Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Как установить сигнализацию ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2010 10:24
Ответить с цитатой

KVM, если я правильно тебя понял, то это черно-синий проводок идущий к ЭБУ на контакт №79???
Пойду цеплять)))
Скоро зайду, отпишусь.. Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2010 12:52
Ответить с цитатой

К сожалению это ничего не дало... Plachu
Машинка заводится хорошо и работает если прицепить этот провод к черному проводу, 13 контакт на блоке к компаратору уровня. Но если машинка не завелась то след. попытку не делает и показывает что машина работает.

Есть еще вариант прицепить к форсунке или катушке... (пойду шерстить просторы интернета в поисках как правильно подключить к катушке или форсунке..) Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2010 15:52
Ответить с цитатой

Всё, вопрос снят!

Решается это проблема гораздо легче Very Happy
Вобщем на силовом разъеме сиги есть 1 синий провод, наз. "АСС" - он программируемый, запрограммировал его так: После того как стартер прокрутит и заведет машину, чтобы подавал на этот провод +12В, припаял провод о сигнале запуска двигателя и ВУАЛЯ Nalivai
10 из 10 попыток удачные!!!

Теперь пойду пивка попью))) Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 20:34
Ответить с цитатой

А если попытка будет неудачной? Двигатель не заведется, аккумулятор дополнительно подсадится и морозным зимним утром будет очень весело Smile Подцепитесь лучше к лампочек контроля давления масла...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jul 2010 23:08
Ответить с цитатой

Xrust
К сожаления ты прав, был один случай что машина не запустилась с первого раза, след попыток небыло, зажигание осталось включеным. ))
Цеплял и к лампе и к датчикам и т.д. и т.п. не пашет!
Интересует как к фосунке зацепить??? XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2010 19:31
Ответить с цитатой

Dj_Amulet писал(а):
Интересует как к фосунке зацепить???

В моторном отсеке ...Напрямую.
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2010 22:37
Ответить с цитатой

Холодильщик, без разницы к какой и какому проводу? Если не ошибаюсь, к форсунке идет два провода! Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2010 21:00
Ответить с цитатой

Чудес не бывает. Не забудьте, что надо еще сигналку сконфигурировать. По умолчанию она настроена на работу с датчиком давления масла (стр. 30 таб. 48 "10 раз"). Если будете использовать импульсный датчик - тахометр или форсунку - нужно выбрать режим "тахометр". Да, я бы не советовал подключаться к форсунке напрямую- там могут быть импульсы довольно высокого напряжения. Индуктивность большая, однако. Неизвестно, рассчитан ли на это вход сигналки...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2010 01:44
Ответить с цитатой

Xrust, спасибо, учту! Friend
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2010 12:03
Ответить с цитатой

Цепь датчика давления масла устроена очень просто. Когда двигатель заведен и насос дает давление выше минимально допустимого, контакт датчика размыкается и лампочка гаснет. При этом на входе сигналки будет +12в (логическая 1), и она "поймет", что двигатель запущен. Если запуск прошел неудачно, то контакт датчика не разомкнется и на входе сигналки останется "масса" (логический 0).
Так же в вашем длинном посте от 18 числа вы пишите про режим ручная/автоматическая коробка. Похоже, вы не подключили концевик ручного тормоза. При дистанционном запуске он (тормоз) должен быть включен. Схема такая же, как и для датчика масла, только контакт нормально разомкнутый. Если, как у вас, выбрать режим работы с автоматической коробкой, то с включенным ручным тормозом двигатель дистанционно не запустится. Весь смысл "петельки" выбора типа коробки в том, какой разрешающий запуск сигнал должен приходить на оранжево-фиолетовый провод: +12 или "масса" (1 или 0).


hb.png

oil.png


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dj_Amulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 935
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2010 15:15
Ответить с цитатой

Xrust, при автоматической коробке намного проще пользоваться авто запуском. Поясню, если машина стоит на ручнике, нажал кнопку и машина завелась, ручник опущен, сига проинформирует вас в отказе из-за опущенного ручника. А при ручной коробке, чтобы выполнить авто запуск, нужно выполнить обязательную последовательность, остановился, поднял ручник, выключил зажигание, вышел из машины и закрыл, машина заглохла...для меня это очень не удобно... ИМХО поэтому автоматическую и поставил, а проблема с запуском была именно из-за провода сигнала о запущенном двигателе.

По поводу ручника, у меня все верно подключено, подключил на фишке под блоком предохранителей.

Провод сигнала запуска двигателя цеплял на датчик, настройки делал соответствующие, но увы, через него не заработало...

Проблема решилась повторной установкой на тахометр. Поясню причину.
При настройке сиги, допустим для выбора нужной функции нужно нажать 10 раз кнопку программирования, если ее нажимать подряд не дожидаясь звуковых сигналов, выбиралась видимо не та функция, и следовательно настройка сигнализации оставалась прежней по датчику давления масла, а не по тахометру.
Нажимал кнопочку после сигналов, и все нормально стало! )))
Кто же мог подумать что обязательно выжидать эти сигналы)))
Теперь сигнализация настроена так как надо)) XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2010 20:34
Ответить с цитатой

Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

rastaman29


Авто: Chery Amulet
Откуда: Челябинск
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 20:12
Ответить с цитатой

Dj_Amulet писал(а):
Xrust, при автоматической коробке намного проще пользоваться авто запуском. Поясню, если машина стоит на ручнике, нажал кнопку и машина завелась, ручник опущен, сига проинформирует вас в отказе из-за опущенного ручника. А при ручной коробке, чтобы выполнить авто запуск, нужно выполнить обязательную последовательность, остановился, поднял ручник, выключил зажигание, вышел из машины и закрыл, машина заглохла...для меня это очень не удобно... ИМХО поэтому автоматическую и поставил, а проблема с запуском была именно из-за провода сигнала о запущенном двигателе.

По поводу ручника, у меня все верно подключено, подключил на фишке под блоком предохранителей.

Провод сигнала запуска двигателя цеплял на датчик, настройки делал соответствующие, но увы, через него не заработало...

Проблема решилась повторной установкой на тахометр. Поясню причину.
При настройке сиги, допустим для выбора нужной функции нужно нажать 10 раз кнопку программирования, если ее нажимать подряд не дожидаясь звуковых сигналов, выбиралась видимо не та функция, и следовательно настройка сигнализации оставалась прежней по датчику давления масла, а не по тахометру.
Нажимал кнопочку после сигналов, и все нормально стало! )))
Кто же мог подумать что обязательно выжидать эти сигналы)))
Теперь сигнализация настроена так как надо)) XeXe


А есть вывод сигнала тахометра на какую нибудь фишку в блоке релеЮ дабы не разбирать приборную панель?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

И еще вопросик по поводу автозапуска, на моей сигналке есть:
Выход для питания цепи зажигания/вход цепи зажигания - куда подключить в машине?
+12В - понятно к красному!
Выход для питания/блокировки цепи стартера - ?
Выход для питания 2-й цепи зажигания - понятно любое устройство!
Выход для цепи аксессуаров - какой провод?

Подскажите пожалуйста!
Спасибо!
Отправить ЛС  

milana


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: мск
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jan 2013 01:37
Ответить с цитатой

здравствуйте, подскажите, загнала свою малютку на СТО, для установки вот такой сигнализации http://auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/avtozapusk-tomahawk-tz-9020.html посоветовала подружка, расскажите, может кто имел дело с такой, спасибо.
Отправить ЛС  

dj_scout


Авто: Chery Amulet
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 83
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2014 21:04
Ответить с цитатой

KVM писал(а):
Dj_Amulet писал(а):
Куда цеплять провод сигнала заведенного двигателя

На ДПРВ (точнее он называется датчик фаз), по схеме контакт №2 (на разъёме средний). Там импульсный сигнал. Yes Когда устанавливали сигналку с автоподзаводом то же пытались брать сигнал с тахометра, но безрезультатно! Кроме того сигналка делает логическую проверку парковки (сигнал с ручника). Если ручник не поднят, то машину с сигналки не завести!

Господа, тоже пытался сделать по тахометру (сигналка cenmax st5a), не прокатило, даже ставил конденсатор - все равно не заводится на холодную, пол оборота и все, да еще и зажигание включенным оставляет. Оборотам ХХ проводил обучение и ничего.

Выходит, что стоит попробовать контроль запуска сиги подключать на датчик фаз в разрыв сине-черного провода и потом обучать оборотам ХХ?
Подключаться под капотом нужно к нему или он есть в салоне?
Импульсный и тахометрический (в инструкции так написано) сигнал это одно и то же?

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

rastaman29 писал(а):
Выход для питания цепи зажигания/вход цепи зажигания - куда подключить в машине?

странная формулировка (вход/выход), а вообще это контакт 15 замка зажигания, черный провод
rastaman29 писал(а):
Выход для питания/блокировки цепи стартера - ?

контакт 50 замка зажигания, красно-черный провод
rastaman29 писал(а):
Выход для питания 2-й цепи зажигания - понятно любое устройство!

это контакт X замка зажигания, красно-синий провод
rastaman29 писал(а):
Выход для цепи аксессуаров - какой провод?

это контакт S замка зажигания, провода он не имеет, но можно сделать самому
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте