Вы имеете ввиду редукционный клапан? Вообщето таковой имеется в маслонасосе. В фильтре как правило он прост в качестве дополнительного.
Размер фильтра роли особой не играет. Одни из главных параметров - посадочная резьба и совместимость места для контакта резиновой прокладки фильтра с блоком. Естественно с мотора 1.1. на 2 литра не поставишь. Ну а на счет клапана - помнб лет 10 назад этим одно время заморачивались, пока не заметили, что разница на исправных моторах практически отсутствует.
Так что ставте фильтр и смотрите за давлением - если оно долго подыматься не буде (горит лампа) то это проблема. Или если после запуска лампа гаснет не сразу - тож самое. Тогда и фильтр не подошел, если масло не левое
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А качество родных фильров, часто увы... хромает.
Я лично предпочитаю либо польский фильтрон, либо кнехт или бош немецкие , либо нипон - япония - и цены у них у всех до5-10 доллров и не выше. Оригинал у нас стоит в районе 5-6. Да вот зимой народ жалуется, что на холодную выдавливает из под него масло ...
Вообще в системе не один,а до 4х клапанов.И они могут находиться как в фильтре,та к и в блоке двигателя. Так что не всё так просто.К тому же,если вы посмотрите на фильтр оригинальный ,то увидите,что уплотнение правтически на краю. и уменьшение диаметра не есть гуд.А выдавливает и из под немцев тоже Кстати,один из клапанов и зашишать должен от превышения давления. в корпусе.
Оригинального не видел - так как ц меня мотор 2.4 мицубиши. Ко мне фильтр не проблема вообще подобрать. От оригинальніх несмотря на их дешевизну отказался сразу. мне даже внешний вид как то напряг - заустеницы, неакуратная покраска - ощущения, что пэтеушники склепали в мастерской или в зоне сделан.
А по поводу диаметра фильтра - так я ж писал про один из главных параметров - соответствие посадочных размеров, ну и естественно это предполагает что диаметр фильтра не ниже уплотнительной рещинка )
Ну как по мне. ежли уж до такой степени меньше фильтр, то навряд ли он подходит - на другой скорее всего объем двигателя расчитан.
На счет выдавливания - простой рецепт - на грячую чкток затянуть фильтр... Правда не забывать при жтом, что его выкручивать придется ) Хотя для этого когда сам менял использовал старый треугольный напильник - просто протыкал фильтр насквозь обратной стороной (заточеной) напильника и выкручивал ) Тогда не было специальных хомутов-съемников, как сейчас в каждом магазине завались )
На днях в магазине поинтересовался - посвежим каталогам ман или фильтрон , чемпион - можно подоьрать - там появились чери . Только наша идет не B14, а V5. И надо смотреть на мотор - в каталоге даже дизельнаяесть
Так что не стоит заморачиваться с самостоятельнім подбором.
Вотдругое дело ходовая....
Мож кто сталкивался и че менял не по чери?
Информация о стартере
Model: QDJ1201 Specification: 12V 1.3KW
Weight: 3.6KG Working Temperature: -28℃~+120℃
Application: Gasoline engine for passenger car under 0.7L
Key Customers:
FAW-VW: Jetta, Golf 1.6
Citroen-PSA: TU3/TU5/EW10 Engine, all types of vehicles
FAW: Red Flag 2.2L
Chery: QQ, Easter, A5, V5, A1, A15
Источник http://www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf _________________ Подпись
Ступицы от форы не подходят, я уже менял (аналогов не нашел)
Каталожные номера ступиц Форы передня -B11-3001030, задняя - B11-3301030. Сравни со своими, так что всё подходит. А в магазине наверное продали на В14 дороже чем форовские.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Kuzmich_81 писал(а):
Подкапотное пространство один в один, фильтра, бачки, блок предохранителей и т.д.
Фильтр одинаковый только маслянный, а остальные разные. Топливный одинаковый с QQ-6
фильтр салона воздушный подходит от PEUGEOT 306 (7B, N3, N5)
я поставил угольный и цена дешевле чем наш родной бумажный
только по бокам пришлось подложить поролон не совсем было плотно на мой взгляд... _________________ Подпись
Chery New Crossover (V5) (другие названия B14, V5).