Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 17:34
Ответить с цитатой

Друзья! Подскажите развальная втулка 94 мм подойдёт в сайлентблок заднего продольного рычага? А то купил( были 94 и 74) ...читаю на форуме-должна быть вроде как 82 мм...И ещё она по диаметру на 1 мм меньше внутреннего диаметра самого сайлентблока, в связи с чем прилично люфтит- это нормально?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2002
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 18:26
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
А то купил( были 94 и 74)

Вот здесь почитайте https://www.drive2.ru/r/chery/501342/logbook/
По поводу диаметра - 1мм многовато.Но можно из пивной жестяной банки (не аллюминий) вырезать полосу и использовать её как переходник
Там жесть очень даже неплохая и заодно не будет прикипать к сайленту. Приходилось так делать для посадки шаровой на одном авто. Можете не верить, но отслужила до кончины шаровой без проблем.



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 18:56
Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ!!! Разобрался с размерами( надеюсь у всех тигго они одинаковые).. Продавец обманул, есть втулки 82мм, причём даже на их сайте, просто не было в наличие.. Продали мне вобщем и втулку и болт от поперечной тяги, а они длиннее, ещё и якобы оригинальные сайлентблоки по 500 р за штуку, а у них внутренний диаметр на 1 мм разница...т.е. в одном втулка развальная сидит более менее, а во втором болтается.. Короче расстроился, надо обратно ехать , а они в 80 км от нас...
Ещё вопрос. Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах, которые на кузове авто? Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 629
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 20:32
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах,

Да должен. Лишь бы втулка с/б не ходила по ушам. А монтировкой можно сдвинуть любую резину и полиуретан то же. Тем более в резине с/б есть небольшие прорези. Если ход не слишком большой то можно забить, главное чтоб не билось при езде о кузов.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2002
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 21:37
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?

Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 23:09
Ответить с цитатой

FL708
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 07:48
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
БРАТУНЯ писал(а):
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?

Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.

В том то и дело что не возвращается...Да и стучит в том районе..а больше там стучать и не чему.Короче буду оба менять.Второй за компанию...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NOT писал(а):
FL708
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.

Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 12:20
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
я правда в рейке когда снимал болты, там подкладывал фольгу между болтом и внутренней втулкой.. на всякий случай...
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 12:34
Ответить с цитатой

[quote="NOT"]БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
Вот и я про тоже..Больше графики влезит)) Кстати эта центральная втулка похоже до конца от резины оторвалась на регулировке сход-развала, тк стук появился после него.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2002
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 16:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.

Не буду утверждать про пиво , но банка была точно не из алюминия и внутри не светлая .

БРАТУНЯ писал(а):
Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..

Нужно обязательно. При регулировке развала развальная втулка будет смещена к одной стороне втулки сайлента. Соответственно с противоположной стороны зазор будет уже в два раза больше. При хорошей нагрузке (резкое движение на неровности или ямке) есть вероятность смещения, даже при нормальной затяжке. Достаточно будет один раз сдвинуться и в дальнейшем это будет прогрессировать. Лучше подстраховаться. Но дело, как говорится, хозяйское.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 17:27
Ответить с цитатой

В принципе то нет никак проблем подложить...Для подстраховки..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 629
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 19:08
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...

Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 19:13
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
БРАТУНЯ писал(а):
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...

Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.

Понятно..Значит буду всем чем придётся пробовать)
Отправить ЛС  

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2017 12:09
Ответить с цитатой

Решил я сегодня поменять сайлентблоки продольного рычага.. Всё открутилось и досталось без проблем, ничего не закисло. Осмотрев сайлентблок , понял что он в отличном состоянии, менять его на новый нет смысла, тем более не факт что новый проходит долго. А стук былв следствии того что сайлент был не прожат и держался чисто на втулке, на которой есть соответствующая выроботка. Видимо при сборке гайка криво зашла на втулку и упёрлась в неё, из за сего сайлент не прожался. В итоге он гулял на этой втулке по оси , плюс небольшой поперечный люфт. Поставил новую втулку и всё протянул, обильно смазав графиткой. Вторая сторона в идеале, там просто всё смазал.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Сфоткал только основное.


20171104_104459.jpg

20171104_104522.jpg

20171104_105159.jpg

Это если кому интересен каталожный номер этих резинок.

20171104_100725.jpg

20171104_100740.jpg

На мой взгля всё гуд!

20171104_100804.jpg

Вот она выроботка...

20171104_101100.jpg

Здесь видно что гайка до конца не садиться на втулку.

20171104_101125.jpg

Втулка была длинная, пришлось обрезать и доделать на наждаке, зато дешевле.
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 629
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2017 19:37
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Всё открутилось и досталось без проблем, ничего не закисло.

Во тебе повезло, а у меня через 4 года и 40 т.км пробега невозможно было открутить. Отмачивал месяц, но толку - ноль, вырезал.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте