Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

давление масла. лампа аварийного давления масла. тигго 2,4
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 877
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 15:57
Ответить с цитатой

Други, как добраться до датчика давления масла на 1,8? И снизу заглядывал, и сверху. Не вижу. Снимать впускной коллектор - не выход, думаю можно проще. КАК?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 877
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 12:44
Ответить с цитатой

Сам отвечу на свой вопрос. Я искал датчик на блоке, а он на той детали, куда вкручивается масляный фильтр, как называется не знаю. Увидеть датчик так и не увидел, но нащупал. Датчик имеет клемму в виде грибка и фишка одетая на него достаточно свободно болталась. Клемму в фишке зачистил и поджал, чтобы поплотнее садилась. На ХХ горячую лампа давления перестала загораться.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Schaman161


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 10:26
Ответить с цитатой

Чери Тигго 2,4 передний привод выпуск 2007г.
Как то раз летом после запуска двигателя с пробегом около 100000км загорелась лампочка давления масла. Мотор заглушил. Пошатал датчик давления масла. Запустил двигатель и все было норм.
Вчера на пробеге 145000км при буксовании в снегу на повышенных оборотах до красной зоны после сброса оборотов до холостых замигала лампочка давления масла. Думал капец мотору. Заглушил. Проверил масляный фильтр и уровень масла. Запустил мотор - лампочка не горит. Машину отбуксировали до трассы. Доехал своим ходом до дома 60км. Лампочка и мотор вроде нормально. Что это было? Масло 5W30 ЛиквиМолли. Температура была -10 за бортом.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8206
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 10:34
Ответить с цитатой

Schaman161
контакт небось опять пропал
Отправить ЛС  

Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 199
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 12:18
Ответить с цитатой

Schaman161 писал(а):
Что это было?


Аномальная зона Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Schaman161


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 20:14
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Schaman161 писал(а):
Что это было?


Аномальная зона Very Happy

Да, труханул я малость. На дворе ночь. Благо нет метели, только ветер без снега в морду при минус 10. И тишина.... До деревни 2 кило, но там всего тройку домов и никаких вездеходов в гаражах. Я с дуру даже карабин в машине оставил. Поперся пехом.
Чудом ехал в ночи чел на ЛендКрузере последней модели. Что то там у себя потыкал и как ни в чем не бывало поперся спокойно по снегу.
Отправить ЛС  

подновье


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 62
Профиль

Ссылка на сообщение24 Mar 2018 09:21
Ответить с цитатой

загорелась лампочка давления масла, записчала. поменял датчик, реально нужно было его менять. поменял масло, залил синтетику. до этого ездил на полусинтетике. не знаю, толи масло такое попалось, толи срок уже пришел. пробег около 180 тыс км, машине 10 лет. вобщем это предистория, а история такова. пришлось мне снять поддон двигателя, чисто случайно. и обнаружилась там стружка. при осмотре увидел, что пришла хана вкладышам балансирных валов. валы правый и левый там просто болтались. отсюда и падение давления масла.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 877
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2018 16:28
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Датчик имеет клемму в виде грибка и фишка одетая на него достаточно свободно болталась. Клемму в фишке зачистил и поджал, чтобы поплотнее садилась. На ХХ горячую лампа давления перестала загораться.

Ненадолго, иногда все равно лампа загоралась. Купил новый датчик и поменял.На клемме старого датчика было достаточно много грязи и поэтому хорошего контакта и не было. А написать решил, чтобы немного описать процесс замены. Датчик стоит в достаточно неудобном месте. Менял сверху. Визуально ничего не видно, все на ощупь. Для замены купил накидной ключ на 24, головкой там не подлезть, тесно. Резьба на датчике нормальная, не левая. Старый выкрутил, а вот новый закрутить сразу и не получалось. Смог закрутить только левой рукой, правой как то не получалось. Все, на ХХ на горячую работает без подмигиваний.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей Одегов


Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение13 May 2018 18:13
Ответить с цитатой

Добрый день! Купил пару месяцев назад Тинго ФЛ 1.8 актеко. Недели две назад беспорядочно( то пищит постоянно, то вообще несколько поездок молчит, то пикнет пару раз и всё) запищала лампа аварийного давления масла. Масло в уровне. Началось веселье: Заменил датчик-не помогло, пытался в нашем городе найти сервис для замера давления масла, но видите-ли: из-за проходящего у датчика давления масла патрубка кондиционера, который не дает возможности через переходник замерять давление механическим манометром. Дальше снял фишку с датчика и катался на машине, вдруг-лампочка давления масла опять загорелась! Когда мигает лампа мультиметром меряю напряжение между проводом на датчик и плюсом аккумулятора 13,7В. Когда лампа не горит то соответственно, ну не ноль конечно, а где-то 1,5В. Где может быть засада? Провод с датчика давления масла уходит в жгут а дальше? Есть ли разъем какой?
Новые данные: Сегодня с напарником поставили эксперимент: Горит лампа давления масла, напряжение между плюсом генератора и разъемом датчика аварийного давления масла (разъем снят с датчика) 13,7 В. Не сильно постукиваю по приборной панели сверху: В это время сигнал на приборке пропадает, напряжение, фиксирует напарник, идёт на понижение до 1,5..1,7В.
Дайте электрическую схему приборной панели Chery tiggo FL плиз.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте