Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 69
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 16:10
Ответить с цитатой

Пробило прокладку между приемной трубой и коллектором, снизу посмотрел, видно где сифонит. Но вот как туда подобраться удобнее - снизу, или снять кожух и сверху?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2207
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 16:50
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
снять кожух и сверху?

Снять кожух, снимается на раз два Yes , снизу не получится Nea гайки с верху откручивать надо Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 17:00
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM
Спасибо, завтра -послезавтра займусь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3253
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 20:04
Ответить с цитатой

Тартарен
Кожух над коллектором откручивается сверху как и гайки шпилек.
Только пробить металлическую прокладку между коллектором и катализатором нереально. А причина утечек выхлопа скорее всего в деформации фланца катализатора. С левой стороны фланца как правило образуется щель (проверено на 2х катализаторах). Можно конечно нанести там термостойкий герметик. На какое-то время хватит. До первой поездки по трассе на оборотах > 3000. После этого от герметика мало что остается Wink Кардинальное решение проблемы заключается в снятии катализатора, выкручивании шпилек и восстановлении плоскости фланца.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 05:59
Ответить с цитатой

Да, правильно, слева. Вполне возможна и деформация и это привело к прогару прокладки. Их, там 2 стояло, видимо одной было мало. Сейчас пытаюсь соорудить что то на время, пока штатные не куплю. Хорошие прокладки получаются из листовой 1 мм. меди, но ее у меня нет, к сожалению.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 13:22
Ответить с цитатой

Целый день провозился делая прокладки из листового алюминия и паронита. Толку мало, сечет. Снял приемную трубу отфлифовал болгаркой флянец, прилично пришлось снимать. Поставил на паронит и все равно сечет. Я понимаю что паронит ненадолго, но мне бы поездить пока штатные приобрести получится. Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8099
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 14:34
Ответить с цитатой

Тартарен
Паронит изначально ставить бессмысленно. Он тупо сгорит. Там температура в разы выше его температуры плавления.
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.
Если нанести на прокладку и стянуть-думаю держать будет, особенно если по периметру обмотать лентой металлической и обжать.
Мне помогла замена катализатора(по гарантии делали ещё). Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
При этом уменьшается толщина и и не факт что опять не поведет.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 16:52
Ответить с цитатой

Болгаркой получилось вывести раковины. Новый 125 шифовальный диск гайку в центр и вперед. Новый катализатор покупать не вариант, так что придется с этой трубой мудрить. Кстати, пустая, катализатора нет.
NOT писал(а):
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.

Если положить в разобранный узел, надеюсь подержит. А как приобрету штатные прокладки, тоже на герметик собирать думаю.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3253
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 17:02
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить?
Герметика Permatex для выхлопных систем (80335) хватает до первой поездки по трассе на высоких оборотах. После этого следов герметика на фланцах обнаружить не удается Wink По городу не спеша ездить можно. На неделю-другую может хватить.
После нанесения герметика и сборки узла нужно подождать часов 8, а лучше сутки.

Добавлено спустя 43 минуты 33 секунды:

NOT писал(а):
Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
Это где же такой станок найти, чтобы закрепить там катализатор? Проще новый фланец из правильной стали изготовить и заменить им старый.
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2001
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 18:08
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
делая прокладки из листового алюминия и паронита.

А вариант со стеклотканью пропитанной тем же герметиком - ? Или тонкий асбест(металлоасбест) зажатый между пластинами из жести. Можно завальцевать центральное отверстие

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 846
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 18:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?

Это будет достаточно трудно. Да и камня у меня нет, а болгарка есть.
Начало работы

здесь до конца еще далековато, хорошо видны раковины

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 960
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 19:12
Ответить с цитатой

Эти раковины тебе по барабану; в эту часть должна вставляться конусная меналлическая прокладка, создающая 'гибкость' конструкции. Так что можешь наплевать на эти раковины и искать нормальную прокладку...
У меня гдето валяется... могу фотку сделать..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=03925cbeb1aeade64b85c91ff2020ddd-l&n=13 Вот что нужно...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Обрати внимание, что труба 'в катализатор' - конусная...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1230
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 19:22
Ответить с цитатой

Beard 517 rus

Сам обрати внимание на датчик кислорода.Это фланец крепления к выпускному коллектору.А то,про что ты говоришь находится с противоположной стороны.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 960
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 19:41
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
VladT11 писал(а):
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?

Это будет достаточно трудно. Да и камня у меня нет, а болгарка есть.
Начало работы

здесь до конца еще далековато, хорошо видны раковины


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

На верхнем рисунке внутри трубы видны останки прокладки о которой я говорил

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1230
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2017 19:47
Ответить с цитатой

Beard 517 rus

Ну зачем спорить если не знаешь.Это сварочный шов.Я сталкивался и с кривизной этого фланца и приваривал его на место после отрыва.Сейчас установлен новый катализатор .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 69



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте