Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2010 00:11
Ремонт ГБЦ своими руками
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 17:06
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
В спорах рождается истина.

Лично я не вижу тут никакого спора. Простое гадание на кофейной гуще с 22-го числа. Я бы уже разобрал пол машины, но докопался до истины. А так только предположения.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1762
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 17:34
Ответить с цитатой

Не требуется видно машина, да и понаворочали с ней уже, человек боится второй раз на одни и теже грабли наступить.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 19:46
Ответить с цитатой

Машина то требуется. Но подобный ремонт был. Хватило на 350 км

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

И первый раз капиталку движку сделали. Толку, рассматриваю уже все варианты

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Почему и обратился на форум, что проблемам нестандартная.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1762
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 21:44
Ответить с цитатой

Обычная проблема — неквалифицированный сервис, некачественные детали. Люди не вникая накидали запчастей, денег срубили и дальше не знают что делать. Классическая ситуация.
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2018 04:05
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
Почему и обратился на форум, что проблемам нестандартная.

Я и советую, для начала проверь воздухом. Это самый оптимальный вариант.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1762
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 08:55
Ответить с цитатой

После этой темы форум вымер, и человек куда то исчез. Как обычно, попросил помощи, помогли чем могли а он проблему решил и ушел. А люди может читали и ждут разрешения проблемы. Кому то может поможет.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 09:19
Ответить с цитатой

Нет, никуда я не ушол. Я принял все к сведению. Перезаказал клапана на СА. Нашел другого мастера, но пока у него машина стоит. По результатам отпишусь. Постараюсь с фото.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1762
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 10:21
Ответить с цитатой

Окей.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2018 21:19
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Вскрыли движок, оказалось, капиталку мне в принципе никто и не производил. Заменили мне поломанные детали, а воткнули все самое дешовое. Работает сейчас с моей машиной парень в гараже простом, в шоке от таких мастеров. Мне нужно поменять поршень, нигде не могу найти какой нужен оригинал хорошего качества, на 1,6. Чтоб модератор не ругался киньте ссылку. В теме про поршневую найти не смог.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

liginvalerii писал(а):
Ну если ключ биометрический то как знаете. Дело не в гидрокомпенсаторах и не в мифическом сверхдавлении. Я много голов перебрал после неквалифицированных ремонтов. Неправильная прирезка седел, незамена изношенных направляющих, проворот шестерни коленвала а главное некачественные детали. У вас видно последнее а может все вместе

Вы были правы
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1762
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2018 21:46
Ответить с цитатой

481FD1004001 этот бери, оригинал 4000 примерно стоит, отдельно поршней оригинальных нет.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2018 21:55
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
481FD1004001 этот бери, оригинал 4000 примерно стоит, отдельно поршней оригинальных нет.

Понял, спасибо.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2018 22:45
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
Добрый день форумчане. Владею машиной 10 лет. 2008г.в. дв.1,6. Пару месяцев назад заметил что машина подтраивает и звук как у дизелька, соответственно выхлоп ненормальный. Плюс усилился звук гидрокомпенсаторов (как я думал). Летел домой с работы 140, машина заглохла, что то застучало в движке. Дотащили меня домой . разобрали (моторист) двигатель, оказалось выпускной клапан на 3 м цилиндре оборвало и пробил поршень. Восстановили ГБЦ , поменяли направляющие, поршень и т.д., но почему то двигатель на новых гидрокомпенсаторах глох. Поставил мастер старые, завелась, поехал. ....350 км и картина та же, опять тот же цилиндр. Компресия пропала во всех цилиндрах, как буд то клапана приоткрыты. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ...что задрались гидрики и не дают закрыться клапанам. Опять же мое личное предположение(не профессиональное), что черезмерное давление масла в системе из-за чего распирает гидрики которые делают мне такую беду. Вопрос: если я прав, то где находятся клапана для сброса давления масла в системе и почему именно 3 цилиндр страдает в такой степени? Заранее спасибо...моторитст уже отказывается делать.....

Всем добрый вечер. Поехал я на фирму "механика" Краснодар. Они мне с первого взгляда как прорицатели описали что у меня было, и почему повторилось второй раз. Маслонасос никакой роли здесь не сьиграл, все дело было в разбитых направляющих и почему то сьиграли роль старые гидрокомпенсаторы который первый мастер обратно поставил. Если подскажите как загрузить картинку, выставлю наглядно как это было.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Роль гидрокомпенсаторов так и не понял...
Отправить ЛС  

Red Diablo


Авто: Chery M11
Откуда: Ижевск
Сообщения: 108
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2018 22:55
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
Если подскажите как загрузить картинку

тут немного геморройно в этом плане, заливай на другой ресурс а сюда ссылку на фото
Отправить ЛС  

Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 16589
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2018 23:10
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
Если подскажите как загрузить картинку, выставлю наглядно как это было.

Внизу ссылка "Форма ответа с возможностью добавления картинок": http://chinamobil.ru/bb/posting.php?mode=reply&t=26769

Кнопка "обзор" - выбрать одну или несколько картинок, написать текст, нажать "отправить"
Red Diablo писал(а):
тут немного геморройно в этом плане,

Раньше было геморройно, если картинки большие,
а сейчас ограничение - вес не более 2.5 Мб и размер не более 4000*4000 пикселей
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1092
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2018 19:52
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
сейчас ограничение - вес не более 2.5 Мб и размер не более 4000*4000 пикселей

О,это хорошее новшество,а то сжимай их да еще по пикселям...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте