Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 247
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

VD


Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2006 22:41
Проблемы с салонной печкой
Ответить с цитатой

.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува







У меня такой вопросик возник по которому ответа не нашел)) вроде на дворе прохладно и в машинке оказзывается все же тоже.. отопительная система даже когда стоит на максимуме очень медленно прогревает салон. У кого нибудь есть такая же проблема? Воздух вроде идет нормально и регулируется не плохо , но его температура уж как то маловато в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?
Отправить ЛС  

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 14:59
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Bashmak-xxx писал(а):
если с водительской пойдет тепло то в чем связь между радиатором и заслонкой) щас попробую сообразить)

Связи никакой нет. Как правило с водительской стороны начинает дуть холодным по одной причине- подача и выход жидкости находятся с пассажирской стороны. С водительской стороны в радиаторе больше вероятности засорения сот. Причем в верхней его части. Направляя поток жидкости в обратную сторону есть надежда на то, что грязь (или какие-то примеси от ОЖ) будут выдавлены из печки. Вот наглядный пример причины холодного воздуха с водительской стороны .
Фото не моё, взято из сети


Есть конечно вероятность завоздушивания дальней половины радиатора и тогда тоже половина будет холодной с водительской стороны (как в домашней батарее- могут половина дальних от ввода секций не греть, пока не стравишь воздух из батареи)
Bashmak-xxx писал(а):
остается разобраться что именно с чем менять)

В моторном отсеке , практически в центре под корытом жабо есть две трубки входящие в салон. Ослабляем Утконосами хомуты и меняем местами . Жидкости теряется немного, но все равно лучше потом подлить в систему .


То есть дальняя половина забита и там тепла нет? Поэтому чуть тепло?
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1813
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 15:20
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Но понятно, это не гарантированный способ оздоровления а скорее профилактический.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 16:14
Ответить с цитатой

В нашей печке трубочки узенькие и поэтому охотно забиваются. Я разбирал свою старую для интереса, трубочки забиты основательно и сами они никак не промоются. Да и чтоб промылись нужен ток жидкости хоть немного. А их забило наглухо.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 17:16
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Bashmak-xxx писал(а):
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Но понятно, это не гарантированный способ оздоровления а скорее профилактический.


Сижу на работе и целый день читаю каждую страницу и нахожу некие ответы, которые нужно попробовать попробовать.
По поводу перестановки шлангов. Если верить нашим товарищам, которые уже отписались тут, то левая трубка куда втекает жидкость, а правая из которой вытекает. (если стоять перед машиной и смотреть на них).
Я нашел как выглядит радиатор с трубками. И вроде как как раз левая трубка идет в низ радиатора, а правая на верх. То есть как и положено. А если поменять местами, то будет втекать сверху радиатора.
И такой момент. Если поменять местами и жидкость начнет вымывать эти хлопья, гряз и все это пойдет в систему - это плохо?=)
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3150
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 19:53
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
Если поменять местами и жидкость начнет вымывать эти хлопья, гряз и все это пойдет в систему - это плохо?=)
Если есть сомнения насчет грязи в радиаторе печки, то не трудно же снять патрубки и промыть радиатор печки отдельно той же электрической помпой на 12В. Можно даже с раствором для промывки радиаторов. В одну и другую стороны. Может после этого и менять местами патрубки не придется.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7756
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 21:04
Ответить с цитатой

VladT11
Не кислое давление в 8атм. Такой насос только на толстом шланге можно ставить и обязательно чтобы был открыт второй конец выхода радиатора, а то ещё порвет)
Bashmak-xxx
http://www.agatol.ru/catalog/t299330.html тут левая идёт вниз.
Отправить ЛС  

Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 21:27
Ответить с цитатой

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Не тратьте время .2 месяца мыл и шланги переставлял местами толку ноль чуть теплее стало.
Меняйте радиатор я вот такое потом ради интереса пытался шомполом почистить. 4 крайних так и не не удалось пробить.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3150
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 21:51
Ответить с цитатой

NOT
Это китайские атмосферы Wink Струя такого насоса (60Вт, 5л/мин) элементарно пережимается пальцем руки. Это же не керхер. Производительность там на уровне штатной помпы мотора. Так что промывать печку можно безбоязненно. Мне удалось вылечить проблему с неравномерным обогревом в области ног промывкой радиатора от Lavr. Раньше со стороны пассажира дуло теплом, а со стороны водителя - холодом. Погонял промывку через радиатор с помощью электропомпы несколько минут в обе стороны и тепло с водительской стороны вернулось. Для этого даже сливать ОЖ из системы не пришлось. Достаточно отсоединить шланги от радиатора печки.
Отправить ЛС  

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 22:26
Ответить с цитатой

В общем я чуть ошибся как писал. Я крутилку вручную уже довел до конца это на лобовое. А на салон выставил. В ручную уже не идет под рулем. И так до конца. В общем решил покачать патрубки на радиатор печки. Когда разогревалась то левая была корячей правая теплой. Потом левая обжигает а правая горячая терпимо. А потом стали обе кипяткамии. Но правая чуть похолоднее все же.
Прокачал как грушу. Проверил. Вроде лучше чуть греть стало слева но все же справа руку не удержать а слева просто горячо. В морозы посмотрим что будет. Мб пробку прокачал тк никогда эти патрубки не качал.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1813
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 22:55
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
Мб пробку прокачал тк никогда эти патрубки не качал.

Поставить машину "мордой" вверх. пусть немного так постоит, немного погонять двигатель. Воздух должен выйти из радиатора.
Bashmak-xxx писал(а):
Прокачал как грушу.

Здесь - либо действительно воздух, либо все таки было немного "мути" .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sergej77


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 167
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 08:23
Ответить с цитатой

Фу,прочитал-таки все 246 страниц! Жаль,что так и не удалось ускорить прогрев мотора.Видимо,кроме как поднять обороты ХХ при прогреве,ничего не поможет.Люминий тут ни при чем-щас все блоки люминивые и греются нормально.Но не на 1000об , а полторы,даже сейчас,когда еще не очень холодно. А у меня в -30 тарахтит на 1250 и через минуту сбрасывает.Какой уж тут прогрев?
Я тоже полез менять термостат.Купил аналог-все размеры одинаковые,кроме длины.Родной термос оказался совершенно нормальным на вид-все резинки целы.Но,уж коли купил новый,воткнул его.Название не помню,made где то в Нидерландах,тем-ра откр. 80 гр.Но он на несколько мм короче нашего и байпас получился открытым.Сейчас мотор греется немного быстрей,чем с родным,но греется ровно до 80и гр.Решил поколдовать с родным термостатом-обрезать шток и уплотнить байпас.Шток буду резать опытным путем,проверяя время срабатывания,а вот чем приклеить резинку (и какую-не каждая выдержит в тех условиях)-так и не придумал.Какой клей подойдет?И надо ли ее вообще клеить-если там и есть какие то щели,то вряд ли они сильно влияют на что то.Еще-если байпас закроется,термос начнет срабатывать от печки.В это время тем-ра ОЖ в моторе будет выше,чем на термосе-стоит ли тогда пилить шток? Юрий,как у вас дела?Так и ездите с глухим байпасом и укороченным штоком?
И еще,не по теме-где можно задать вопрос про мотор ФЛ 1.6?Появился новый звук,на форуме ориентируюсь не очень,пролистал меню-подходящих тем не увидел.Ткните,если есть такая.Или свою открывать?
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2399
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 08:48
Ответить с цитатой

Плохо читал. Байпас в родном термосе 25 мм диаметр. Термос родной и есть 80 гр., ясен пень,что откроется рано., но родной термос и глушит своей тарелкой байпас.( он торчит из корпуса в нормальном положении) . клея нет!!! Есть 2 варианта:
1. Глушить намертво байпас.
2. Делать байпас 5--8 мм с набором пластин под высоту.
3. Менять в любом варианте термос по жарче не ниже 82 гр.
Все размеры переделок и термосы в теме!!![/img]
Отправить ЛС  

sergej77


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 167
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 09:03
Ответить с цитатой

Я помню,что 25 мм.Делать его 5-8 мм мне смысла нет,так как аналоговый термос на пару мм короче родного и байпас не перекрывает.Я же написал-мотор греется быстрее,тепло из печки идет.В морду дует 66-68гр при 80гр ОЖ на первой скорости вентилятора.Возможно,если ехать дольше,воздуховоды прогреются и будет дуть жарче.Термос открывается на 80и ровно,закрывается чуть ниже-все видно по стрелке.Сейчас у меня получилось по твоей схеме.Хочу родной термос переделать по Сенину и попробовать с ним поездить-благо менять не долго.Но байпас глушить намертво че то очкую.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2399
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 09:07
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/files1/img_1666_184.jpg
Вот родной термос. Крышкой прижмет его,а он перекроет байпас !
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1497
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 10:01
Ответить с цитатой

вадимка

Родной термостат на 82 градуса, народ ставит от других авто на 80.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 247



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте