Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тигго и Зима
На страницу   След. 81
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

kaluga


Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2006 14:13
Тигго и Зима
Ответить с цитатой

Как известно, сани на Руси готовят летом. XeXe

Ну, лето - не лето, но и не май месяц уже. Тем более надо учесть, что в разных регионах нашей Родины зима начинается в разное время. А ареал обитания Тигг все время расширяется.

Учитывая непредсказуемость предстоящей зимы, равно как и новой на нашем рынке машинки, предлагаю выделить в отдельную тему обсуждение особенностей поведения Тигго в морозы, снегопады, слякоть итд итп. Помимо не раз обсуждавшихся марок шин и дисков, тем, я думаю, навалом - масла, аккумулятор, электроника (мозги), проводка...
Кстати, прошлогодний опыт ветеранов тигговождения также пригодится. Зима-то была ё-ё Crazy
Отправить ЛС  

PSi[on]


Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2007 02:31
Пережитая зима
Ответить с цитатой

Господа поделитесь инфой о том как ваши машинки пережили зиму, вылазили ли какие нить косяки в морозы, состояние металла кузова (оч интересует), как ведёт ся металл в районах сколов... цветёт ли?
Отправить ЛС  

Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2007 08:39
Re: Пережитая зима
Ответить с цитатой

PSi[on] писал(а):
Господа поделитесь инфой о том как ваши машинки пережили зиму, вылазили ли какие нить косяки в морозы, состояние металла кузова (оч интересует), как ведёт ся металл в районах сколов... цветёт ли?

Зиму мой Тигрёнок пережил просто отлично, в этом году было всего -49, но восточный Тигр показал где раки зимуют! В машинке очень тепло в любой мороз, только на ходу замерзает сцепление и педаль тормоза, поэтому спереди сунул картонку перед радиатором и всё встало в норму! Очень скрипит подвеска, как на телеге, но это тоже за -30, поэтому сильно не напрягаюсь! Очень уж грязненький Тигрёнок стал, поэтому кузов не видать, как потеплеет поеду на мойку, щас -15 раньше чем через месяц ничего не скажу про металл и сколы!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2007 14:09
Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
Зиму мой Тигрёнок пережил просто отлично

Если можно, обратите внимание на вид масляного щупа при температуре от -15 и ниже, подробнее здесь http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3013&postdays=0&postorder=asc&start=45

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ABRAMS


Авто: Шнива Astra G
Откуда: Королёв
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2007 18:48
Ответить с цитатой

А как заводится при -30?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тристан


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1,8
Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 32
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 15:40
минус 35.
Ответить с цитатой

Господа, вопрос вот какой... предстоит поездка далеко.. и там в этом далеко ожидается температура минус 35. У кого-нибудь есть опыт езды на Тигге(в частности запуска двигателя нахолодную) при таких температурах? Поделитесь опытом!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 15:50
Ответить с цитатой

Заведётся,была бы синтетика в двигле.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 16:28
Ответить с цитатой

На градуснике было -32, (конец февраля 2007) завелась без проблем , не забудь выжать прежде сцепление. Думаю проблем у тебя не будет.
Отправить ЛС  

ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1396
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 16:48
Ответить с цитатой

В начале года отдыхал в горах неделю.Температура ночью от -27до -30 была.Каждое утро заводил без проблем.Масло синтетика. Сцепление выжимал.
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 16:52
Ответить с цитатой

Про сцепление, вопрос спорный. Есть мнение, что это скорее вред, чем польза.
ЗЫ. Никогда не выжимаю...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1396
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 17:03
Ответить с цитатой

А вред то в чём?
Отправить ЛС  

Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1174
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 17:10
Ответить с цитатой

Тристан писал(а):
запуска двигателя нахолодную

Аккумулятор проверь, клеммы, контакты на массу...
А вообще с полоборота (ттт), движек не форсированый, легче схватывает. Это как раньше грузовики "кривым" стартером заводили и ничего, уезжали... Horosho
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 18:34
Ответить с цитатой

ka3ak555 писал(а):
А вред то в чём?

На шейки коленвала нагрузка дополнительная осевая, притом, что еще недостаточная смазка в момент пуска.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Yeugene


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Omsk
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 18:58
Ответить с цитатой

в январе 2008-го на Алтае выезжал в -42. Запуск трудный, но завёлся. Под машиной осталась лужица масла из-под масляного фильтра. Остальное уцелело, не выдавило. А дальше самое интересное - на скорости 80 - 100 км/час руль и рычаг коробки были. мягко сказать. дубовыми. Лобовое оттаивало на треть - но встречные, втом числе немцы и японцы, были не лучше. На заправке в течение 2-3 минут машина просто оживала - гидроусилитель и коробка отогревались, стекло тоже. Приехал в теплые края (-20), ожидал последствий насилия над техникой, но вроде обошлось. Но никому не советовал бы "напрягать" любую технику в такие температуры - законы физики везде одинаковы, здоровья машине точно не добавят. Удачи!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

MAO CZEDUN


Авто: Jumper L2H2 Cfmoto Jetmax250
Откуда: Moscow -=Yasenevo=-10 Штат
Сообщения: 931
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2008 19:10
Ответить с цитатой

Да в том то и дело ,что кривым стартером мона в любой мороз заводить машину,крутанул пару раз маслом смазалось все что нужно и вперед,помниться я так свой жигуль заводил ,а когда потерял сие устройство обычным гаечным ключом проворачивал коленвал.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу   След. 81



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте