Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тормоза.
На страницу   След. 20
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Krab


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение11 Mar 2010 22:08
Тормоза.
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!
Езжу на Чери Б-14 с октября 2008. На сегоднешний день накатал 34 тысячи. И проблем до этого дня не было. (Если конечно не считать корявый пластик, скрип торпеды и прочие мелкие пакости). Машина вела себя идеально и в жару и в мороз.
Но сегодня неожиданно машина подвела. Около часа сегодня дергался в пробке при въезде в Москву. То газ то тормоз. И в один из таких моментов почуствовал, что машина стала заметно тупить, как-будто кто-то взял её за задницу. Проехав ещё метров пятсот понял что машина окончательно отказывается катится. Пока перестроился с третьего ряда на обочину колёса окончательно заблокировались. И на обочину я выехал практически спалив сцепление, а машина встала окончательно. Даже с места уже невозможно было тронуться.
Обежал все ближайшие сервисы и услышал примерно то же о чём догадывался сам скорее всего заклинил главный тормозной цилиндр. Помочь никто не брался, так как до ближайшего сервиса надо было её как-то тащить а это нереально когда все четыре колеса заблокированы.
Ну вообщем пока всех обошел тормоза слегка отпустили и я за пару часов дотащился до стоянки.
Итог: тормоза до конца не отпустили, сцепление сжёг. Такие вот дела.
Планирую в эти выходные докатится до ближайшего сервиса и полностью прокачать тормозную систему. А вот оживет ли сцепление не знаю.
Пишите кто сталкивался с подобным и какая цена последствий если менять главный тормозной и сцепление.
С гаранти я уже ушёл.
Отправить ЛС  

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 620
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 01:26
Ответить с цитатой

Плохо дело. Мне меняли на 20000км блок АВС, главный тормозной и задние колодки по гарантии. Но у меня загоралась лампочка АВС и задние колодки всё же отпускали. Сцепление я не сжигал, поэтому с ценами не подскажу.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 19:54
Ответить с цитатой

Сегодня вернулся к своему китайцу. Тормоза за сутки отпустили и если бы не вчерашнее происшествие я бы сказал что всё в норме. Выехал, протормозился пару раз, сначала слегка, потом по-полной. Тормоза опять отличные и и катиться машина как надо. Но сцеплению хана. Передачи приходиться втыкать, да и с места тронуться проблема, идёт пробуксовка.
На завтра записался в сервис, готовлюсь услышать приговор и посыпать голову пеплом.
Отправить ЛС  

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 20:58
Ответить с цитатой

Это просто из-за "хорошей" тормозной жидкости. От нагрева (частое торможение, или езда на ручнике) жидкость расширается в объеме и давит на поршень тормоза. В итоге притормаживание, вплоть до полной блокировки колеса. У меня такое было на СЕАТе, а также случайно в своем городе встретил В14, так вот он в гололед попал в ямку и не мог тронуться( резина шиповка): перед буксует а зад заторможен. Лечится заменой тормозухи. А на дороге - дать остыть жидкости (примерно 15-50 мин, в зависимости от температуры на улице)
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 21:34
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
У меня было что-то подобное этой зимой когда мотался в Питер. При перепаде температуры почти на 20 градусов в минус с утра не мог тронуться с места. Но тогда не придал значения, подумал что задние колеса вмёрзли в сугроб. Хотя и очень удивился.Передние при этом то же с трудом вращались.
До этого ни на одной машине никогда таких проблем не было.
А это оказывается были первые признаки подклинивания тормозов, на которые я не обратил внимания.
Отправить ЛС  

mikn


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 123
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2010 07:32
Ответить с цитатой

Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду.
Отправить ЛС  

dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2010 17:58
Ответить с цитатой

Не зря видимо в сервисе на ТО-1 порекомендовали поменять тормозуху и антифриз, на "нормальные" (соответственно за дополнительные денюжки). Но я к совету не прислушался. Думаю конечно ничего страшного, но теперь буду знать и иметь ввиду.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Krab


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Московская область, Нахабино
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2010 18:16
Ответить с цитатой

Хорошо что посоветовали поменять. И главное чтобы поменяли.
У меня же получилось по другому.
После всего описаного в первом сообщении я поехал в ближайший сервис. Это оказалось "Волгино-авто". После небольшой консультации пришли к выводу что проблема может быть действительно из-за тормозухи или в более тяжелой форме - главный цилиндр и АВС.
Я рещил начать с малого - замены тормозухи, которую мне в сервисе умидрились менять почти в течении 3-х часов. При этом цвет жидкости которая была в бачке после замены меня сразу смутил. Это смесь коричневой китайской и бесцветной которую я привёз для замены.Но это было только начало... (Подробности в конце)
После сервиса я потихоньку добрался домой и со спокойной совестью решил что на этом всё плохое закончилось тормоза работали более-менее нормально.. Сцепление то же отпустило.
Однако на следующий день всё и началось. Тормоза стали снова подклинивать причем в основном задние. При этом сцепление окончательно завоняло и стало пробуксовывать.
Пришлось снова ехать в сервис. Но на этот раз я поехал в "родной" где обслуживался и проходил все ТО, где к тому же действуют скидки и акции.
Вскрытие показало разрушение корзины сцепления (разлом на три части прижимного диска), сильный перегрев маховика, при этом сам диск имел лишь незначительный рабочий износ.
Итог: замена полного комплекта -корзина, диск, плюс маховик и подшипник с моего согласия. Обошлось -работа 4700 с учетом скидки, запчасти по интернету 7500 весь комплект (очень даже недорого).
Диагностика тормозов бесплатно.

Теперь моя ласточка снова бегает. Накатал уже 500 км. нет проблем ни с тормозами ни со сцеплением. Надеюсь что так и будет.

А теперь о "Волгино-авто".
Главное что было для меня сюрпризом это то что замена тормозной жидкости не производилась или была проведена формально. Когда меняли сцепление я заодно попросил проверить тормоза.
При моем личном присутствии начали сливать тормозуху. Такого цвета жидкости или точнее сказать мути мне видеть не доводилось. И лищь через некоторое время цвет её стал нормальным каким и должен был стать при первой замене в "Волгино-авто".
За что я отдал там деньги непонятно. При этом меня ещё и развели. По телефону была объявлена сумма 480 р. за замену, а в итоге насчитали 670 р. Спорить в тот момент не было ни времени не желания.
Теперь в "Волгино-авто" я не советую никому обращаться. А сам заеду к ним обязательно и накатаю "благодарственное письмо" и всё что о них думаю. Жаль что нельзя вкатать им иск за потраченное время и угробленное сцепление.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

По-возможности выложу фото развалившегося сцепления.
Хочу ещё добавить что был геморой с запчастями. У меня оказалось что корзина стоит как на Форе а диск от Тиго. Пришлось побегать искать и менять.
Кстати на Кунцевском авторынке открылось пару павильёнов где практически всё есть в наличии или под заказ на наши Чери. Цены даже ниже чем по интернету и доставка 1-5 дней в зависимости от сложности заказа.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

mikn писал(а):
Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду.



Будь аккуратнее. Вероятно это не АБС. Так как эти колеса находятся в одном тормозном контуре. Скорее всего в магистрали то-же гуляет какая-то гадость.
Отправить ЛС  

mikn


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 123
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2010 04:46
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
Будь аккуратнее. Вероятно это не АБС. Так как эти колеса находятся в одном тормозном контуре. Скорее всего в магистрали то-же гуляет какая-то гадость.

после того случая - всё норм Izvini притензий к тормозам пока нет
Отправить ЛС  

Ирина123


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2010 11:38
Ответить с цитатой

Если бы у меня в дороге заклинило тормоза я бы моментально посидела. Sad
Отправить ЛС  

WWBond


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 16:55
Ответить с цитатой

Привет всем! Больше ни у кого глюков с тормозами не было? И есть ли рекомендации по тормозной жидкости, да и вообще по расходникам или как в Хонде только фирменное (желательно с названиями) должно усе быть и никаких аналогов?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 18:04
Ответить с цитатой

WWBond писал(а):
И есть ли рекомендации по тормозной жидкости

Меня по качеству устраивает РОС ДОТ-4 (отечественная)
WWBond писал(а):
вообще по расходникам

Пока еще все оригинал (в отношении тормозной системы), но думаю, колодки можно подобрать будет. Будет проблема - буду решать. Порой оригинал не всегда лучше по качеству, чем аналог. (точнее аналог не всегда хуже) Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 20:25
Ответить с цитатой

Я в выходные поменял тормозную жидкость на какую то немецкую для автомобилей с АБС (на банке было так написано).
Перед заменой в бачке была светлая жидкость, но вот в тормозных трубках - от черно-коричневого, до золотистого цвета. А из одного цилиндра даже какие то частички выплывали.
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 20:51
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

заезжал менять масло - бесплатно, проверили и тормозную жидкость (тоже бесплатно). Какой- то прибор окунули в бачок и ждали когда загорятся диоды. Загорелся зеленый - значит ОК, на душе спокойно. Передо мной ,Форд Фокус годовалый был - загорелся красный диод. Хозяин сразу же побежал покупать тормозуху для замены XeXe Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2010 12:37
Ответить с цитатой

Клинит если и циллиндр, то не главный, а рабочие, либо направляющие суппортов.
Если дело в тормозной жидкости, то тормоза не заклинит, а наоборот их не будет.
Сцеплние Вы САМИ сожгли, потому что надо было просто постоять остудить тормоза и они отошли бы.
Лечится всё это разработкой суппортов и смазкой направляющих и циллндров под пыльниками графиткой, либо спецсоставом от Ликви МОли.
Замена при этом не спасает, вернее спасает ВРЕМЕННО, потому как новые тоже НУЖНО смазать - и тогда они проходят ВЕЧНО. Crazy
Стоимость графитки -15 рублей тюбик, состав для суппортов тормозов от Ликви МОли - что-то не более 200 руб, а никак не 7 тыс и даже не 4.
Делается это на все колёса - за час максимум во дворе. Horosho

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

dmitriust писал(а):
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

Вот поэтому и не изменились, что толку НОЛЬ - читай выше.
А вот спокойно стало ЗРЯ. TyChe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14) На страницу   След. 20



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте