Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Моторное масло, выбор, отзывы, рекомендации
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 401
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2016 06:43
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Ну тогда заливай себе фордовское масло, двигатель в муле - аля-форд)))

уже говорил. последнее что залил в мул это из ашана на каждый день. так и продал с таким маслецем
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2016 19:44
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
так и продал с таким маслецем

понятно, фантомные эмоции о продоном коне))
Отправить ЛС  

Posledniy-Mir


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2017 02:03
Ответить с цитатой

Приветствую. что сейчас можно залить? а то все говорят по разному. Кто-то говорит лукойл, на тестах с ним всё плохо, кастрол, шелл.... у меня голова уже не варит ((
На минус 30 не смог завестись - весь движок в масле - из под крышки вылезло... что там было увы нет возможности узнать ((
Думаю про 5w40, но вот только какое именно?
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21680
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2017 02:11
Ответить с цитатой

Posledniy-Mir писал(а):
Думаю про 5w40, но вот только какое именно?

10 лет на Total 5W40 Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Posledniy-Mir


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2017 02:21
Ответить с цитатой

Понял ))
Отправить ЛС  

Травник


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар
Сообщения: 434
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2017 08:53
Ответить с цитатой

Posledniy-Mir писал(а):
На минус 30 не смог завестись - весь движок в масле - из под крышки вылезло...

Нужно вымыть систему очистки картерных газов - прополоскать в бензине
сепаратор и поролонку в корпусе воздухоочистителя.
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2017 23:12
Ответить с цитатой

в минус 30 надо уже лить нулевки
например 0W-40 или
0W-30
кроме того зарядить АКБ (банально даже снять его на ночь
и проверить свечи(обычно их заливает
нет плохих масел(лукойла,шелла мобил..есть их поддделки и не правильный выбор масла
если в зиму смотри параметры
1 температура замерзания -35 и -55 есть разница?
2. CSS или динамическая вязкость масла при проворачивании при минус 35
(например 4800 и 7890 есть разница?
ну а температуру вспышки, состав базы( минералка 1 гр, гидрокрекинг, ПАО ЭСТЕРЫ плюс присадки бор, молибден и моющие присадки кальций магний
по всем этим параметрам можно выбрать лучшее или среднее масло

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2017 23:51
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
в минус 30 надо уже лить нулевки
например 0W-40 или
0W-30

да ладно то народ пугать))) Лукойл 15В40 ло -35, делвак 10в40 до -42.
к стати как твой полёт на синьке купруме?
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2017 00:10
Ответить с цитатой

Купрум 5 w-40 замёрз в минус 32. Завестись 07.02.17 не смог. Масло стало как желе. Даже с щупа не стекло. Залил свечи. Был танец и Бубнами по их снвтию и АКБ тоже. Чистке зарчдке и через 3 часа поехал. Но осадок остался. Китайским элеетронасосом отсосал через щуп поллитра масла на горячую и залил маслянный конструктор от ТОтекМК-03. . масло с помощью лёгких эфиров меняет класс вязкости на одну ступень. Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 401
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2017 20:24
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
Завестись 07.02.17 не смог

ты из будущего? Very Happy

в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно Smile
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2017 19:00
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
ы из будущего?

в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно

дело не в дешевизне и радости от этого..а в осознанном выборе определенных параметров и характеристик масла
1. иметь базу на эстерах (это V группа) ( ну если не знаеет что это такое учите матчасть XeXe
2. попробовать эффект беззисности и наращивания микрослоя в местах износа
3. плюс база на эстерах обладает хорошим моющим эффектом , то есть отмыть все внутреннности от перекатов на масле ( раз в год или раз в 10-15 тыщ)
4. кроме того это акционное масло , в рамках акции представленной мне компанией CUPPER дял исследования и описания его.
то что оно не обладает низкотемпетарурными свойствами не такой уж и большой минус.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 401
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2017 20:19
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy
да пожалуйста, пробуйте базизность свою вместе с микрослоем и отмывайте все что можно отмыть базой на эстерах))))))


дело как раз в дешевизне, мне и на гидрокряке не плохо Smile
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2017 22:01
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
а в осознанном выборе определенных параметров и характеристик масла

Лучший способ угобить движёк)))

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

GLORYK писал(а):
Купрум 5 w-40 замёрз в минус 32. Масло стало как желе.

залил одну фигню, потом добавил другую @ерню, получилась @ренатень)))

Добавлено спустя 37 секунд:

GLORYK писал(а):
Но осадок остался.
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2017 21:02
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
ну если не знаеет что это такое учите матчасть XeXe

про Cupper 5W-30 Full Ester
тут цитата:
1987 год. Медно-молибденовая присадка к маслу, выпускавшаяся Актюбинским заводом хромовых соединений, в количестве 100 мл была залита в двигатель УМЗ на Москвич 2140 (моим отцом)… Всё было так, как Вы описываете — тише работа, мягче запуск, коробка стала меньше выть на третьей передаче (в КПП он тоже залил пузырек). Всё верно…
Через тысяч двадцать (года через полтора) у отца стуканул мотор. Стуканул от увеличившегося зазора в шатунных вкладышах в результате замены масла с промежуточной промывкой, и без очередной добавки медно-молибденовой присадки. По вердикту химиков с АЗХС — новое масло с моющими присадками вымыло соединения меди с оловом (которые по структуре на порядок уступают по прочности структуре самого олова). Когда достали вкладыши — на рабочих поверхностях были раковины зеленого цвета.
Всё хорошо. Просто теперь Вы "заложник" этого "масла"…!!! Аналогично и с молибденом и с жидким титаном.


Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

GLORYK писал(а):
Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны

сливай его скорей!!! Залей нормальное масло - делвак 10W40 XHP , 100 % синт, повышенная защита, до -42, там и ПАО и эстеры, всё как ты любишь))) В розлив за сущие копейки. Куда уже лучше?! Лучше только делвак 5W40, но дорого(((
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2017 22:29
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
GLORYK писал(а):
Завестись 07.02.17 не смог

ты из будущего? Very Happy

в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно Smile

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21263-21263/
Масло заявлено как: API SG/CD
1) Масло не проходит стандарт SAE и не может называться 10W-40
2) Вязкость при 100С = 14.08 сСт - как и должно быть у минеральной "сороковки"
3) Индекс вязкости = 147 - низкое значение для 10w-40, масло ограниченно работает во всех диапазонах температур
4) Щелочное число = 7.53 - говорит о невысоких моющих нейтрализующих свойствах полнозольного масла
5) Зольность сульфатная 1.02% - немного
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 9660 мПас - говорит о том, что перед нами масло 15W-40
7) Содержание серы 0.394 - достаточно низкое, что говорит либо о том, что тут мало минералки 1 гр., что само по себе бредово, либо о том, что тут пакет на салицилатах Кальция, во что тоже верится с трудом
8) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор, но количество невысокое, т.е. надеяться на непревзойденные противоизносные свойства оснований нет.

ИК спектр Фурье намекает о том, что масло на минералке.
Прикрепленный файл Каждый День EVERY DAY 10W-40.pdf 58,74К 345 Количество загрузок:

Вывод: перед нами обычное масло 15w-40, которое способно отработать небольшой интервал (100-150 моточасов) в условиях весенне-летне-осенних поездок на дачу на старых Жигулях или Москвиче, ну Волге еще. Главное, менять масло каждую весну и не накатывать много. Пуск при t ниже -20С опасен. За 80 руб./литр это хороший вариант.
как то меня такие подделки не цепляют

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

ИгорьБ писал(а):
GLORYK писал(а):
ну если не знаеет что это такое учите матчасть XeXe

про Cupper 5W-30 Full Ester
тут цитата:
1987 год. Медно-молибденовая присадка к маслу, выпускавшаяся Актюбинским заводом хромовых соединений, в количестве 100 мл была залита в двигатель УМЗ на Москвич 2140 (моим отцом)… Всё было так, как Вы описываете — тише работа, мягче запуск, коробка стала меньше выть на третьей передаче (в КПП он тоже залил пузырек). Всё верно…
Через тысяч двадцать (года через полтора) у отца стуканул мотор. Стуканул от увеличившегося зазора в шатунных вкладышах в результате замены масла с промежуточной промывкой, и без очередной добавки медно-молибденовой присадки. По вердикту химиков с АЗХС — новое масло с моющими присадками вымыло соединения меди с оловом (которые по структуре на порядок уступают по прочности структуре самого олова). Когда достали вкладыши — на рабочих поверхностях были раковины зеленого цвета.
Всё хорошо. Просто теперь Вы "заложник" этого "масла"…!!! Аналогично и с молибденом и с жидким титаном.


Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

GLORYK писал(а):
Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны

сливай его скорей!!! Залей нормальное масло - делвак 10W40 XHP , 100 % синт, повышенная защита, до -42, там и ПАО и эстеры, всё как ты любишь))) В розлив за сущие копейки. Куда уже лучше?! Лучше только делвак 5W40, но дорого(((


Игорь сливать не буду..был мороз-26 завелась пол оборота..зачем сливать? до весны накатаю и там иил как ты говоришь делвак залью или лукойл авангард ультра дизельный..посмотрим.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте