Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

заглох на ходу....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4603
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2017 20:41
Ответить с цитатой

Довольно легко определить не порвался ли ремень именно по звуку работы стартера....(если, конечно, клапана не втыкнулись)...Так как стартеру с порванным ремнем нет необходимости крутить ГРМ, то и крутится он быстрее и как-то "веселее" XeXe
Отправить ЛС  

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo FL 1,6DVV
Откуда: Москва
Сообщения: 1041
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2017 23:53
Ответить с цитатой

и гнет клапаны Very Happy
Отправить ЛС  

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4603
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 00:35
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
Стартер как то по другому крутит тише

Так наверное если суждено было погнуть - уже погнул? Ведь если бы продолжалось "втыкивание", наверное тише стартер бы не работал XeXe

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Fes-rus писал(а):
все норм через 10 мин отъехал от дома через 4 мин на ходу заглох

Мнится мне, что процесс втыкание беззвучно не проходит....Иначе автор обращения наверное был заметил грохот под капотом (ежели сие случилось)
Отправить ЛС  

Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 17:31
Ответить с цитатой

Вобщем сервисмены сказали что погнуло 12 клапанов и пока насчитали с работой 19 тышь но как то неиверится что сумма окончательна
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1485
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 17:33
Ответить с цитатой

Что будут ставить ? Я бы на вашем месте запчасти сам привез.
Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1225
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 17:43
Ответить с цитатой

Fes-rus

Всё-же подтвердилось худшее.Сочувствую.А всё таки подробнее-ремень порвался или ролик ослаб и ремень соскочил.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreickitin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Сообщения: 100
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 18:21
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
Вобщем сервисмены сказали что погнуло 12 клапанов и пока насчитали с работой 19 тышь но как то неиверится что сумма окончательна

у нас в сервисе ремонт клиенту обошось 1. комплект клапанов,2.ремень с компектом роликов .. . прокладки. общее знаю у него ушло 27000руб.из них 7000руб.за работу.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1485
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 19:15
Ответить с цитатой

Дороговато что то.
Отправить ЛС  

andreickitin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Сообщения: 100
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 20:10
Ответить с цитатой

комплект ремень +ролики он поставил орегинал за 7890руб. до этого поставил ремень с роликами за 2100. и попал на ремонт головки проехав наэтом ремне 850км.
Отправить ЛС  

Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 676
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 20:34
Ответить с цитатой

ремень порвало Crazy тогда поленился заказать через Илью ждать не хотелось да и делал у официалов так как все ж надеялся на гарантию если че, пошел к ним потому что у них не было проблем с гарантией как было где покупал машину там искали причину чтоб уйти с гарантии. Щас ставлю в сервисе который посоветовали, запчасти ихние, машина нужна. Теперь нету возможности ждать с Китая тем более у них там новый год намечается Smile
на будущее собираюсь уже заказать по раньше
Есть желание поставить родной ремень он нормальный еще бы хз сколько стоял он Very Happy но явно дольше с прошлой машины зарекался родные детали менять по регламенту Very Happy
Отправить ЛС  

Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 69
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 17:34
заглох на ходу
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема - заглох на ходу два раза подряд. Один раз когда тронулся и проехал метров десять. Другой раз через 10 мин. , показалось, что после совсем небольшой ямки. Вот еще - несколько дней приходилось ездить по относительно большим лужам.
Клеммы аккум. отревизировал, было много окисла, все очистил, протянул.

Подскажите, где протянуть клемму массы на двигателе, где она находится. Если можно, то с фото. И возможно ли добраться до этого места без ямы.


Спасибо
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7942
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 21:19
Ответить с цитатой

Под воздушным фильтром на лонжероне. У фар. На крыльях, на компрессор кондера, на генераторе, на КПП, на стартера
Датчик коленвала провод целый? Резко глушится только на важных датчиках.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1908
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 22:07
Ответить с цитатой

Александр 1956 писал(а):
Подскажите, где протянуть клемму массы на двигателе, где она находится.

Во первых - заглох как -? И как повела машина при запуске после этого. Если бы дело было в контакте массы(особенно основной от АКБ) то должно было все погаснуть (приборка и т.п.) и при запуске стартером это должно бы было проявить себя. Если датчик ДПКВ , то при попытке завести должна по идее выскочить ошибка (загореться Чек ). Но в любой случае нужно проверить все разьемы

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 69
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2017 09:47
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Александр 1956 писал(а):
Подскажите, где протянуть клемму массы на двигателе, где она находится.

Во первых - заглох как -? И как повела машина при запуске после этого. Если бы дело было в контакте массы(особенно основной от АКБ) то должно было все погаснуть (приборка и т.п.) и при запуске стартером это должно бы было проявить себя. Если датчик ДПКВ , то при попытке завести должна по идее выскочить ошибка (загореться Чек ). Но в любой случае нужно проверить все разьемы


После 20 минутной стоянки завелся, тронулся и через 10 метров заглох. Такое впечатление, как если бы пропала искра. Жаль не обратил подробно внимание на показания приборов! Но по моему там ничего не светилось кроме красного логотипа аккум. Секунд через 5-10 попробовал завестись. Стартер крутит хорошо, машина не заводится. Ну думаю, попал на обрыв ремня ГРМ, настроение резко хряснулось на пол. Мысли закрутились в голове такие поганенькие - где искать эвакуатор, куда девать трубы, прикрученные к багажнику на крыше, жена рядом тоже сникла. Наверно задумалась, как выкроить 30 т.р. из наших двух пенсий. Да я еще с дуру все это озвучил вслух!.....
Ну, думаю, движок я уже крутил, клапана уже должны загнуться, отчего не попробовать еще раз завестись. Выключил зажигание, все потухло. Снова включил-все замигало штатно . Завожу - не сразу но заводится! На приборке все в норме, бензина почти полный бак. Пробую газануть несколько раз, получается! Внутри организма поселилась такая мелкая гаденькая радость, что на этот раз пронесло. Конечно пообещал себе и машине обязательно заменить грм при первой же возможности.
Тронулся, поехали. Примерно через пять минут на небольшом подъеме чуть тряхнуло, очевидно на небольшой выбоине в асфальте, и снова заглох. Кое как прирулил к обочине(гур же не работает). На приборке снова лишь логотип аккум-ра. Выкл. зажигание, снова включаю, все штатно. Завелся и успешно через десять мтнут был дома!!!

Уже дома в гараже скинул клеммы с аккум., все прочистил, нулевкой прошелся. На плюсовом проводе вскрыл пластмассовую коробку. Там пять ленточных предохранителей, все чисто. Протянул болты на них. Вобщем привел все в порядок. Что еще делать , пока не знаю. Машина заводится но гадкий осадочек остался, т.к. причину похоже на нашел! Буду благодарен за любую помощь и подсказку. Я так думаю, что вариантов здесь не так уж много. Просто надо знать куда лезть, какой провод или контакт проверить. Главное - где это находится. Поэтому братцы, если кто будет отвечать, прошу фото или мах подробно описать место где собака зарылась.

С п а с и б о ! ! !

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

Вот еще забыл сказать - последнее время пришлось много ездить по большим лужам.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7942
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2017 14:21
Ответить с цитатой

Александр 1956
В этой несчастной коробке предохранители часто имеют трещину, которую не видно, помогает только замена на новый от газельки что ли ставят.
То есть клеммы затянуты, а пред не контачит как надо.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте