Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Зимняя эксплуатация
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

Revan


Авто: Chery Kimo
Откуда: Курган
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jan 2013 19:28
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, хочу спросить вашего совета. Температура на улице стоит около -20 градусов. Завожу машину и даю ей поработать около 10 минут, за это время более-менее успевают оттаять стекла и температура ОЖ сдвигается с нулевой отметки. Начинаю ехать, еще через 10 минут температура поднимается до 60 градусов и на этом собственно все. Далее стрелка по миллиметру движется то влево, то вправо. Прогрева до рабочих 90 градусов не происходит вовсе. На двигателе лежит войлок, прочих утиплений пока не делал. Что собственно с этим можно поделать? Поможет ли закрытые решетки радиатора или же неисправен термостат?
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jan 2013 19:37
Ответить с цитатой

Самое простое- пережать шланг развоздушки. Все исправно, особенность авто такая.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

m@n


Авто: Chery Kimo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 470
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jan 2013 20:56
Ответить с цитатой

Revan
Ну первым делом лучше конечно пережать трубку чтобы быстрее прогревался движок. Вторым делом проверить патрубки - посмотреть какие греются первыми - возможен конечно вариант что завис термостат на большом круге, но мало уверен.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 148
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2013 06:57
Ответить с цитатой

Revan писал(а):
Доброго времени суток, хочу спросить вашего совета. Температура на улице стоит около -20 градусов. Завожу машину и даю ей поработать около 10 минут, за это время более-менее успевают оттаять стекла и температура ОЖ сдвигается с нулевой отметки. Начинаю ехать, еще через 10 минут температура поднимается до 60 градусов и на этом собственно все. Далее стрелка по миллиметру движется то влево, то вправо. Прогрева до рабочих 90 градусов не происходит вовсе. На двигателе лежит войлок, прочих утиплений пока не делал. Что собственно с этим можно поделать? Поможет ли закрытые решетки радиатора или же неисправен термостат?

Снимаешь шланчик развоздушки и вставляешь болтик по диаметру трубки с круглой шляпкой и одеваешь шланчик обратно. Далее откручиваешь 2 болтика воздухозаборника, приподнимаешь его кверху, вставляешь картонку в радиатор и возвращаешь воздухозаборник обратно. И будет тебе счастье!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Держит температуру даже в -45. Правда в салоне большой жары нет, но руки с ногами не мерзнут. На трассе правда как на табуретке в такой мороз.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вопрос к модераторам. Куда подевались мои медальки?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17086
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2013 07:04
Ответить с цитатой

Revan писал(а):
до рабочих 90 градусов не происходит вовсе

И не произойдёт.Термостат там на 87 градусов,90 будет при горячем радиаторе.а при -20 и если он открыт это тоже исключено.Про перекрытие патрубка тебе правельно написали.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Мудрец писал(а):
Вопрос к модераторам

Модераторы не ведают этим вопросом.Этим занимается админ и автомат.Посмотри на колличество твоих сообщений и когда ты зарегестрировался Very Happy Надо чаще бывать на форуме просто,тогда и медальки не пропадут.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Revan


Авто: Chery Kimo
Откуда: Курган
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2013 15:16
Ответить с цитатой

Благодарю за помощь, попробую завтра сделать.
P.S. Летом шланг развоздушки раскрыть снова или не имеет значения?
Отправить ЛС  

Revan


Авто: Chery Kimo
Откуда: Курган
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2013 12:44
Ответить с цитатой

Манипуляции произвел: пережал хомутом шланг развоздушки, засунул утеплитель между радиаторами. Счастье действительно появилось: потеплело в салоне, машинка в кой то веке прогрелась до рабочей температуры. Еще раз спасибо за советы Smile
Отправить ЛС  

Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 148
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2013 15:22
Ответить с цитатой

Revan писал(а):
Манипуляции произвел: пережал хомутом шланг развоздушки, засунул утеплитель между радиаторами. Счастье действительно появилось: потеплело в салоне, машинка в кой то веке прогрелась до рабочей температуры. Еще раз спасибо за советы Smile

Пожалуйста. Но пережал зря, надо было перекрыть получше.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 722
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2013 15:43
Ответить с цитатой

Revan писал(а):

P.S. Летом шланг развоздушки раскрыть снова или не имеет значения?
По желанию, значения не имеет.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 148
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2013 16:38
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Revan писал(а):

P.S. Летом шланг развоздушки раскрыть снова или не имеет значения?
По желанию, значения не имеет.

Я как купил сразу заткнул, так и езжу до сих пор.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2013 11:54
Ответить с цитатой

Шланг развоздушки открывать надо только когда ОЖ меняешь.
В остальное время его можно закрыть наглухо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

GRANVLAD777


Авто: Chery Kimo
Откуда: Кемерово
Сообщения: 76
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2013 18:50
Ответить с цитатой

Поделюсь опытом, кому интересно:
1й-Раз (отсутсвие опыта у жены) :
Как-то в гостях не завелась наша кимко с прогрева в -32 .
Оказалось жена машинку попой к верху поставила и два дня она в таком положении на прогреве простояла раз десять - двеннадцать заводилась.
Результат замерз глушитель и коллектор на прочь, спасал сосед доехали до подземного гаража, благо рядом, потом два часа шаманские танцы с выниманием предохранителей топливного насоса , и просушкой свечей с цилиндрами.
Очень сильно удивился выкрутв свечи , на свечах кроме бензина был лед.

2й - Раз (поганый бензин) исходные данные : 30 литров бензин Гавпромнефть с ближайшей заправки, мороз всего -23 , на нем проехали всего 150 км.(были провалы тяги на 3000 об/мин.)
Утром машинка в конвульсиях чихая и пукая черным дымом сдалась и отказалась заводиться , ей богу стало жалко повез в теплый бокс!
Выкрутил свечи, и о ужас! Бошевские платиновые свечи с милиметровым нагаром при пробеге 1800 км. на етих свечках.( в первом случае были светло- серыми).
Самое интересное ,что за маргарин нам в бак залили,вряд ли кому известно:
Жидкость без характерного запаха бензина.
Пробовал в боксе поджечь зажигалкой перекрытую свечку!....-не получилось!!!
Резюме бензин надо покупать мелкими партиями ,для пробы, чтобы небыло мучительно жалко своих сил, денег,времени.
Свечи заменил на denso, бензин слил, залив лукойл - доехали без приключений и утром завелись -30 с пол пинка!
Вот такая редька с бензином.
Отправить ЛС  

ZaRaZa


Авто: Chery Kimo Comfor
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2013 08:29
Ответить с цитатой

Касательно подготовки кимолета к зиме - сигналка с автозапуском, кран шаровый в пароотводную трубку, утеплитель на двигатель, две картонки против радиатора. Все. В -30*С заводился утром по автозапуску с полпинка. Соседи по стоянке вешались от злобы и завести. А я на них чихать хотел XeXe И всё! Вся подготовка, ну понятно конечно и не оговаривается, что свежеее масло в моторчике, нормальный бензус, нормальные свечи, бодрый аккум. Вот теперь все!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

GRANVLAD777


Авто: Chery Kimo
Откуда: Кемерово
Сообщения: 76
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2014 19:35
Ответить с цитатой

Revan писал(а):
Доброго времени суток, хочу спросить вашего совета. Температура на улице стоит около -20 градусов. Завожу машину и даю ей поработать около 10 минут, за это время более-менее успевают оттаять стекла и температура ОЖ сдвигается с нулевой отметки. Начинаю ехать, еще через 10 минут температура поднимается до 60 градусов и на этом собственно все. Далее стрелка по миллиметру движется то влево, то вправо. Прогрева до рабочих 90 градусов не происходит вовсе. На двигателе лежит войлок, прочих утиплений пока не делал. Что собственно с этим можно поделать? Поможет ли закрытые решетки радиатора или же неисправен термостат?

кран на развоздушке стоит?
Отправить ЛС  

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1595
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2014 19:05
Ответить с цитатой

Излишки одеяла просто подворачиваются. И тепло под капотом долговременное.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Kimo На страницу 1 Пред.    След. 30



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте