Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Трансмиссионное масло в коробку передач
На страницу   След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2006 13:13
Трансмиссионное масло в коробку передач
Ответить с цитатой

Всем всех благ и здоровья!
Хочу услышать аргументированный ответ на следующие вопросы:
1. Транмиссионное масло залито в коробку передач не высшего класса, не синтетика 75w90? Есть ли необходимость от него избавиться раннее чем через 40 тыс км(ТО-4)?
2. ПРИ низких температурах заводское масло не доставляет ли трудностей (дискомфорта) при переключении передач при начале движения на холодном двигателе?
3. ИЗ масел класса 75w90 для МУЛИ более приемлемо масло класса GL-4 ИЛИ масло класса GL-4/5"для механических коробок передач с интегрированным диференциалом"?
Отправить ЛС  

indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 10:03
Ответить с цитатой

Из наблюдений:

1. Масло в коробке похоже и правда не синтетика, ибо при холодном пуске(за бортом было -5) с выжатым сцеплением и при последующем отпускании оного ощущается некоторое падение оборотов и небольшой толчок вперед (при условии что стояла на первой) - значит вязкость его большая. На москвиче к примеру заливал дешовую синтетикку Манол и в мороз -30 такого не наблюдалось.
2. На счет диференциала - вероятно он и правда в коробке (интегрированный) ведь больше то ему негде спрятаться :smile:)) - так что думаю GL-5 точно не будет хуже. Остается только выбрать рекомедованое масло(если менять в техцентре) или как мне кажется поменять самому тыщенки так через 2 на то что позволяет карман :smile:) Ведь на мой взгляд масло чем дороже, тем качественней. Руководствуясь этим доводом КПП москвича с двигателем рено прожила очень долго - больше 150 000 (а у многих разваливалась до 50 000) при очень интенсивном использовании

Всем удачи и большого терпения с этим капризным, но добрым автомобильчиком! :smile:)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 10:58
Ответить с цитатой

INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.
Отправить ЛС  

indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 12:03
Ответить с цитатой

Ветал писал(а):
INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.


Есть мнение, что GL-4/5 есть некий универсальный вариант подходящий как для высоконагруженных гипойдных передач (КПП москвича, продольное расположение движка), так и для менее нагруженных узлов(валы стоят параллельно, ваз - 2108 с поперечное расположение движка, как у Чирия)))) и таким образом Ваш кастрол прекрасно вписывается в КПП Чирия ))) А вообще наверное где то точно написано какому стандарту должно соответствовать масло GL-4 или GL-5 )))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Wolf


Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 13:03
Ответить с цитатой

В сервисной книжке написано GL-4, 75W-90, объём - 1,8 л. Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 13:11
Ответить с цитатой

Ну вот как славно!!! Разобрались!!! Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ген


Авто: Шевроле Каптива LT+ серенькая
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
Сообщения: 1931
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 13:15
Ответить с цитатой

То, что масло надо менять в коробке - не вопрос. У меня на 5500 км загудел подшипник вторичного вала.На диагностике видел так называемое масло,которым заправлены наши Мульки.Врагу бы не пожелал на нем ездить.
Вот уже месяц с лишним жду запчастей.Будут менять по гарантии. Хотя я уже привык к этому гулу.Под вой шипованного Норд Мастера очччень мелодично получается Crazy
Так какое масло покупать в коробку?????
Напишите марки и цифры,пжл
Отправить ЛС  

Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 13:27
Ответить с цитатой

А я на днях заехал на специализированный центр масел ARECA.
Показал сервисную книжку. И они мне залили Сastrol 75W90 TAF-X GL4/5 1L. Купил я у них 2 литра по цене 396 р/литр +замена масла 200 руб.
Мастера сначала сильно удивились, так как на муле к ним еще никто не заежал. не могли понять зачем я меняю масло на 5000 км на новом авто. Но когда стали сливать поняли............Да говно льют в коробку китайцы (а может и не китайцы). Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 13:49
Ответить с цитатой

Таааак! В вых-е незапланированный рейд в гараж по смене масла в КПП! Smile Не будем дожидаться кончины подшипников Smile И кстати интересно, а не дурят ли на ТО с маслом моторным? Может они тоже туда каую нить гадость льют?!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vlad66


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 83
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 16:14
Ответить с цитатой

Советую всем менять масло в коробке как максимум на ТО-0. Дальше не стоит рисковать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

-=A=-


Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 19:05
Ответить с цитатой

Что менять надо, это стопудово. Вот вопрос по теме. Если изначально там залиты помои, при этом уверенности в том, что эти помои синтетические нет, как мыть с "несмешиваемостью"? Мешать остатки минералки или полусинтетики с качественой синтетикой Castrol TAF-X нельзя. Надо использовать адаптирующую промывку для нормального перехода? Или в принципе пофиг, слить, сменить и ездить?
У кого какие мнения на этот счет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21674
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 20:10
Ответить с цитатой

Я для начала думаю поменять на качественную минералку Total 75W85. Тем более что в Авроре на ТО-А Total и зальют.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 22:23
Ответить с цитатой

-=A=-, можно перейти постепенно.. с минералки перейти на п\с.. а потом на синтетику. проездить где-то км 100-200.
а может и еще как.. надо будет спросить у своего ходовика...
Отправить ЛС  

Симона


Откуда: Химки
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2006 22:51
Ответить с цитатой

Мне через неделю назначили дату ТО-1. Что зальют в коробку и в двигатель, не известно. Можно потратить еще денег и где-то в другом сервисе все это заменить. А на следуюцем ТО все это придется повторять?
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21674
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2006 22:47
Ответить с цитатой

Лабораторная работа: замена масла в КПП Амулета.

1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и выворачиваем руль влево до упора.
Домкрат, ровное (и лучше теплое) место.
2. Лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого есть XeXe ).
Трещетка с головкой на 17 и головкой на 13.
3. Откручиваем заливную пробку из левой колесной арки. Лезем под машину с ведерком литра на 3 (чтобы не до краев), откручиваем сливную пробку.
Шестигранник на 14, ведро
4. Курим, пьем кофе, просто валяем дурака минут 10, пока не выльется все масло из коробки.
Сигареты, термос с кофе и дурак (или зеркало Crazy ).
5. Опять лезем под машину Sad , закручиваем сливную пробку, убираем ведерко со слитым маслом (главное- не опрокинуть его на себя Crazy ) . Берем шприц для заливки масла, заливаем 1,8 л нового трансмиссионного масла через заливное отверствие. Закручиваем заливную пробку.
Две литровые упаковки трансмиссионного масла, шприц пластмассовый на 0,5 литра.
6. И опять лезем под машину Plachu , ставим на место защиту картера.
Опускаем домкрат. Убираем инструмент. Вытираем отовсюду все- таки пролитое масло.

7. С чувством исполненного долга отправляемся пить пиво. Yes
Спохватваемся, возвращаемся к машине и несем емкость со слитым маслом до ближайшего мусорного бака

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 45



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте