Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

крестовина переднего кардана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2010 20:49
Ответить с цитатой

bob-45 писал(а):
вопрос ко всем кто менял крестовину самостоятельно! при снятии кардана хвостовик тоже надо вынимать из раздатки? если да, то ничего не повредиться?
Снимай ничего не случится Friend
Отправить ЛС  

bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2010 21:39
Ответить с цитатой

alex48 благодарю!
Отправить ЛС  

VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2010 12:51
Ответить с цитатой

как вывести на чистую воду крестовину (как определить что это она)?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2010 13:51
Ответить с цитатой

визуально и механически. видимый признак дохлой (опыт с Нивы)ржавый цвет. У меня в данном случае механический люфт.Взял рукой за хвостовик, другой за кардан, и продольно и поперечно шевелил кардан. При нормальном освещении и хорошем зрении видно сразу.Главное внимательность-не перепутай с люфтом в шлицевых. Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет
Отправить ЛС  

VITNIK


Авто: LR Freelander 2 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 939
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2010 14:40
Ответить с цитатой

bob-45
а в движении она себя как то обнаруживаеть?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

bob-45 писал(а):
Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет

хорошоб по-подробней - как снимал, как ставил Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2010 18:14
Ответить с цитатой

bob-45 писал(а):
визуально и механически. видимый признак дохлой (опыт с Нивы)ржавый цвет. У меня в данном случае механический люфт.Взял рукой за хвостовик, другой за кардан, и продольно и поперечно шевелил кардан. При нормальном освещении и хорошем зрении видно сразу.Главное внимательность-не перепутай с люфтом в шлицевых. Завтра начну менять,постараюсь сделать фотоотчет
Не забудь отбалансировать валы после замены креставин,чтобы не было вибрации. Nalivai

PA1400422.jpg

Отправить ЛС  

An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2010 19:33
Ответить с цитатой

Вот я и добрался до крестовин.
1. При движении был характерный треск, как при езде на велосипеде и прикрепленной фото пленки к раме и по спицам. ( кто катался тот поймет).
2. В крестовине явный выраженный ржавый цвет.

3.Крестопины "GUТ-23" немного оказались великоваты, пришлось их точить.
4.Крестовины "GUТ-23" имеют размер подшипника 29мм., длина крестовины 77мм. Я точил с 77мм. до 76-75мм .
5. Стопорные кольца подошли от "Нивы" какой не знаю, я в магазине показал родные мне дали новые и сказали они от "Нивы". Кольца тоже подточил с 1,5мм до 1,0-0,8 мм.
6. Если кто знает какие размеры карданов у "Нивы" может они лучше подойдут. ( Номер крестовины от "Нивы" ASG-46)
Я поменял пока две, осталась последняя, задняя. Так как уже купил все три «GUТ-23" буду точить и ставить.
Фото отчет ниже.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Фото отчет 2

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Фото отчет 3

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Фото отчет 4


11.jpg

Вывешиваем переднее колесо. Так будет легче вращать предний кардан.

12.jpg

Передняя крестовина

13.jpg

Крестовина у электромуфты.

14.jpg

Сначало снимаем кардан с электромуфты

15.jpg

Потом вытаскиваем кардан из раздатки. Масло из раздатки вытекает!!!!

16.jpg

Вынутый из раздатки кардан

17.jpg

Кардан со стороны электромуфты

18.jpg

Электромуфта

19.jpg

Передние крестовины старая и новая.

20.jpg

Сточеная крестовина (нет фирменной надписи) Стопорное кольцо от "Нивы"

21.jpg

Крестовина не точеная и установленная.

22.jpg

Крестовина у электромуфты

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alexs48


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: ЛИПЕЦК
Сообщения: 52
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2010 22:17
Ответить с цитатой

Крестовины не точил, подбирал стопорные кольца на рынке от какого авто не знаю.Пока все окей Ok
Отправить ЛС  

bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2010 20:43
Ответить с цитатой

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
An все правильно сделал,только не не надо ничего точить. крестовины одинаковые,если новую сжать она будет 7,7см. вставляем подшипник с одной стороны и стопорное кольцо,далее саму крестовину. ставим подшипник с друой стороны и запрессовываем головкой на 13(без фанатизма)вставляем кольца и родные и из комплекта - все подходят.Все на место!
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2010 21:31
Ответить с цитатой

An писал(а):
3.Крестопины "GUТ-23" немного оказались великоваты, пришлось их точить.
4.Крестовины "GUТ-23" имеют размер подшипника 29мм., длина крестовины 77мм. Я точил с 77мм. до 76-75мм .

Не знаю, GUТ-23 ставил много раз. ставится отлично при использовании тех стопоров, что идут в комплекте, толщина у них примерно 1 мм, что хватает для компенсации разницы в высоте крестовины. Возможно сложность была в том что An, ты запрессовывал крестовины тисками? я обычно запрессовываю последнюю крестовину каждой оси,ударом молотка, опирая то ушко кардана, в которое пресуется крестовина на какой нибудь упор.
(см рисунок)
Стопорное кольцо заранее вставляется в отверстие над подшипником, оправка ставиться сверху него. Естественно до паза стопор пока не доходит, но после 1 удара молотком подшипник осаживается и стопор встаёт в паз.
Именно так, за счет небольшого принудительного разжима вилки крестовины, в подшипнике создается необходимый натяг, не дающий крестовине смещаться вдоль оси вращения и сбивать балансировку кардана. Для нормального натяга нужно примерно на 0.5-0,8 мм осадить крестовину таким образом.
При запрессовке тисками или прессом упор приходиться на противоположную сторону вилки кардана (или фланца кардана), на саму крестовину, и, особенно, на торец противоположного подшипника. Создается очень большая и долговременная осевая нагрузка, что для подшипника совсем не хорошо, кроме того при запрессовке без удара в тисках, вилка не разжимается, вам труднее запрессовать стопорное кольцо в паз.


.JPG

Не судите строго за качество, художник из меня никакой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2010 15:33
Ответить с цитатой

При запрессовке тисками или прессом упор приходиться на противоположную сторону вилки кардана (или фланца кардана), на саму крестовину, и, особенно, на торец противоположного подшипника. Создается очень большая и долговременная осевая нагрузка, что для подшипника совсем не хорошо, кроме того при запрессовке без удара в тисках, вилка не разжимается, вам труднее запрессовать стопорное кольцо в паз.

при всем уважении к Mих (без лицемерия) последний этап с помощью молотка у меня не получился. я не все написал.под первый подшипник положить гайку чуть меньше диаметра ст.кольца(давления на вилку не будет).просто после молотка мне показалось,что 2 подшипник возвращается и кольцо не вставлялось. поэтому несильно прессовал.может индивидуально у меня.сегодня опробовал-доволен
Отправить ЛС  

An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2010 12:48
Ответить с цитатой

Добрый день.
Ну Вы меня озадачили. Значит у меня сточенные 1-1,5 мм болтаются в крестовине. Я осаживал эти подшипники молотком и мягкой (бронза) пробивкой, крестовина очень туго вращалась и кольца не лезли в паз. Примерно как у" Мих" только крестовина лежала на дереве. Буду ставить третью крестовину, которая ближе к заднему мосту поучусь еще раз.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bob-45


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Удомля Тверская обл
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2010 22:03
Ответить с цитатой

[quote="An"].
крестовина очень туго вращалась и кольца не лезли в паз.

крестовина и должна туго вращаться после замены. на НИВах не один десяток заменен.попробуй по моей методе,все время так делал.подожмешь головкой (предварительно положи на 2под-ник ст.шайбу) и отверткой вставляешь ст. шайбу в паз,помоги малым молотком
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11444
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jun 2010 15:46
Ответить с цитатой

bob-45
Оправка (головка) толкает стопор, через него досылает подшипник вниз.
После 1-2 хлестких ударов стопор защелкивается на свое место. Возможно придется его дослать немного поглубже в паз, если сразу не встанет глубоко.
Обязательно при этом поставить на упор тот ус вилки, в который вгоняешь подшипник, иначе при ударе, вместе с досыланием подшипника, вся вилка немного спружинивает, и этих долей миллиметра может не хватить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

selitol


Откуда: г Москва
Сообщения: 27
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 17:49
Ответить с цитатой

крестовина подходит от крузака размер одинаковый, стопорные кольца ставил родные .крестовина 320 рублей все ок
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте