Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 255
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

VD


Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2006 22:41
Проблемы с салонной печкой
Ответить с цитатой

.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува







У меня такой вопросик возник по которому ответа не нашел)) вроде на дворе прохладно и в машинке оказзывается все же тоже.. отопительная система даже когда стоит на максимуме очень медленно прогревает салон. У кого нибудь есть такая же проблема? Воздух вроде идет нормально и регулируется не плохо , но его температура уж как то маловато в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8226
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 09:43
Ответить с цитатой

Kolbasnik98
Тему прочитай. А насчёт ВКЛ без обдува-это верное решение.
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 477
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 13:58
Ответить с цитатой

Kolbasnik98 писал(а):
прошу объяснять просто и подробно


если просто, то коэффициент обогрева окружающей среды, зависит от кпд двигателя. если кпд двигателя 99% то 99% энергии топлива будет уходить на полезную работу (перемещать вашу персону из точки а в точку б), а 1% будет вылетать в трубу, то есть обогревать окружающую среду. а если кпд двигателя 1% то расход топлива будет в основном на обогрев планеты..

так вот, чем более экономичный двигатель, тем дольше он будет греться, работая без нагрузки, так как он будет потреблять мало топлива на то что бы просто себя крутить, и только маленькая часть этого топлива уйдет на обогрев окружающей среды.

а если двигатель будет тратить на холостых по 30 литров в час, тогда и печка у такой машины будет атомная..

у вас современный экономичный двигатель, поэтому он без нагрузки долго греется, по сравнению с отечественным автопромом..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

PS в премиум авто, ставят электрическую печку, которая начинает работать сразу после пуска двигателя.. конечно же это очень комфортно..

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

вот ещё вариант с просторов интернета:

Самое лучшее средство зимой-две двадцатилитровые канистры с горячей водой.Салон прогревается за пару минут.Ну и сам тоже,пока допрёшь их до машины,уже согрелсяSmile

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151887438.html
Цитата:
Электропечь в 20-м приусе
Народ, подскажите, плиз! Можно ли поставить в приус 20-ку электрическую печку? А то зимой все преимущества гибридной установки теряются. Расход стал около 10 км/л. Летом было 20-25 км/л. Или можно электрический калорифер просто подключить в прикуриватель? Интересно услышать мнения.


если кто знаком с арифметикой:
летом на 100 км 4 литра, а зимой 10 литров.
получается зимой на перемещение авто на 100 км тратится 4 литра и 6 литров на обогрев салона..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

severyanin


Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Откуда: Омск
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 17:52
Ответить с цитатой

Kolbasnik98 писал(а):
Темы не нашёл, создать не могу.
Т11, 2005 г., 2.4 4х4i Калининградской сборки.

Печка ооочень долго разогревается. Нормально греется только если сначала закрыть обдув и подождать. Сразу говорю, что это моя первая машина и я дуб дубом, прошу объяснять просто и подробно. Very Happy


Машина у тебя старая и потому может быть забит радиатор отопителя.
Можно попытаться его прочистить, но на практике это все ерунда.
Покупаешь новый радиатор отопителя и меняешь. На сайте есть информация как это сделать.

Мой совет - менять!
Пытаться чистить - потеря времени и денег.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Благодаря нормам экологичности и требованиям уменьшения расхода наш автомобиль с двигателем 1,8 нагревается долго.
Даже родная не забитая печка нагревает салон за 30 - 45 минут при морозе в 20 - 25 градусов.
Отправить ЛС  

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2046
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 18:39
Ответить с цитатой

severyanin писал(а):
родная не забитая печка нагревает салон за 30 - 45 минут при морозе в 20 - 25 градусов

К тому же салон у нас не маленький, его прогреть не просто !
Отправить ЛС  

Kolbasnik98


Авто: Chery Tiggo T11 (2005), 2.4/129
Откуда: Калининград
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 19:45
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Kolbasnik98
Тему прочитай. А насчёт ВКЛ без обдува-это верное решение.


Как я уже написал - я дуб дубом во всей теме. Смысл мне читать, если я практически не понимаю того, что написано?

AMA3OHKA писал(а):
если просто, то коэффициент обогрева окружающей среды, зависит от кпд двигателя. если кпд двигателя 99% то 99% энергии топлива будет уходить на полезную работу (перемещать вашу персону из точки а в точку б), а 1% будет вылетать в трубу, то есть обогревать окружающую среду. а если кпд двигателя 1% то расход топлива будет в основном на обогрев планеты..

так вот, чем более экономичный двигатель, тем дольше он будет греться, работая без нагрузки, так как он будет потреблять мало топлива на то что бы просто себя крутить, и только маленькая часть этого топлива уйдет на обогрев окружающей среды.

а если двигатель будет тратить на холостых по 30 литров в час, тогда и печка у такой машины будет атомная..

у вас современный экономичный двигатель, поэтому он без нагрузки долго греется, по сравнению с отечественным автопромом..


Принял, спасибо. Smile

severyanin писал(а):
Машина у тебя старая и потому может быть забит радиатор отопителя.
Можно попытаться его прочистить, но на практике это все ерунда.
Покупаешь новый радиатор отопителя и меняешь. На сайте есть информация как это сделать.

Мой совет - менять!
Пытаться чистить - потеря времени и денег.


Понял, посмотрю что там. А почему чистить - выходит ерунда?
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 883
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 20:21
Ответить с цитатой

Потому что радиатор печки забивается так, что чистить уже бесполезно, только менять. Полистай тему, тут все подробно расписано, с картинками.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dfkthf61


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1147
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 09:42
Ответить с цитатой

Убедился еще раз, что обязательно надо что-то ставить перед радиатором.
В прошлые зимы всегда картонку засовывал и все было нормально, ни кто не жаловались, а в этом году забыл установить, начались жалобы на то что ноги мерзнут и т.д. хотя печка жарит.
Поехал по трассе и на пол дороги установил картонку и намного теплее стало, температура движка поднялась на одно деление.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 128
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 13:29
Ответить с цитатой

Читал читал ветку. Ответов для себя так и не нашёл.
Поделюсь своими наблюдашками по поводу системы охлаждения чери тигго фл 1,6 DVVT.
Из плюсов конструкции системы это более стабильная температура двигателя, т.е. в режиме город температура примерна стабильна крутится возле одного параметра в моём случае это 84-86 (термостат стоит сейчас ТАМА на 88 С). На предъидущей машинке при термостате 88С при движении по городу она скакала от 82 до 88С. На трассе держала зато 90-92 С стабильно.
Из минусов системы, это то что на трассе при любом термостате, температура ДВС термостатируется по самому нижнему значению закрытия термостата (в моём случае это 80-82 С, хотя в кастрюле он закрывается на 84 С). К минусу отнесу так же, то что термостат установлен наоборот к потоку. Почему это минус? Сейчас поясню. В кострюльке термостат закрывается на 84 С (сейчас речь о моей ТАМЕ). Но так как в системе он стоит против потока, то на трассе обороты 3000 об/мин за счёт потока ОЖ пружину ещё прожимает и он начинает перепускать ещё чуть раньше.
Много копий сломано по поводу скорости прогрева самого ДВС, но! Никто так и не упомянул, что в SQRE4G16 стоит ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник). И все считают только количество жижи в ОЖ, а про масло 4,5 л. забывают. Так вот после запуска греется не только 7,5 л. рассола но и + 4,5 л. масла. Итого 12 л. надо греть сразу. В практике встречались что в ЖМТ стоит свой термостат и при определённой температуре он открывает проток в ЖМТ и масло отдаёт лишнее тепло в рассол (например погуглите ЖМТ КАМАЗа). Подозреваю, что в нашем варианте такого нет. И при прогреве сначала отдаётся тепло маслу, при активном педалировании когда масло нагревается, то оно уже само начинает делится теплом с рассолом.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 15:41
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Никто так и не упомянул, что в SQRE4G16 стоит ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник).

А ведь точно -... Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

krs


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Оренбург
Сообщения: 58
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 17:55
Ответить с цитатой

ingeneer писал(а):
senin приветствую Вас.

Да да, если можно фото как сделали. Картонка на радиатор.
Отвечу за senin, идея его.Я сначала из картона вырезал шаблон,потом по шаблону из ДВП выпилил всавку, пропитал горячей олифой и придал не большой изгиб по вертикали т.к. нижняя решетка имеет небольшой изгиб по вертикали.Покрасил несколько раз черной краской,по краям согнул и прикрепил уголки.За счет них картонка по краям не выступает, середина крепится рамкой номера, только винты нужны подлиннее штатных.Катаюсь не первый год, даже от воды ей ничего не делается. Картонку перед радиатором,а тем более что то пилить не вижу смысла.Я купил шумку 8 мм кажется,вырезл полоски по длине прорезей в решетке,согнул пополам в середину вставил узкую полоску,края обрезал наискосок и вставил в решетку.Вид вполне нормальный т.к. цвет темно серый и всегда можно быстро вытащить. Правда летом от жары полоски в гараже рпсклеиваются,но это не страшно.

Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2780
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 18:00
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Serikpai писал(а):
Никто так и не упомянул, что в SQRE4G16 стоит ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник).

А ведь точно -... Ok

Это где!?
Отправить ЛС  

Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 341
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 18:16
Ответить с цитатой

Вообще-то ЖМТ применяется для охлаждения масла - ну допустим в коробке.Но что бы
эта штуковина учавствовала в системе отопления - ни разу не знал .
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2780
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 18:43
Ответить с цитатой

Святой дух писал(а):
Вообще-то ЖМТ применяется для охлаждения масла - ну допустим в коробке.Но что бы
эта штуковина учавствовала в системе отопления - ни разу не знал .

Если пишут про жмт,то она идет для АКПП....а не для дигателя и ни как для МКПП. А то народ в заблуждения вводят. К системе ОЖ тоже не слышал.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 21:21
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Это где!?

Святой дух писал(а):
Но что бы
эта штуковина учавствовала в системе отопления - ни разу не знал .

Скажем так- не в системе отопления , а в системе охлаждения. И само её расположение , длина патрубков т.п. - наверняка неплохо влияет на время прогрева.
Как на 1.6 VVT не знаю, а вот на остальных - ведь правильно было написано - все перепробовали (клапан, термостат, печку) а вот про этот узел нигде не упоминалось.



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2780
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2018 21:53
Ответить с цитатой

1.6 vvт весь облазил,точно нет такого
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 255



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте