Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 237
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2006 16:30
Моторное масло
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки:
http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно.
http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p=669382&mode=threaded \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Отправить ЛС  

Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2009 17:13
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Идейный писал(а):
Вот это Вы заливаете?

А что по поводу моего выбора скажите?
Мне такое заливали в АвтоПрестусе на ТО0 (2000км). Сейчас залили Castrol 5W30. По ощущениям мотор стал работать чуть жестче на ХХ. А может, просто похолодало. В движении разницы не заметил. А что такого особенного в моторах на Тигго что нужно как-то специально подбирать масло? Ни турбины, ни сдвига фаз газораспределения. В мануале сказано про 5W30 класса SL. ELF Evolution SXR 5W30 по цене 1000р за 5л вполне достаточно. Ну и конечно, Motul 300V 5W30 никто не отменял, если болезнь уже приняла хроническую форму Wink

А если глянуть спецификацию родного масла по API. Если завод рекомендует по API SL-масло, то думаю и надо искать SL. Если там же идет рекомендация вязкости 10w30, то для зим бы Российских я залил бы 0w30 или 5w30, но опять же по API не ниже SL. И всегда я выбираю полусинтетику, так как знаю, что могу в него чуток добавить минералки... Россия же. Хотя у меня не Tiggo.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3276
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2009 23:19
Ответить с цитатой

Из двух вариантов масла 5W30 класса SL по API но разных классов по ACEA: A3/B3 и A5/B5 что лучше выбрать для мотора Acteco? Для масел класса A5/B5 характерна низкая высокотемпературная вязкость. Не каждый мотор расчитан на такое масло.
Отправить ЛС  

шарм


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 02:18
Ответить с цитатой

Друзья , подскажите нужно ли промывать движок после 2000 км.Решил не ездить на то 0,заменить масло и фильтр и сам смогу.как понял из форума, гарантия не всегда пройдет,а переплачивать не охота.
Отправить ЛС  

SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3836
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 09:57
Ответить с цитатой

шарм писал(а):
подскажите нужно ли промывать движок после 2000 км

лучше вообще такое понятие как "промывать движок" выкинуть из практики
Отправить ЛС  

Дядя Ваня


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 11:38
Ответить с цитатой

Я лью вот уже 3 заменю ARAL 5W50 ощущения очень положительные Horosho машины прошла 46 000! Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Дядя Ваня писал(а):
"промывать движок" выкинуть из практики
полностью согласен с SDima!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

petv


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Череповец
Сообщения: 293
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 14:32
Ответить с цитатой

Дядя Ваня писал(а):
Я лью вот уже 3 заменю

В том-то и дело, что уже третью замену одно и тоже масло, заслуживающее доверие. А кто знает, что там за заводе было залито и с чем его можно смешивать (остатки старого все равно полностью не слить). А потому по первому разу для уверенности лучше промыть ИМХО. Ну а потом уж
Дядя Ваня писал(а):
лучше вообще такое понятие как "промывать движок" выкинуть из практики

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 16:51
Ответить с цитатой

Michael_ писал(а):
или 5w30, но опять же по API не ниже SL. И всегда я выбираю полусинтетику, так как знаю, что могу в него чуток добавить

5W... полусинтетикой быть не может, - только синтетика. А, вообще, полусинтетика, это ИСПОРЧЕННАЯ синтетика. А Вы Знаете, понимаете что такое СИНТЕТИКА?.
SDima писал(а):
лучше вообще такое понятие как "промывать движок" выкинуть из практики

ГЛУБОКО ошибочное утверждение. Не смешивайте экономику и эксплуотацию...
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10301
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2010 19:33
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
понятие как "промывать движок" выкинуть из практики

TyChe TyChe TyChe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2010 02:23
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
лучше вообще такое понятие как "промывать движок" выкинуть из практики

А собственно, ПОЧЕМУ, если не секрет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Дядя Ваня


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2010 10:51
Ответить с цитатой

Ну на сколько мне известно в промывочных маслах содержиться оч много разьедающих вешеств, потом могут сальники потеч все, ну по крайней мере ускорит их изношенность Yes , а в современных маслах уже содержится присадки которые помогают чистить двигатель и сальники хорошо себя чувствуют Smile, сам работаю с запчастями правда по "Mercedes" клиентам не рекомендуем пользоваться промывкой! Spokoino вот!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2010 11:19
Ответить с цитатой

В общем, я бы подвел итог дискуссии следующим образом:
если следовать рекомендациям производителей и менять масло после 10000 км пробега (НО НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ РАЗ В ПОЛГОДА - зима - лето), то надобности в промывке НЕТ! НО! Эти рекомендации мало кто выполняет. Я меняю раз в год (2500км). Поэтому следует учитывать пробег (до замены), состояние двигателя и масла и без крайней необходимости не промывать.
Промывать же, в случае необходимости можно и обычным маслом - в нем также есть моющие присадки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2010 19:47
Ответить с цитатой

Поразмыслив, решил обнародовать следующие рекомендации по замене масла:
Моторное масло - классификация API - не ниже SL, индекс вязкости:
при температуре
ниже -30С - SAE 0W30;
от -30 до -20С - SAE 5W30;
выше -20 SAE 10W40.
Замена каждые 10000 км, но не реже, чем два раза в год (рекомендация).
После нескольких (3-5) замен масла рекомендуется промывка двигателя стандартным маслом, не столько для промывки, сколько для более полного удаления старого масла.
Производитель - любой доверенный (не подделка!)

Собираюсь разместить это в справочнике, так что, если есть конструктивные замечания - пожелания, то пишите.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2010 21:03
Ответить с цитатой

При работе двигателя на МИНЕРАЛКЕ или ПОЛУсинтетике происходит возгонка ненасыщенных липидов (каковым и является минеральное масло) с образованием ГОРЯЧЕГО шлама, накопление которого может вызывать проблемы с узлами, в работе которых используются каналы малых сечений. Это гидравлические натяжители и, прежде всего, гидрокомпенсаторы. Да и ХОЛОДНЫЙ шлам при сливе масла удаляется не полностью. Так что, если заботитесь о своем движке, не искушайте судьбу, - промывайте... Для СИНТЕТИКЕ это менее актуально, потому что она НЕ МАСЛО (липид), а высокомолекулярный ЭФИР. И причины замены СИНТЕТИКИ и МИНЕРАЛКИ совсем разные (во втором случае это возгонка и механическое и химическое "срабатывание" присадок).
Успехов!
Отправить ЛС  

SETIboy


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1.8
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2010 11:24
Ответить с цитатой

Господа, подскажите, что выбрать из двух?:

1 - Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Соответствие и допуски

API SL/CF; ACEA A1-02/A5-02/B1-02; Ford WSS-M2C 912-A1, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B; ILSAC GF-2
----------------------------------------------------------------------------------------

2 - Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Соответствие и допуски

ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3276
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2010 15:29
Ответить с цитатой

SETIboy
У Тигго 2 катализатора (Евро 4), поэтому рекомендуется масло с допуском ACEA C3, например, Longtime High Tech 5W-30:
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31

ACEA A1/A5 предполагает низкую высокотемпературную вязкость, что не каждому двигателю может подойти.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 237



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте