Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 67
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2010 00:11
Ремонт ГБЦ своими руками
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1092
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2017 22:35
Ответить с цитатой

artaped
Я сам установщик газа и могу сказать вам что газ тут не при чем, да есть проблемы с криворукими установщиками но они проявляются совсем в другом,а вам надо было при таких цениках подумать о покупке контрактного мотора.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 313
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2017 08:18
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
вам надо было при таких цениках подумать о покупке контрактного мотора.

это уже второй мотор, первый на 241000км. поменял, второй брал новым за 75000р. и прошёл он всего 138000км, если бы не досадная случайность..., а от чего ещё могут быть проблемы с сёдлами клапанов? я всю тему про ГБЦ перечитал, очень мало кто с сёдлами маялся.
Отправить ЛС  

Алексей*


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Смоленск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jun 2017 00:09
Ответить с цитатой

здравствуйте. подскажите или торните носом, стоит ГБЦ с № 481FB-1003015MA, можно ли её поменять на ГБЦ с № 481FB-1003010MA, ДВС 2.0 л. 136 л.с. и в чем разница у этих ГБЦ?
Отправить ЛС  

Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2017 15:21
Ответить с цитатой

Сегодня словила клина помпа. Ремень с нее слетел, но не порвался. Дело произошло на ходу, скорость примерно 60, так что некоторое время ехал на передаче. Скорее всего клапанам кирдык. Самому чинить - не вариант (нет ни места, да и сам после операции).
Как получу запчасти для ГРМ и помпу - поеду их поменяю. Однако там не берутся (если все-таки придется) за ремонт ГБЦ. Подскажите на вскидку - сколько сейчас в сервисах эта услуга может стоить? В один позвонил - зарядили от 17 до 20.
Отправить ЛС  

Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2017 13:06
Ответить с цитатой

Докладываю по дефектовки после клина помпы.
Клапана - целы! Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи, по очереди компрессором создавали давление в свечных колодцах (предварительно установив распредвалы в нужное положение) - везде давление держит.
Так что скорее всего правы те, кто писал про то, что на машинах до 2008 года устанавливалась другая поршневая (с проточками на поршнях) и на эти агрегатах при обрыве ремня клапана не гнет.
Отправить ЛС  

Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 92
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2017 19:43
Ответить с цитатой

Taxpolice писал(а):
Клапана - целы!

Двиг 1.6 или 2.0 ?
Отправить ЛС  

Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2017 21:19
Ответить с цитатой

2 литра.
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 313
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2017 12:56
Ответить с цитатой

Taxpolice писал(а):
Так что скорее всего правы те, кто писал про то, что на машинах до 2008 года устанавливалась другая поршневая (с проточками на поршнях) и на эти агрегатах при обрыве ремня клапана не гнет.

гнёт, ....сука.
Отправить ЛС  

SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 733
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 16:03
Ответить с цитатой

Еще как гнет. Просто они могли чуть чуть погнуться, и все компрессор покажет норм, но это по первой, потом все хуже и хуже и....
Отправить ЛС  

Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 16:35
Ответить с цитатой

Хуже не стало точно. Только лучше - движок так ровно давно не работал. Да и расход немного упал.
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 19:12
Ответить с цитатой

Taxpolice писал(а):
Хуже не стало точно. Только лучше - движок так ровно давно не работал. Да и расход немного упал.

Блин! Завтра иду и клиню помпу. Тоже 7-го года, 2 литра. А я думаю, что так по городу жрать много стала. Дело то вот в чём. Wink

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 912
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2017 20:34
Ответить с цитатой

Taxpolice писал(а):
на машинах до 2008 года устанавливалась другая поршневая (с проточками на поршнях) и на эти агрегатах при обрыве ремня клапана не гнет.

Гнёт за милую душу... и 2006г.(из первой партии..) и 2007г. Yes XeXe
Отправить ЛС  

Sergey123


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Новоалексеевская
Сообщения: 33
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jul 2017 21:29
Ответить с цитатой

Подскажите нормального поставщика запчастей .Собираюсь ремонтировать ГБЦ
Отправить ЛС  

SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 733
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 08:55
Ответить с цитатой

Sergey123 писал(а):
Подскажите нормального поставщика запчастей .

Еммм...Чери рус.
А по факту, тебе будет очень непросто искать оригинал, очень много подделки, и по некоторым позициям оригинал вообще не найти. Но жди подсказки от форумчан, кто этим занимался, может что и подскажут.
Отправить ЛС  

Алексей*


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Смоленск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 19:34
Ответить с цитатой

решил снять ГБЦ, т.к. замучила 302 ошибка. Вскрытие показало: что сервис который менял комплект ГРМ просто убил ГБЦ (фото выложу позже). ГБЦ под замену, отсюда вопрос - стоит 481FB1003015MA (стоимость от 40 т.р. пустая) можно ли её поменять на 481F-1003010BA (стоимость около 20 т.р. пустая). Двигатель 2.0 136 л.с. В магазине сказали что разные системы газоотведения, так ли это? в сервисе сказали что можно заказать ГБЦ 481F-1003010BA и они померят и сравнят с той что стояла. может кто чего подскажет чтоб не тратить время.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте