Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Фильтра для ТИГГО
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2007 12:56
Фильтра для ТИГГО
Ответить с цитатой

.
.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2018 09:15
Ответить с цитатой

ovega писал(а):
Здравствуйте. Поменял масло (фильтр картридж). Завел, запищала и замигала масленка. Оказалось, в крышке стакана фильтра, почти выкрутился держатель фильтра (куда усики фильтра защелкиваются) и фильтр примерно на 8 мм сжало. Все поправил, фильтр растянул (но всё равно на 3 мм короче старого). Завел и опять запищало. Купил новый фильтр поставил и стало все нормально.
1 Hасколько страшно 2 завода секунд по 40 с мигающей лампой масла?
2 Почему давление замигало?

Не страшно вообще ни как!!!
https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".
Отправить ЛС  

TimurSannic


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Самара
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2018 17:28
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Пришли с Али,шли долго. По внешнему виду посылку пинали ногами до почты. Все целое.на вид ни чем не отличаются от не оригинала.ко всему + резинка крышки.


по чем вышло? я нашел тут, цена вопроса всего 70 руб Very Happy думаю заказать, с Али долго ждать.. нервишек не хватит ждать Crazy
http://hot-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=31452
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2682
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2018 21:40
Ответить с цитатой

Масляный фильтр для 2013 Chery arrizo 7 1.6L dvvt, qoros oem: E4G16-1012040 # H43
http://s.aliexpress.com/beMvuInu?fromSns=Копировать
Сдесь брал,.ОПС!цена выросла на 50 р. Остался доволен,из всех что ставил картриджи,эти сели в крышку достаточно плотно. Остальные просто в ней болтались, ЯСЕН ПЕНЬ,какой толк от фильтра.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 854
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 17:09
Ответить с цитатой

По осени были проблемы с движком и тогда помимо всего прочего поменял топливный фильтр. Поставил Нивовский, пластиковый. Еще подумал как бы его камнем не расколотило. И вот, у нас только недели две как снег сошел, щебенка повылезла, сегодня встал среди трассы. Хорошо не очень далеко от дома. Камень прилетел в фильтре дыра. А в магазине опять только пластиковые. Сделал защиту из жести и думаю нужно срочно заказывать штатный фильтр. Вот такая история.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2208
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 17:37
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
А в магазине опять только пластиковые.

И что даже таких нет?




_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 776
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 17:54
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
...
https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".

Fu Fu Fu
Наверное, правильно, что никто не комментирует - и так все понятно
Те кто ролик снял - бараны полные. У них масла в голове не хватает. TyChe
А вы, уважаемый, учите матчасть. Попытайтесь по крайней мере понять, зачем вообще масло в двигатель заливают.
От вашего энтузиазма как-то за авто ваше переживать начал.

Тартарен писал(а):
Поставил Нивовский, пластиковый

Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов. Хотелось бы посмотреть. Вы часом не обычный фильтр для карбюраторных машин воткнули?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2208
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 19:01
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов.

Вот посмотри




_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 854
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 19:35
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
И что даже таких нет?

нет.
NSolist писал(а):
Ни разу не встречал пластиковых фильтров для инжекторных моторов. Хотелось бы посмотреть.

Пожалуйста. Применяется на Ладах, Приоре, Калине и т.д. В принципе если стоит под капотом или в другом защищенном месте, ничего ему не будет.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2018 09:24
Ответить с цитатой

[quote="NSolist"]
Serikpai писал(а):
...
https://www.youtube.com/watch?v=OWW664ZvWZk данное видео объясняет многое и рвёт шаблоны у тех кто заневолен гаражной байкой "страшный холодный пуск", "Холодный пуск равен там столькита километрам", "Холодный пуск это 70% износа" ну и т.д. Смотрим и осознаём как нелепы многие высказывания гаражных специалистов "ДядейВасей".

Fu Fu Fu
Наверное, правильно, что никто не комментирует - и так все понятно
Те кто ролик снял - бараны полные. У них масла в голове не хватает. TyChe
А вы, уважаемый, учите матчасть. Попытайтесь по крайней мере понять, зачем вообще масло в двигатель заливают.
От вашего энтузиазма как-то за авто ваше переживать начал.

Тут ведь понимать надо и разбираться! Речь не идёт, от слова СОВСЕМ, для чего оно (масло) нужно и какие функции выполняет! Идёт ответ, на вопрос, А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ....
Не комментируют потому, что это вынос мозга и разрыв шаблона. Ведь столько лет каждый умник и в ВУЗах даже внушали, что ни ни, куда ни заедь в любое СТО умный дядя вещает о том же. А оно вон как, совсем не так!!! Думаю многие встречались из Вас, с такой вещью как наглядная реклама супротек и еже с ними. Там автомобиль стоит со снятым поддоном и клапанной крышкой и тарахтит. О чудо супер обработка, часами работает и не клинит!Laughing TyChe А ларчик просто открывается, люди кто впаривал нано присадки, просто хорошо учились и знают, что без нагрузки на остатках масла двигатель будет работать очень долго и ни чего с ним не случиться. О чём видео наглядно и доказало.
По мат части адресую Вам такое же пожелание.
А видео тем оно и ценно, что снимали ребята которые сами-то толком и не понимали, что они делают. Т. е. исключен подлог результата.
Не убедил???
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???
И этого мало???
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???
Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха! Nalivai И выбросьте из головы эти гаражные байки.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 776
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2018 21:57
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Пожалуйста. Применяется на Ладах, Приоре, Калине и т.д. В принципе если стоит под капотом или в другом защищенном месте, ничего ему не будет.

Честное слово, первый раз увидел. У нас во всех магазинах только металлические. Сам раньше ездил на Приоре. Отец на одиннадцатой езил, сейчас на Приоре катает - только металлические попадались. В наши условия пластик долго не протянет - хоть жестянка и присутствует, в которую фильтр зажимается, но защита от нее чисто номинальная. А камней и ухабов - хоть отбавляй.

для Serikpai

Serikpai писал(а):
...Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха!..

Surprised Был не прав. Прошу прощения. Свой диплом инженера - механика сегодня торжественно сжег на костре. Шесть лет в молодости потратил на их - козлов ученых. Plachu А уж денег сколько лишних извел на обслуживание авто казенных и своих - не сосчитать теперь. А оно вона как все по простому оказывается. Suicide
Я то диву даюсь - откуда столько народу в 21-м веке взялось, которые доказывают, что земля плоская. Наверно эпидемия какая-то, не иначе.

PS: Serikpai, не утруждайтесь. В отличие от Вас, я внутренности двигателя видел не только в Ютубе, а собственноручно занимался капитальным ремонтом двигателей. Поэтому прекрасно представляю что, зачем и почему именно так, а не иначе в двигателе работает. Что, собственно, Ваше же видео и подтверждает - посмотрите внимательно с 13-й минуты на закономерный итог.
Чушь несете несусветную. Послушайте дружеский совет - не развивайте эту тему дальше, иначе Вас всерьез воспринимать не будут. Friend


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 854
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2018 05:17
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
В наши условия пластик долго не протянет - хоть жестянка и присутствует, в которую фильтр зажимается, но защита от нее чисто номинальная. А камней и ухабов - хоть отбавляй.

Это да. Когда старый фильтр менял он был хорошо помятый. В этом узле есть еще одно слабое место - это тройник после фильтра. Судя ао отзывам его тоже камнями разбивает. У меня он уже заменен не металлический и впереди у фильтра крепление не клипса, а обычный хомут.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 333
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2018 05:47
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А камней и ухабов - хоть отбавляй.

Это не камнем - я пробовал кидать . Фиг пробьешь .
Это конкурирующая фирма снайпера подослола .
Только пуля может сделать такую дырку .
Не верите - возьмите камушек диаметром 5 мм и пробейте дырку в фильтре !
Лично медаль выточу из аллюминия .
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2018 08:06
Ответить с цитатой

для Serikpai

Serikpai писал(а):
...Так шо рекомендую пользоваться своим серым веществом, а не соседа маркетолуха!..

Surprised Был не прав. Прошу прощения. Свой диплом инженера - механика сегодня торжественно сжег на костре. Шесть лет в молодости потратил на их - козлов ученых. Plachu А уж денег сколько лишних извел на обслуживание авто казенных и своих - не сосчитать теперь. А оно вона как все по простому оказывается. Suicide
Я то диву даюсь - откуда столько народу в 21-м веке взялось, которые доказывают, что земля плоская. Наверно эпидемия какая-то, не иначе.

PS: Serikpai, не утруждайтесь. В отличие от Вас, я внутренности двигателя видел не только в Ютубе, а собственноручно занимался капитальным ремонтом двигателей. Поэтому прекрасно представляю что, зачем и почему именно так, а не иначе в двигателе работает. Что, собственно, Ваше же видео и подтверждает - посмотрите внимательно с 13-й минуты на закономерный итог.
Чушь несете несусветную. Послушайте дружеский совет - не развивайте эту тему дальше, иначе Вас всерьез воспринимать не будут. Friend

[/quote]
Ну что ж Вы так с дипломом-то, внукам потом показывать будите, вот мол типа учился!
Насчёт закономерности верно подметили, ну и как инженер сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? Ну и нам чайникам заодно! А то вот так потрясли корочкой и мы сразу вот прониклись и осознали, что без масла в ДВС стоит только притронуться к ключу зажигания (не запуская даже) и ВСЁ...... беги ищи хорошего моториста. Laughing Cool
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 776
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2018 22:16
Ответить с цитатой

для Serikpai


Serikpai писал(а):
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???

Тут, например, если почитать внимательно, можно понять как так и почему не всегда так. У большинства судовых двигателей распредвал находится внутри картерного пространства (нижнее расположение), а клапаны нажимаются посредством клапанного привода, в котором используются роликовые подшипники. Вручную смазываются только головки штанг. Кроме того, существует масса судовых двигателей с централизованным смазыванием клапанного привода. В этом случае для исключения потерь масла крышки цилиндров закрывают колпаками, а штанги закрывают кожухами. Конструкция двигателя судоходного иная, нежели автомобильного и работают они совершенно в разных режимах - какие тут могут быть параллели?.
Serikpai писал(а):
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете как много используется масел и смазок в подвижном составе железной дороги. И везде необходимо соблюдение требований эксплуатации и периодичности замены в зависимости от условий работы того или иного узла. Как, собственно, и в случае с автомобильным двигателем.
Serikpai писал(а):
...сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? ...

Что объяснять? Почему закономерно движок у них застучал без масла и авто ехать отказалось? Что вообще поучительного из этого видеобреда можно было извлечь?
Коленчатый вал - высоконагруженная деталь, испытывающая колоссальные нагрузки. Вращается он не в традиционных подшипниках, а в подшипниках скольжения, где внешней обоймой выступают вкладыши, а внутренней - шейка коленчатого вала. Коленчатый вал может вращаться только за счет масляной пленки, создаваемой непрерывной подачей масла через специальные каналы и под определенным давлением между двумя обоймами подшипника скольжения. Если давление масла упадет, либо подача масла прекратится, вкладыш просто прилипает к шейке коленчатого вала и проворачивается, а дальнейшая нормальная работа двигателя становится невозможной, вплоть до полной остановки двигателя, а иногда и поломки блока (когда оборвавшийся шатун пробивает стенку блока и показывает "руку дружбы"). При этом на шейке коленчатого вала образуются задиры, требующие шлифовки под ремонтный размер. К проворачиванию вкладыша может привести не только отсутствие масла, а и другие причины: значительный износ (выработка, приводящая к снижению давления масла), использование не регламентированных масел (например, слишком густое или слишком жидкое, масла низкого качества), несоблюдение режима прогрева (полная нагрузка при холодном двигателе), засорение масляного канала (например, в результате использования некачественного фильтра).
При отсутствии нормального давления масла задиры на вкладышах появляются уже через 2-3 км. Встречался с таким деятелями, которые своим ходом пытались доехать до СТО при лопнувшем маслозаборнике, а ума долить масла выше места излома не хватало. Время полной остановки двигателя зависит лишь от степени начального износа, качества использовавшегося масла (остатки масляной пленки при пропаже давления какое-то незначительное время обеспечивают вращение) и режима движения (если двигаться без нагрузок, уедешь дальше; под нагрузкой через пару километров встанешь). Но в любом случае итог будет одинаков: вынос мозга и разрыв шаблонов будет от ценника на внеплановый капремонт двигателя при таком подходе к его эксплуатации.
На приведенном видео ничего сверхестественного не происходит - пробег в пару десятков километров обеспечили малый первоначальный износ, не нагруженный режим движения и остатки масла в системе смазки (когда масло сливают, часть его остается в каналах)
На эту тему более не комментирую, ибо ApStenu

Святой дух писал(а):

Это не камнем - я пробовал кидать . Фиг пробьешь...Не верите - возьмите камушек диаметром 5 мм и пробейте дырку в фильтре!...

Не факт - камушком диаметром 5мм кидаться и в лобовое стекло бесполезно. А на ходу бывает и сталинит вдребезги. На ходу кинетическая энергия у этого самого камушка на порядок больше будет. Да и арматуры и другого г..на на российских дорогах тоже хватает. В свое время на ВАЗ 2101 наехал колесом на железяку, так она вторым концом днище пропорола в районе педалей и на 20 см. в салон вылезла возле правой ноги.
Да и камушек тут побывал явно не 5мм., а поболее, судя по оставленному отпечатку





_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 05:16
Ответить с цитатой

[quote="NSolist"]
для Serikpai


Serikpai писал(а):
Тогда идём опять в ютуб и вбиваем в поисковик судовой дизель и шо? Надо же судно идёт на полном ходу, а коромысла херачат без клапанной крышки и принудительной смазки, и механик если трезвый раз в час из маслёнки покапает на них! Как так???

Тут, например, если почитать внимательно, можно понять как так и почему не всегда так. У большинства судовых двигателей распредвал находится внутри картерного пространства (нижнее расположение), а клапаны нажимаются посредством клапанного привода, в котором используются роликовые подшипники. Вручную смазываются только головки штанг. Кроме того, существует масса судовых двигателей с централизованным смазыванием клапанного привода. В этом случае для исключения потерь масла крышки цилиндров закрывают колпаками, а штанги закрывают кожухами. Конструкция двигателя судоходного иная, нежели автомобильного и работают они совершенно в разных режимах - какие тут могут быть параллели?.
Serikpai писал(а):
Тогда паровоз какой нить и как там часто смазывает механик пары трения в приводах колёс? На каждой станции? А расстояние между станциями? И как это работает тогда???

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете как много используется масел и смазок в подвижном составе железной дороги. И везде необходимо соблюдение требований эксплуатации и периодичности замены в зависимости от условий работы того или иного узла. Как, собственно, и в случае с автомобильным двигателем.
Serikpai писал(а):
...сами себе-то сможете объяснить почему именно так, а не по другому!? ...

Что объяснять? Почему закономерно движок у них застучал без масла и авто ехать отказалось? Что вообще поучительного из этого видеобреда можно было извлечь?
Коленчатый вал - высоконагруженная деталь, испытывающая колоссальные нагрузки. Вращается он не в традиционных подшипниках, а в подшипниках скольжения, где внешней обоймой выступают вкладыши, а внутренней - шейка коленчатого вала. Коленчатый вал может вращаться только за счет масляной пленки, создаваемой непрерывной подачей масла через специальные каналы и под определенным давлением между двумя обоймами подшипника скольжения. Если давление масла упадет, либо подача масла прекратится, вкладыш просто прилипает к шейке коленчатого вала и проворачивается, а дальнейшая нормальная работа двигателя становится невозможной, вплоть до полной остановки двигателя, а иногда и поломки блока (когда оборвавшийся шатун пробивает стенку блока и показывает "руку дружбы"). При этом на шейке коленчатого вала образуются задиры, требующие шлифовки под ремонтный размер. К проворачиванию вкладыша может привести не только отсутствие масла, а и другие причины: значительный износ (выработка, приводящая к снижению давления масла), использование не регламентированных масел (например, слишком густое или слишком жидкое, масла низкого качества), несоблюдение режима прогрева (полная нагрузка при холодном двигателе), засорение масляного канала (например, в результате использования некачественного фильтра).
При отсутствии нормального давления масла задиры на вкладышах появляются уже через 2-3 км. Встречался с таким деятелями, которые своим ходом пытались доехать до СТО при лопнувшем маслозаборнике, а ума долить масла выше места излома не хватало. Время полной остановки двигателя зависит лишь от степени начального износа, качества использовавшегося масла (остатки масляной пленки при пропаже давления какое-то незначительное время обеспечивают вращение) и режима движения (если двигаться без нагрузок, уедешь дальше; под нагрузкой через пару километров встанешь). Но в любом случае итог будет одинаков: вынос мозга и разрыв шаблонов будет от ценника на внеплановый капремонт двигателя при таком подходе к его эксплуатации.
На приведенном видео ничего сверхестественного не происходит - пробег в пару десятков километров обеспечили малый первоначальный износ, не нагруженный режим движения и остатки масла в системе смазки (когда масло сливают, часть его остается в каналах)
На эту тему более не комментирую, ибо ApStenu

Старались вижу. Как считаете в "естественных условиях" в каком сопряжении может возникать граничное трение? Колено вкладыш, кулачёк толкатель? Какой узел двс будет более нагружен в виду специфики и особенностей конструкции его строения и работы? Так пища для размышления, почему именно так! А не колено первым сдалось.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте