Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 767
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 15:12
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
...Мужики, какая промывка на таком пробеге. Просто детский пробег. Нечего там мыть. Похоже на плохое масло. Лей 5w40.

Чисто теоретически, на первое место надо ставить фильтр. Если бы масло - эта фигня проявилась бы сразу после замены. Еще допускаю заклинивание редукционного клапана. Датчик отрабатывает как надо - на него грешить в последнюю очередь.
Кстати, так и не было озвучено- что за масло залито и какой фильтр стоит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 17:18
Ответить с цитатой

Масло залито Liqui Moly 5W30. Фильтр масляный обычный, картриджный.

Купил сегодня Liqui Moly 5W40, взял новый фильтр и поехал к другу менять. В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало.
Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 767
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 22:11
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
...В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало. Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.

Для успокоения души все-таки съездите на СТО - пусть измеряют давление масла на холостых и на оборотах. Стоит это недорого, а жить спокойнее будет.
Из жизненного опыта

На "одиннадцатой" как-то возникла такая трабла - выгнало масло через фильтр после заводки двигателя.
Решили - фильтр недокручен был. Сам закрутил его как положено. Залили масло. Заводим - через полминуты загорается лампа. Под машиной - лужа. Фильтр откручен - как-будто его и не закручивали.
Заливаем масло. закручиваем новый фильтр. Вешаю переноску, чтоб фильтр виден был. Запуск движка - фильтр у меня на глазах откручивается и тугая струя масла бьет в моторный щит.
Почесав то место, где мозги находятся, полез выкручивать редукционный клапан масляного насоса. Промыл, собрал. Залили масло - движок работает нормально. На том и успокоились.
Проходит пара месяцев. Выдался денек, когда машинка без передыху весь день крутилась. Вечером поставили в гараж. Все было как обычно.
Утром звонят - не заводится. Приезжаю. Пробую заводить - стартер делает слабую попытку и сдыхает. Дальше тело признаков жизни не подает.
Аккум в норме. Стартер снятый крутит весело. Вскрываю резинку на КПП и отверткой пытаюсь прокрутить маховик - он ни с места. В общем, вскрыв движок, обнаружил картину, от которой шерсть дыбом встала:
поршни темно-коричневого цвета, на шатунах как-будто приклеило - руками не провернуть. Кольца в какой-то спекшейся смоле. Пришлось кольца менять, все отмывать в керосине. Распредвал, как ни странно, был живой. А причина оказалась в масляном насосе. Когда его разобрали - обнаружили два выкрошенных зуба и кучу опилок.
Тут-то я и вспомнил тот эпизод с фильтром. Не зря, оказывается, редукционный клапан заклинило - видимо фрагменты отколовшихся зубьев попали. Производительность масляного насоса упала. Давления хватало, чтобы погасить лампу аварийного давления и крутить коленвал. А на высоких оборотах движок испытывал масляное голодание в верхней части.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 767
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 21:46
Ответить с цитатой

[youtube]https://youtu.be/h3FJG0oSPg4[/youtube]

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2017 20:11
Ответить с цитатой

В моём случаи сломался датчик давления масла.
Заказал на экзисте за 480 рублей.
Когда машину подняли на подъёмник, датчик был весь в масле.
Заменили. На данный момент полёт нормальный
Отправить ЛС  

suhkaric


Авто: Chery Tiggo 1,8л
Откуда: Сочи
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 02:38
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Масляный фильтр Goodwill OG601 вроде как снят с производства.Вместо него идёт OG601HQ.У меня сейчас такой установлен.Брал в Exist за 200р.Хотел тоже Mann поставить,но когда прочитал на нём "Made in Africa" раздумал,и поставил старый,добрый и проверенный временем Goodwill. Yes

Добрый вечер всем! Вчера при замене масла поставил фильтр оригинал (на СТО), спустя 5 минут поездки резинку выдавило, вокруг фильтра всё в масле. Каюсь, не прислушался к отзывам форумчан об оригинальном фильтре говенном!
Теперь полезная инфа: до замены стоял ZEKKERT OF-4414, надежно отработавший 9 тыс км. Один из форумчан положительно отзывался об этой модели на Тигго 1,8. Такого же фильтра в ближайших магазинах я не нашел, как и Гудвилл'а 601HQ. Подошел фильтр SAKURA C-1511, у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской. А еще диаметр резинки по внешнему краю 78 мм , а у оригинала 89 мм (резинка прижимается к внешнему краю посадочной плоскости блока). Поэтому меньший диаметр резинки SAKUR'ы в пользу надежности уплотнения, имхо.
SAKURA C-1511 пока держит. Поживем - увидим.[img]



IMG_20170326_022545.jpg
 Описание:

IMG_20170326_022545.jpg



IMG_20170326_022824.jpg
 Описание:

IMG_20170326_022824.jpg


Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 767
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 09:36
Ответить с цитатой

suhkaric писал(а):
..., у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской....

У меня сейчас стоит чериковский с перевернутой резинкой. Делал грм, попутно фильтр осмотрел - следов масла нет, везде сухо.
Продавец в магазине запчастей на заказ, прямо перед покупателем вскрывает чериковские фильтра и переворачивает эту резинку. Говорит, что пока не переворачивал, все покупатели жаловались на течь масла. Стал переворачивать - ни одной жалобы не было.
Если осмотреть канавку под резинку - она действительно имеет скругленную форму. И правильное положение резинки - плоской стороной наружу. Из каких соображений фильтра упаковывают наоборот - непонятно.
На стоявшем при покупке авто фильтре Чери форма канавки и сама резинка были прямоугольные. Но оригинальный он был или нет - не знаю. Пробег был 30 т.км. и фильтр точно менялся прежним владельцем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 16:49
Ответить с цитатой

Стоял фильтр С415

после пробега в 4тыс. км. стала загораться лампа давления масла на ХХ на горячем двигателе. После замены фильтра (без замены масла) проблема исчезла. Для интереса разрезал фильтр, собран добротно, а уж насколько забита шторка трудно сказать. А то что фильтр уже на половине ресурса масла уже подзабит заметил еще на Карибе, там прибор стоит, а не лампа. Так вот замена заметно повышала давление. Правда, на Карибе и фильтр то маленький по габаритам применяется.Кстати, С415 тоже небольшой по размерам.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Newengine


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 2.0МТ
Откуда: Киев
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 04:47
Ответить с цитатой

Для тех, кто хочет подобрать фильтр по катfлогу Mahle
https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/index.xhtml?subId=14&subFilterartId=
выбираем в менюшке Construction type: Spin-on oil filter
просто меряете присоединительные размеры и вбиваете их в поиск

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 886
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 10:01
Ответить с цитатой

Для 481 и 484 двигателей,давно подобрано и проверено временем... Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ... Very Happy Yes Horosho


SAM_2143_thumb.jpg
 Описание:

SAM_2143_thumb.jpg


Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7755
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 14:41
Ответить с цитатой

Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.
у каждой машины они свои.
плюс в зависимости от резинок и производителя может меняться и работа самого фильтра.
куча есть видео с распилом фильтров и как они внутри устроены.
надо ставить подходящие варианты, а не просто подходящие по размеру
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 645
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 16:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):

27 Jun 2017 14:41
Ответить с цитатой
Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.

При всем разнообразии конструкций ДВС параметры давления масла у всех практически одинаковые, так что в этом плане ИМХО особой разницы по фильтрам нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7755
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 18:40
Ответить с цитатой

Ссылку можно подтверждающую это. Желательно с давлениями по моторами в разную температуру
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1813
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 20:14
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ..

+ + 100. Уже третья замена. Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб). Оригинальный - рулетка с выдавливанием .
Этот вполне распространен и нет проблем с поисками.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 886
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 20:49
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб).

Пробовали, в своё время и обычный,и HQ( аккуратнейм сделан),НО!!! после того как на тягаче вскрыли топливные фильтры этой фирмы...(увиденное ,я описывать не стану Sad ),от изделий этой конторы отказались Yes П.С. Кнехт/Мале свою марку держит,что фильтры,что моторная линия(поршневые,кольца...) Выбор очевиден XeXe
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 54



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте