Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчик сцепления на Кимо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 14:11
Ответить с цитатой

Почти 3 года прошло от моего первого случайного знакомства с Кимой... И вот взял жене её тока что... Как отпустит шею, начну ближе заниматься с педалью сцепления и компьютерной диагностикой... Даж не знаю, та же модификация, что была 3 года назад... или другая... Скоро разберёмся... Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 21:16
Ответить с цитатой

Думаю со всем разберёшся быстро, там ни чего заумного нет, методом тыка и при помощи советов.
Отправить ЛС  

N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2010 18:00
Ответить с цитатой

VPK писал(а):
Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат.

Такая же фигня!! Smile периодически тоже EPC переставала гаснуть до запуска, не понимал из-за чего такое происходит.. прочитал вчера, сегодня попробовал, один раз поднял педальку сцепления, до поворота ключа, повернул, EPC погасло до запуска Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanch.80


Авто: Chery Kimo +ГБО А
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 338
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2010 04:50
Ответить с цитатой

Была такая ошибка.Ничего с медалью не делал.
Погасла через 100км, после того,как заправил бенз. на другой заправке
Связываю,все-таки с качеством бензина.
Отправить ЛС  

N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2010 12:35
Ответить с цитатой

sanch.80 писал(а):
Связываю,все-таки с качеством бензина.

я попробовал к этому привязать, но не удалось...
залил почти с нуля половину бака, заметил EPC перестала гаснуть, почитал тут все, скатал весь бензин почти до 0, снова залил, уже с проверенной колонки, тот который обычно заливаю, продолжилось.. где то через 100 км погасло, но снова зажглось через 3 дня Smile
но вылечил как писал выше VPK

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2010 13:02
Ответить с цитатой

N!tro писал(а):
где то через 100 км погасло

Если ошибка не повторяется в протяжении 100 км индикатор гаснет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2010 23:33
Ответить с цитатой

Dmitrich_vda
о пасиба, я начитавшись форума Украины про датчик сцепления, тоже его сделал (нуу так что бы работал), мне понравилось как машинка изменилась, подинамичней стала.. и кстати машина не дергалась на 2ой, я даже могзги не перезагружал машине

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2010 08:31
Ответить с цитатой

N!tro писал(а):
и кстати машина не дергалась на 2ой, я даже могзги не перезагружал машине

она дергается на 2й от: свечи, тмор грязный, после сброса эбу первое время, прошивка. Прошивка добавляет эластичности, хотя все зависит от ее содержимого.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2659
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2010 17:54
Ответить с цитатой

Antony писал(а):
А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение...

Вот и я добрался таки до этого несчастного датчика....
Вроде все просто - вытаскиваем шток и вот оно счастье, но не тут-то было.....
Зазор между штоком и площадкой педали всего 2 мм... Снял датчик, повертел в руках (повернуть на 90 град и вынуть) - при нажатии контакт разрывается, вытянул шток, вставил на место так чтобы был "вроде-бы" нажат. Индикатором под панелью подлезть не могу, чтобы убедиться что действительно нажат (нет контакта), но ощущение такое, что этих 5 мм его хода до нажатой педали явно мало чтобы он включился... или 2 мм зазора до педали мало для начала фиксации выдвижения штока датчика. Так и остался в неведении относительно его работоспособности...
Судя по конструкции этого штока и датчика - сбить его очень легко, достаточно случайно поддеть ногой педаль вверх и все - шток снова прячется и датчик не работает... Вот похоже и причина 100% неработоспособности этих датчиков при перевозке, китайцы специально их отключают чтобы не сломать (уж больно нежен зараза)....
Кстати сегодня был на ТО-0 и на вопрос про датчик, мне была прочитана почти лекция на тему - "раз не подключен, значит так и надо, мол в китае другое Евро (4), а к нам положено Евро3, поэтому и отключен.... "
Бред полный, пообещал менагерам исправить все самостоятельно и их научить чтоб людей не обманывали.... Обещали ждать моих результатов...
Кстати пришла в голову мысля... если датчик отрегулировать правильно не получается - то можно просто сдернуть фишку с него?!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 11:01
Ответить с цитатой

valera писал(а):
можно просто сдернуть фишку с него?!!

Валера... Ты считаешь, что это адекватный результат твоих исследований ??? Very Happy Friend

valera писал(а):
мне была прочитана почти лекция на тему - "раз не подключен, значит так и надо, мол в китае другое Евро (4), а к нам положено Евро3, поэтому и отключен.... "

Не ожидал ничего другого... Поэтому и советовал тебе - нефиг общаться с этими "сервисвуменами-блондинками"... Заразишься от них всякой фигнёй... Вот результат...

valera писал(а):
5 мм его хода до нажатой педали явно мало чтобы он включился... или 2 мм зазора до педали мало для начала фиксации выдвижения штока датчика.

Очень точные регулировки и не нужны... Датчик должен быть замкнут при полном выжатии сцепления, и разомкнут при отпускании педали... Ловить момент переключения не обязательно...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2659
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 11:27
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Очень точные регулировки и не нужны... Датчик должен быть замкнут при полном выжатии сцепления

Вот с этим как раз и проблеммы... не могу проконтролировать его выключение при отпущеной педали, ибо не могу подлезть индикатором, а по ощущениям он так и не выключается, даже после регулировки....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1968
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 11:38
Ответить с цитатой

valera при снятом датчике наметь царапалкой момент переключения... а на установленном посмтори - есть переключение или нет по метке...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2010 10:22
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
valera при снятом датчике наметь царапалкой момент переключения... а на установленном посмтори - есть переключение или нет по метке...

Или подогнуть площадку крепления датчика на 2 мм. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2659
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2010 10:38
Ответить с цитатой

Dmitrich_vda писал(а):
Или подогнуть площадку крепления датчика на 2 мм.

В какую сторону? Если к педали, то гнуть надо на 6-8 мм минимум, чтобы было гарантированное срабатывание....
Если от педали, то гнуть до первого фиксируемого положения штока....
Так я понимаю?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2010 11:02
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Так я понимаю?

я себе вниз отбибал. тока до этого снял концевик, зацепил тестер, поставил на место концевик. и вниз к педали. потом еще раз его снимал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Kimo На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте