Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Диагностика Chery Kimo
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

armiger


Авто: Chery Kimo
Откуда: Finland
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2010 21:56
Диагностика Chery Kimo
Ответить с цитатой

всем привет.
Решил начать пробовать диагностировать свой автомобиль Chery Kimo.
Недавно купил вот такой адаптер для подключения компьютера к автомобилю
На ноутбуке настроил виртуальный КОМ порт, потому что адаптер конектится через ЮЗБ.
С инета скачал такой софт:
- Digimoto 5
- VAG-COM
- EasyOBDII
- OBD2Spy
- ScanMaster-ELM
- wOBD
Но к сожалению ни одна из них не смогла подключится по таким причинам 1- Ошибка подключения Ком порта или 2 - Ошибка подключения адаптера.

Только лишь одна программа смогла корректно подключиться - scantool_net113win . Но её возможности ограничены из за незарегистрированный версии.
Вот скрины того что получилось увидеть:
окно чтения и стирания ошибок


у меня показало ошибку Р0704. В справочнике написано : "Неполадки в работе датчика сцепления" Кто знает насколько это серьезно и как можно исправить?

окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.1) . Двигатель был включен.

Мне только понятно 2 параметра: Скорость ТС и обороты двигателя. Подскажите плиз что то про другие показатели. Что они означают?

вот что изменилось когда я нажал на газ и на тахометре показывало примерно 2000 об/мин.



окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.2)



окно отображения данных о работе автомобиля в режиме реального времени (с небольшой задержкой)(стр.3)



на остальных страницах, на всех параметрах стоит N/A

Наверное для полной диагностики этих данных маловато.
Помогите плиз разобраться. Как настроить ком порт и адаптер что бы он заработал на других программах?
может другой адаптер найти или программное обеспечение?
Спасибо.
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 12:01
Ответить с цитатой

Привет, уважаемые... Кто подскажет (лучше если сфоткает), где колодка диагностики в Киме ??? (обострение хандроза не позволяет визуально самому её искать)... Very Happy Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...

ЗЫ. Вчера жене Киму пригнал... Yahoo

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Harris


Авто: Chery Kimo
Откуда: Orel 57
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 13:16
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Привет, уважаемые... Кто подскажет (лучше если сфоткает), где колодка диагностики в Киме ??? (обострение хандроза не позволяет визуально самому её искать)... Very Happy Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...

ЗЫ. Вчера жене Киму пригнал... Yahoo


Снимаешь бардачок в салоне и увидишь разъем)))
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 13:21
Ответить с цитатой

Пасиб... а сам ЭБУ где ??? (тока не коммутатор, как тут кто-то писал... нету такого понятия вааще для этих машин)...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 14:16
Ответить с цитатой

armiger
интересная вещь.. я ничем помочь к сожалению не могу..

было бы не плохо найти все таки устройство и ПО для диагностики и было бы совсем не дурно устройство для настройки машины с компьютера Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

китайчонок


Авто: Chery Kimo
Откуда: Алатырь
Сообщения: 320
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 17:35
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Пасиб... а сам ЭБУ где ??? (тока не коммутатор, как тут кто-то писал... нету такого понятия вааще для этих машин)...
Сам ЭБУ находится над педалями за рулевым валом,придется преодолеть хандроз и изогнувшись буквой зю увидишь мозги в блестящей коробочке.
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 20:43
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Хочу установить Мультитроникс 1031GPL и попробовать Сканматик подключить... Ну и сам ЭБУ подскажите, где находицца...


Я бы посоветывал поставить БК престиж 55 -02, или престиж 55 скан. - Это с голосавым оповещением. Работает с КИМО почти в полную меру, нет только датчика контроля топлива.
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 14:40
Ответить с цитатой

Итак... Первая заводка выбранной машины в автосалоне показала - родные свечи нах... (явные пропуски и хлопки зажигания на первых же оборотах)... Заменены на Bosch FR78 по прибытии домой...

Далее... Обязательная "проливка" WD-40 всех доступных разъёмов... включая разъёмы фар и катушки зажигания...

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Первый найденный косяк - в/в-провода внахлёст ... Исправлено...



6-079.jpg
 Описание:
При нормальмлм их внешнем виде - доверия уже нету никакого...

6-079.jpg



6-071-.jpg
 Описание:
Датчик абс.давления и темп.воздуха...

6-071-.jpg



6-072-.jpg
 Описание:
Разъём дроссельной заслонки...

6-072-.jpg



6-075-.jpg
 Описание:
Разъём клапана адсорбера...

6-075-.jpg



6-078-.jpg
 Описание:
Датчик детонации...

6-078-.jpg



6-081.jpg
 Описание:
Датчик темп.охлажд.жидкости...

6-081.jpg



6-082.jpg
 Описание:
Датчик кондиционера...

6-082.jpg



6-106.jpg
 Описание:
Датчик неровной дороги (?)...

6-106.jpg



6-107.jpg
 Описание:
Разъём шлейфа форсунок...

6-107.jpg



6-073-.jpg
 Описание:
Было...

6-073-.jpg



6-074-.jpg
 Описание:
Стало...

6-074-.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2659
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 15:04
Ответить с цитатой

И шо оно ему дало? Пиши про последствия манипуляций....
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 15:09
Ответить с цитатой

Да не тарапысь... Для начала было несколько слов о компонентах системы управления... а потом будет и о самой системе управления... а ещё потом и о диагностике будет...

ЗЫ... По проводам скажу так - пресекающиеся и трущиеся друг об друга в/в-провода уменьшают свой ресурс в 3-4 раза... а оно мне нада через 20 тыс.км подпрыгивать с заменой таких длинных проводов ??? Доступных аналогов, как на Deer, нету...

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

Вот она колодка диагностики...

Протокол ЭБУ "ISO 14230-2 (KWP-2000)", достаточно скоростной, совсем не то, что на Deer'овском Боше...

Не совсем пока понятно назначение водяной (или воздушной) трубочки на фотке с ЭБУ...

Датчик коленвала (ДПКВ) так и не нашел... Знаю, что он есть... Но не увидел его нифига...



6-084.jpg
 Описание:
очень неудобно, в бардачке...

6-084.jpg



6-097.jpg
 Описание:
Подключаемся Сканматиком...

6-097.jpg



6-098.jpg
 Описание:
Видим ту самую ошибку... причём активную...

6-098.jpg



6-100.jpg
 Описание:
Ну и параметры смотрим...

6-100.jpg



6-101.jpg
 Описание:
... дальше...

6-101.jpg



6-102.jpg
 Описание:
... и в таком виде тоже...

6-102.jpg



6-124.jpg
 Описание:
Вот и сам ЭБУ на Кимо...

6-124.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Кимоводик


Авто: Chery Kimo
Откуда: ННов
Сообщения: 73
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 16:02
Ответить с цитатой

Спасибо АВТАР Bravo пиши еще Horosho
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 16:13
Ответить с цитатой

Ок... Пишем дальше... Very Happy XeXe

Ставлю супруге такой же БК, как и у меня самого на Deer... 1031GPL
Автоопределение протокола гонит туфту - типа Bosch MP 7.0... Он нам нах не нужен, устанавливаем протокол OBD2P...
БК, естессно, сразу ловит ту же самую ошибку 0704, тока приятным женским голосом... Very Happy

Выяснилось, что карлсон включаецца на 96 град., выключаецца на 92... Вполне нормально, менять ничего не нужно...
Остаёцца пока загадкой - оба наших карлсона на две скорости, или второй карлсон только на кондишн ??? Если две скорости, то на какой темп-ре срабатывает она ??? (на полном новье пока не хочецца отключать первую и ждать второй)...

Напрягает слишком близкое расположение генератора с выпускным коллектором... Похоже, гена - не долгожитель будет нихрена...

На просторах инета вычитал:
Народ, помогите, пожалуйста. Проблема в следующем. Время от времени выбивает ошибку P0221. По сервис мануалу это Improper signal from electronic throttle position sensor 2 - неправильный сигнал от датчика положеия электронного дросселя 2. Проверил разъёмы, почистил. Осцилом проверил - всё хорошо. Начал шерстить проводку, обнаружил что корпус воздушного фильтра трёт жгут проводов, а воздухозаборник тосольную трубку от радиатора к двигателю. Устранил эти траблы. Но всёравно ошибка вылазит. При этом машина начинает тупить безбожно. Что ещё посоветуете глянуть, возможно нужно переобучить дроссель?

Вобщем, всё решилось. Клиент разобрал корпус электропривода заслонки и отчистил от грязи. Кака она попала в, казалось бы, герметичный корпус не пойму. Но проблема ушла
...

Вывод напрашивается простой (большое спасибо автору цитаты miruwor - нужно будет заблаговременно исправить эти траблы и загерметизировать привод дросселя сверху и сделать маахонькое сливное отверстие снизу...



6-096.jpg
 Описание:

6-096.jpg



6-093.jpg
 Описание:

6-093.jpg



6-129.jpg
 Описание:
Ну... Примерно типа так будет стоять... шлейф уйдёт под накладку, надеюсь...

6-129.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2659
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 17:00
Ответить с цитатой

Про датчик сцепления мне на сервисе сказали что такой проблеммы нету и никто не обращался, а была на авто 2008 года.... Зачем машин ломаешь? Весь торпед разобрал ужо!!!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 17:06
Ответить с цитатой

valera
Я текущую ошибку кому показывал ??? Вложение "6-098.jpg"... Не разговаривай больше с сервисменами... заразишься от них... всяким по#уизмом... XeXe На авто 2008 года (с которой я лично, но коротко, сталкивался в том же 2008 году) там сам кронштейн был выгнут вдрызг #лядской рукой тех же сервисменов, на грани обламывания... У нас хоть самим датчиком уже можно отрегулировать... и то ладна... но я ещё ничего не трогал... не залезу я пока под панель, хандроз однако...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 768
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2010 21:22
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Зачем машин ломаешь? Весь торпед разобрал ужо!!!

То ли ещё будет!!! XeXe XeXe XeXe
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Kimo На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте