Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

опорный подшипник стойки. Замена
На страницу   След. 23
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:17
опорный подшипник стойки. Замена
Ответить с цитатой

Небольшой отч0тец (многа букафф)
Сегодня поменял опорный подшипник левой передней стойки. Обнаружил, что он неисправен случайно (см. фото). Были небольшие стуки, грешил, как и все на рейку. Опору приобрел через Exist, заказал по совету с форума японскую "подделку" от RAV4 2-ого поколения, каталожный номер 48609-42012. Забегая вперед, скажу, что подошел идеально. Делал все самостоятельно, с помощью коллег по работе, в рабочем же гараже. Загнал машину на яму, и понеслось...
Сложностей с демонтажем самой стойки, особых не было. Поддомкратил левую сторону, поставил чурбачек, снял колесо. Желательно, поддомкратить и правую сторону, чтобы разгрузить подвеску с правой стороны, и она не тянула стабилизатор левой стороны (это облегчит снятие верхнего крепежа "косточки") Гайки крепления стойки к поворотному кулаку затянуты так, что еле отвернули, с помощью метровой трубы. Так же надо открутить гайку крепления верхней части стабилизатора к стойке. Гайка, кстати, на 15. Затянута, тоже, от души. Сам верхний болт «косточки» надо держать от проворачивания, с помощью шестигранника, вроде, на 5-ть. Нужно не забыть открутить болт крепления тормозного шланга к стойке, чтобы не повредить. Вынимаем болты крепления стойки к поворотному кулаку, отсоединяем, с помощью монтировочки кулак из стойки. Сам поворотный кулак остается висеть на нижнем рычаге.
Потом откручиваем 3-и гайки крепления опорного подшипника, из-под капота, и осторожно снимаем стойку.
Вот тут начинается самое интересное. Пружину мы стянули, как полагается винтовыми стяжками ( кстати, вазовские, не совсем подходят, надо бы подлиннее) А вот с откручиванием верхней гайки штока возникли серьезные затруднения. Держать шток от прокручивания, (как мы тогда думали) предполагается шестигранником на 7, так вот, почти сразу, мы этот шестигранник в штоке провернули. Гайка, как, видимо, и все затянута «на ура» Все-таки, потом мы пришли к мнению, что шток удерживается с помощью верхней чашки и спец-ключа, который эту чашку должен держать ( в ней есть отверстия, видимо, для него предназначенные) Короче, открутили мы гайку, удерживая шток газовым ключом, в верхней, нерабочей части, аккуратно отогнув сверху резиновую манжету. Как и говорил, опора подошла один в один, стойка, тоже исправна, - держит нормально. Дальше собирали, в обратном порядке.
Может быть, я ошибаюсь, но, похоже, что развал передних колес на Тиггах не делается, вообще, так как эксцентриков в креплениях стойки к поворотному кулаку нет. Регулируется только схождение, меняя длину рулевых тяг. Как бы то ни было, поставив все обратно, и сделав пробную поездку, обнаружил, что при езде по прямой, руль чуть повернут вправо. Поехал на развальный стенд. Оказалось, что поворотный кулак, чуть сыграл в своих креплениях в стойке при установке. Развальщик просто ослабил 2-а болта, покачал колесо, проверил углы, затянул. На обратной дороге руль был уже прямо.
P.S. В подшипнике развалился сепаратор, похоже очень давно, может даже, с самого начала, почему, неизвестно…
P.P.S. А рейка, все-таки, подстукивает, надо подтянуть.


5.jpg

Развалившийся подшипник

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:19
Re: Замена опорного подшипника стойки
Ответить с цитатой

Еще фотка...

1.jpg

С демонтированной стойкой

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:21
Re: Замена опорного подшипника стойки
Ответить с цитатой

Еще...

2.jpg

Поворотный кулак

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:22
Re: Замена опорного подшипника стойки
Ответить с цитатой

Еще одна...

3.jpg

Стяжка пружины

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo FL 1,6DVV
Откуда: Москва
Сообщения: 1041
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:31
Ответить с цитатой

На сам подшипник посмотреть бы
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2008 20:36
Ответить с цитатой

Aleksanderr писал(а):
На сам подшипник посмотреть бы

В смысле, в сборе? Могу завтра сфоткать и выложить. Старый-то остался.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo FL 1,6DVV
Откуда: Москва
Сообщения: 1041
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2008 10:06
Ответить с цитатой

Характер поломки интересен
Отправить ЛС  

BIZON-BIZONICH


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СЕРПУХОВ
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2008 21:28
Ответить с цитатой

У меня такая же история.И даже стойка та же.В выходные делать буду.Подшипник купил оригинальный(надеюсь что подойдет).Хотелось бы уточнить-ВАЗовские стяжки не подходят совершенно?Искать другие? Sad
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2008 21:37
Ответить с цитатой

kuzmy4 писал(а):
Может быть, я ошибаюсь, но, похоже, что развал передних колес на Тиггах не делается, вообще, так как эксцентриков в креплениях стойки к поворотному кулаку нет.

Ошибаетесь. Как раз этими блотами он и регулируется, а отсутствие эксцентриков - довольно неприятная для развальщиков особенность конструкции этой машины (подобное есть на части опелей и WV).
BIZON-BIZONICH писал(а):
Хотелось бы уточнить-ВАЗовские стяжки не подходят совершенно?Искать другие?

Стяжки подходят, но удобнее использовать не такие как на фото, где имеется центральная шейка под ключ, а более удобные, с гайкой, которую надо крутить на конце стяжки. Если бы центральная шейка не ограничивала ход стяжки, то kuzmy4 не испытывал бы никаких проблем со стяжкой пружин.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2008 06:21
Ответить с цитатой

BIZON-BIZONICH писал(а):
Хотелось бы уточнить-ВАЗовские стяжки не подходят совершенно?Искать другие?

Подходят, но желательно тогда иметь 2-а комплекта стяжек, чтобы после стяжки двумя штуками (когда витки сомкнутся, более-менее), зарядить ещи 2-е штуки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BigMan.


Авто: TiGGo 2.0 SriBLo
Откуда: DoneTSk
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2008 00:01
Ответить с цитатой

2 zmy4 а сама стоика допускает использования вкладышей?
То биш разборная али нет?
2 Мих может ты подскажеш?
Отправить ЛС  

KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2008 00:33
Ответить с цитатой

kuzmy4 писал(а):
BIZON-BIZONICH писал(а):
Хотелось бы уточнить-ВАЗовские стяжки не подходят совершенно?Искать другие?

Подходят, но желательно тогда иметь 2-а комплекта стяжек, чтобы после стяжки двумя штуками (когда витки сомкнутся, более-менее), зарядить ещи 2-е штуки.
С двумя комплектами вааще удобно.Вэтом ты прав.
Отправить ЛС  

kuzmy4


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таманский полуостров
Сообщения: 712
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2008 08:20
Ответить с цитатой

BigMan. писал(а):
сама стоика допускает использования вкладышей?

То биш разборная али нет?


Имеются ввиду сменные патроны, как на ВАЗики? Не знаю, самому интересно. У себя но прошлой десятке, так и менял, только патроны (поменял на газомаслянные, тогда). Так как, что будет самой стойке? Ничего, а патрон (по крайней мере, на десятку), стоит гораздо дешевле самой стойки. Неплохо бы, чтобы так было и на Тигге. Интересно было бы послушать знающих людей...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BigMan.


Авто: TiGGo 2.0 SriBLo
Откуда: DoneTSk
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2008 22:46
Ответить с цитатой

Говорят что не подходит, с 98 года стойки у равок стали не разборные.
Хотя я на фото видел верхняя часть стоики вроде снимается?

Подождем вердикта Мих-а!
Отправить ЛС  

Вован


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 115
Профиль

Ссылка на сообщение08 Aug 2008 20:27
Ответить с цитатой

Опорные подшипники подходят один в один от рафирка 2-3 поколенийю менял 2 раза. Стойки только в сборе, без всяких патронов.
Сейчас обладатель ford explorer 2002.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 23



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте