Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 179
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2017 20:01
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
245/70/16.

Для Тигг с движком 2,4 такой размер пойдёт. У моего коллеги Тигга с двигуном 2,4 столько дури имеет на все 150 лошадей минимум, по сравнению с моей Тигго 1,6 и 119 л.с. небо и земля. У меня резина 235/70, так при полной загрузке динамики не хватает, тяжеловато ей разгоняться, правда резина Кама 221 (Патриотовская) тяжеловата и плохо балансируется..
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2017 08:41
Ответить с цитатой

Вопрос не в размере резины а в ее весе. Поставишь шоссейную 265/70/16 у будет динамичне чем твоя 245/70. Я это проходил, потому всем всегда советую брать максимально шоссейную и легкую резину - в таких размерах ее индекс грузоподъемности при любом варианте будет на голову выше чем требуется для тиги
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2017 20:31
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Вопрос не в размере резины а в ее весе.

Алексей! Вот тут я с тобой не согласен. Моя резина на пару кило тяжелей и машине они пофиг. А вот бОльший диаметр колеса движку намного тяжелей раскручивать. Это что ехать на велике с маленькими колёсами типа "Салют" (или с малой звездой на многоскоростном) и что ехать на велике с большими колёсами. Крутить то педали намного тяжелей. Или я не прав. На штатной резине я не кондея не замечал не полную загрузку людьми и в крутую гору на пятой разгонялся, а когда пересел со штатной резины на бОльшую, то чувствуется, что набирать скорость машине тяжелей, а при полной загрузке ещё хуже.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2017 21:58
Ответить с цитатой

Sega 37
Больший диаметр даёт больший комфорт за счёт меньших ям как бы.
А тяга помимо веса прямо пропорциональная длине покрышки. L=2πR
На профиле 60 и ширине 235 и R=16 имеем L =2162мм
На профиле 70 имеем L=2310мм. Разница 148мм или 7%
Плюс разница в весе каждого колёса всего на 1кг уменьшает "вес" машины на 40кг. Если посчитать полезную паспортную нагрузку за минусом экономии на колёсах, умножив мощность на коэффициент получим "прирост" мощности. Ну грубо это 10% (полезный вес 350кг)
То есть 10%+7% будет 17%. Это почти 1/5.8 мощности.
Это извините 20кобыл для 119мотора.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2017 20:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А тяга помимо веса прямо пропорциональная длине покрышки. L=2πR

А может все-таки обратно пропорциональна, и не длине а радиусу - ? Normalno
Sega 37 писал(а):
а когда пересел со штатной резины на бОльшую, то чувствуется, что набирать скорость машине тяжелей, а при полной загрузке ещё хуже.

Так и должно быть -



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2017 23:08
Ответить с цитатой

FL708
Прямо. Чем больше длина(окружность покрышки) чем больше нужна тяга.
На рисунке речь о моменте.
А я говорю о силе. F=ma. Масса в прямой пропорции. При отсутствии а, сила равна массе.
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2017 22:18
Ответить с цитатой

Не буду спорить с физикой темболее я ее не очень то любил в школе, но по факту у меня большие но легкие колеса 265/70/16 и они очень неплохо дают машине разгоняться. При этом выросла максималка и на несколько процентов снизился расход на трассе. Я бы сказал что увеличение массы колеса куда больше увеличивает нагрузку на двигатель чем увеличение диаметра(все разумных предела конечно).
У меня был такой опыт: резина 245/75/16 Fulda Tramp 4x4 почти грузовая учитывая ее характеристики. Осенью еще както ездил на ней а вот когда пишла зима и когда начала снижаться температура то после очередной заправки и достижения антирекорда в расходе 16 литров газа на сотню я плюнул и поехал переобувваться. Одел 245/7016 но шоссейку, очень мягенькую и легкую. Расход вернулся на свои зимние 13 литров. Вот такая вот фигня... С тех пор я 10-ой дорогой обхожу тяжелые шины.

И вообще мне кажется что доп нагрузка с большими колесами добавляется только в момента старта. Все остальное остается прежним т к в конечном счете важно количество оборотов двигателя для прохождения отрезка пути. И на разных колесах оно будет примерно одинаковым т к машины просто будут на разных передачах, условно та что с меньшими колесами на более высокой передаче. Так что если б не было КПП то может этот рассчет и работал бы а так, если нагрузка увеличилась от бОльших колес - включи передачу пониже и будет тебе счастье!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2017 22:30
Ответить с цитатой

alyoha
Все это логично...меня одно смущает: на тигго нет раздатки и понижайки как на ниве. Поэтому даже в простом снегу у тигго не хватает тяги мотора на первой скорости. Тут либо надо жечь сцепление(которое слабое итак), либо давать газу на первой с прокруткой колёс. В итоге один фиг заглохнешь. А ставить ацкий диаметр с ацким весом на не тянущую трансмиссию-я не понимаю вообще. Для шоссе и гравийки хватает обычных покрышек. Для грязи и снега при любых покрышках не хватает пониженной передачи. В дастере она ниже. Но там их 6. А не 5.
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2017 22:20
Ответить с цитатой

NOT
Дело говоришь. Но Тига никакая в грязях и снегах что на больших колесах, что на родных. Я для себя это давно принял и максимум что может моя тига - это поездить по камням да залезть на поребрик если по диагонали. Для этого мне клиренс нужен даже больше чем понижайка, хотя конечно ее очень нехватает. Поэтому при моих задачах я от больших колес получаю больше пользы чем вреда ибо по трассе они себя показывают очень хорошо, в том числе и за счет возросшей максималки. Ну а трогаться я научился еще после второго комплекта сцепления на родных колесах. Теперь уже умею опускать педаль очень плавно и газовать там где нужно и не более. Даже мои механики не могут нормально заехать в гараж не подпалив сцепление, а я могу Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Gazonoff


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Харьков
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2017 13:38
Ответить с цитатой

225/75/ р16 - собираюсь этот размер брать
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2476
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 22:18
Ответить с цитатой

Заказал пружины на зад С4Т42112. Теперь репу сижу чешу,а какие усиленные или нет? Подскажите,есть время перезаказать завтра. И какие аморты брать?хочу,чтоб не особо зад задран был 4-5 см.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2155
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 06:59
Ответить с цитатой

вадимка
Эти обычные. Себе такие поставил в начале лета. Сначала зад задрался прилично, но теперь просел.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2476
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 11:36
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
вадимка
Эти обычные. Себе такие поставил в начале лета. Сначала зад задрался прилично, но теперь просел.

Ну а какие взьть,может с индексом какие
Отправить ЛС  

бегемотик


Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан
Сообщения: 203
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 13:32
Ответить с цитатой

У меня ОВК через два года сели хуже чем родные.Сейчас поставил клаксон,дешевле.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1390
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 13:48
Ответить с цитатой

2 года это сколько ? 70000 км на обк, ничего не село. Возил песок картошку по 500-700кг.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 179



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте