моя новая обязанность. При этом дали права модератора данной темы - аж мурашки от собственной важности побежали.
Этими правами я уже немного воспользовался, за что прошу прощения у тех, чьи сообщения внутри данной тему я потер, старался выбирать оффтопные (не касающиеся Тигго). Цнль этого - иметь тему с информацией о машине на небольшом количестве страниц.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2007 09:22
Ответить с цитатой

Пробег 12 000 км

Продолжаем ездить, все пока отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
Расход - пока пробок нет - по Москве в районе 12 л/100.
На НГ сделал подарок машинке - купил новые дворники Valeo бескаркасные - вышло около 1300 руб за оба - лепота Smile

Вот чегой-то задумался - может ксенон вкарячить, хотя штатный свет достаточно неплохой. Про ксенон останавливает то, что у нас лампы Н4 - следовательно раздельный ксенон (дальний-ближний не влепить). Варианты - либо Биксенон, но почитав то же авто.ру понял что биксенон - это компромис - значительно хуже чем дальний-ближний по раздельности. Второй вариант - поставить простой ксенон - и лишиться дальнего света, что для меня не критично ( я им пользуюсь пару раз в год, чтобы проверить работает или нет) и лишиться возможности моргать/мигать фарами - что достаточно критично. Вообщем пока проект ксенона заморозил, так как оба варианта не идеальны.
И еще о минусах Тигго - в бардачке нет света. УЖОС Very Happy
Отправить ЛС  

Guests


Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2007 11:15
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):

Вот чегой-то задумался - может ксенон вкарячить...


Что паришься, ставь биксенон, дальний нормальный тебе не нужен, ближний с биксеноном будет хорошим (однозначно лучше штатного) и моргать сможешь Yes
Проконтролируй только чтобы повторитель дальнего на панели приборов работал, без этого работу не принимай.
4300К Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2007 22:06
Ответить с цитатой

Итак пробег 13300 км

Вчера поехал на деревню к дедушке в Брянскую область.
Сегодня приехал обратно.
Взял у друга GPS.

Итого туда, обратно -
-по GPS
982 км
средняя скорость - 87 км.ч ( 40% времени ехали в темноте и с сильным дождем- особо не разгонялся, днем шел 140)
максимальная - 153
-по БК
средний расход - 11.6 л
(80% времени был включен кондер, так как из-за гребанной погоды запотевали стекла периодически)

Машина показала себя великолепно. Как прикольно на ней обгонять колоны фур. Один раз полный привод вообще спас - решили сделать санитарную остановку, съезжаю с двухполосной дороги на обочину (шириной около 1,5 метра от асфальта, пролетает мимо машина - обдает мою грязью, думаю надо еще подальше отъехать, рядом как раз как обочина-дублер, которая как бы ниже уронем той обочины, на которой я стою сантиметров на 20, думаю фигня - съезжаю и понимаю, что в темноте неадекватно все оценил - это не обочина - это пиндец -ГЛИНА,в которую машина проваливается сантиметров на 10. Думаю - что все - приехал. Ан нет - включаю первую, давлю газ - машина потихлньку едет вперед (задний включился) - теперь руль понемного влево - надо въехать обратно на дорогу - машина расшвыривает грязь - часть летит на капот и лобовуху - но ВЫЛЕЗАЕТ.

И еще забавный случай про ГАИ - в Калужской области лечу ( пока светло, чтоб побольше проехать) - вдруг - продавец полосатых палочек - Ё-мое, смотрю вокруг дороги вроде даже редкие домики есть, пытаюсь вспомнить - был знак о населенном пункте- не помню - сажусь в гаишную "буханку" - там как раз отпускают какого-то водилу, который подписывает протокол. Смотрят документы, дежурные фразу - типа ну куда так торопитесь - на радаре 141 км.ч, думаю блин, попал - ладно попробую - достаю 500 рублей - у капитана глаза становятся круглыми и он начинает шарить по карманам - мне кажется он сейчас достанет пистолет и пристрелит меня ( взгляд уж больно испуганный) - после чего он достает кучку мятых денег и гоорит - "у меня нет сдачи, может найдешь 200 рублей" - я понимаю, что испуг теперь у меня - в состоянии ошарашения нахожу 2 соттеных, получаю документы и пожелания хорошего пути, сажусь в свою машину ( все заняло минуты 3-4) , отъезжаю и начинаю ржать. Мне еще никогда гаишники даже не пытались дать СДАЧИ. Блин, Москва - это другая планета.
И напоследок - спидометр, на резине 235/70 - завышает скорость где-то на 5% ( на GPS - 100 км.ч, на спидометре - 105)
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2007 11:39
Ответить с цитатой

Средний расход бензина за последнии 4300 км

После установки бортового компа я проехал уже 4300 км с копейками, сегодня решил глянуть на накопительную статистику (несбрасываемые - без снятия клемы - данные )

Скажу честно - порадовался - средний расход за 4300 км составил - 12.2 литра на сотню, что на мой взгляд - очень не плохо для такой машины. Smile Smile
Из расстройств - я забил в комп стоимость литра 20 рублей (для простоты), и комп автоматически дает информацию о "потраченных деньгах" - - я с 9 декабря ( когда воткнул комп) - за полтора месяца ( даже чуть меньше) - скормил своему Тиггренку бензина на 10 000 рублей. Sad Sad Sad
Где моя медаль почетного потребителя от нефтянных компаний?
Блин, в качестве бредовой идеи - может газ воткнуть, интересно а кубические балоны бывают - чтоб если убивать часть багажника, так хоть поминимуму - ведь Японцы квадратные арбузы изобрели, чтоб в холодильнике меньше места занимали Very Happy
А если поизгаляться с математикой - то 12.2 литра по 19.5 рублей за литр ( средняя цена литра) м разделить на 100 км - получаем 2,379 рубля за 1 км и если умножить на мой пробег в 13400 км - я профукал как минимум 31 878 рублей и 60 копеек - это за 4,5 месяца ( машина с 30 августа) - то есть я в месяц трачу на бензин около 7000 рублей. Охренеть Smile
Да машина - не только средство для передвижения...
Отправить ЛС  

SV


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Moscow
Сообщения: 81
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2007 00:03
Ответить с цитатой

Да, денюжки кушает Wink
Я тоже искал инфомрацию по установке ГБО на тиггу. В итоге нашел фото ГБО на Rav4

http://www.propan.ru/gallery/album15/DSC02248
Сорри, это не реклама, просто другого фото не находил. Балон там 30л всего, и то пол багажника...
Может на крышу, или вместо глушителя приделать? Wink
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2007 09:03
Ответить с цитатой

На самом деле - идея про газ у меня засела в мозг - надо все обдумать. Просто с моими пробегами установка современого ГБО с распределнным впрыском должна окупиться за 1 год. МИнус - куда впихнуть балон, хотя может стоить думать не об обычном балоне, а об торроидальном - положить его в багажник ( по моему высота бывает от 20 см, сверху это закрыть фанерой - будет двойной пол в багажнике, просто пока я свой Тигго не использовал как грузовую машино, все что надо было - влезало, поэтому объем багажника для меня не критично. В качествы аргумента для продолжения раздумок о газе - у меня по дороге из дома есть большая газовая заправка - каждый день вижу - 9,50 руб за литр.
А то, что наш движок смогет на газу работать - 100% - вон можно почитать pike71, который на Ховер воткнул ГБО и доволен, правда он на/в Украине, но движок на Ховере и ЭБУ - такие же как на Тигго
Вот про газ на Ховере
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3065&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вообще буду думать и еще раз думать
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 14:34
Ответить с цитатой

Чегой-то я давно не делал пометок в дневнике. Уже и тема ушла на вторую страницу - Sad
Но просто флудить и мысли вслух - не хочется, поэтому вчера запустил 2 проекта - один - простой и бюджетный, быстро окупающийся, второй - сложнотехнический, с крупным вкладом расчетная окупаемость - 8 месяцев- в некоторой степени венчурный проект получился.
Основная цель обоих проектов - экономия средств, уходящих на то, чтобы машина ехала, то есть решил на практике проверить - как сэкономить бензин на Тигго, в надежде что хоть кому-нибудь это надо - описание проектов - выкладываю здесь.
Итак первый проект:
Определение стиля езды для наименьшего расхода - вчера утром из своей "деревни" ехал в Зеленоград - 85 км. Цель - прехать так, чтобы расход по БК был как можно меньше.
Вообщем при езде на 5- передаче со скорость около 90 км.ч ( местами от 80 до 100), плавнй разгон и плавное торможение (иногда- в случае уверенности в необходимость торможения в будущем, т.е. впереди виден светофор - просто езда накатом на передаче) - так как было 8 утра и Мкад с Ленинградкой были свободны - к концу пути на БК светилось средний расход (л на 100 км) равен - 9.1 , вообщем почти заявляемые 8.8
На мой взгляд меньше добиться сложнее, сравнив с моими похожими опытами до этого, мой вывод - меньше всего будет жрать именно на 90 км.ч -больше уже и бензуса больше.
На сим проект посчитал успешным, опыт буду использовать, если не буду никуда спешить.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 15:02
Ответить с цитатой

ВТОРОЙ ПРОЕКТ
Интересно - я первый кто сделал это с Тиггой?
Одним словом - я решил, чтобы экономить бензин и деньги на него - надо пользоваться другим топливом, дизель гемморно втыкать Very Happy , паровой котел - мало мест для запаса дров Very Happy , поэтому остановился на газу Horosho
Итак, коротко - вчера с утра и до самого вечера моего Тигренка дорабатывали - в фирме АльфаАвтоГаз на него втыкали ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском газа с мозгами Digitronic. Воткнули Very Happy Very Happy Very Happy
Поэтому обратно в свою деревню я ехал 85 км уже на газе.
Если бы я не знал, что машина на газе и не горела лампочка, на небольшой кнопке - я бы не догадался н за что, что это не бензин.
Потеря мощности, рывки - не нашел, хотя прислушивался очень внимательно.
Мои вложения в этот венчурный проект
- 25560 руб за ГБО с торроидальным балоном на 70 литров
- место в багажнике стало меньше
- лишаюсь гарантию на движок с навесным оборудованием и прочими системами

Ождаемая отдача
- при расчетной экономии до 45-50% от суммы трат на бензин - было 7000 - 8000 руб в месяц, должно стать 3500-4500 - я должен отбить установку ГБО через 7-8 месяцев.
Я решил рискнуть, пока - не жалею, обещаю выкладывать впечатления от езды на газовом Тигго и выкладки по расходу.
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 15:05
Ответить с цитатой

Вот как временно выглядит теперь мой багажник - решил не мелочиться и воткнуть балон побольше, взял на 70 литров, хотя влезал и на 95 (но впритык)
Думаю укрыть его фальшполом, а слева и справа от него использовать получившиеся отсеки для хранения всяких авто принадлежностей - типа домкарт, компрессор и т.п.


IMAGE_00002.jpg

Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 20:50
Ответить с цитатой

Немного фоток, вечером перед гаражом. Very Happy

P1020419.JPG

газовые форсунки и фильтр

P1020418.JPG

редуктор Zavoli и газовый клапан

P1020417.JPG

подкапотка в целом, газовые мозги находятся в районе коробки с реле и предохранителями, то есть за бачком ГУРа - под пластиковой панелью - видно на фото как оттуда идет много чистых новых проводов
Отправить ЛС  

Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 20:53
Ответить с цитатой

И еще 3 фотки

P1020421.JPG

и сам герой-авантюрист, скромняга Лекзандер

P1020416.JPG

балон в багажнике - 70 литровый

P1020414.JPG

заправочная горловина
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте