Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тормоза
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

Аладин


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва, Кисловодск
Сообщения: 342
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2016 21:45
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Аладин писал(а):
С чего начинать?

Диски не пора менять?


Так на большой скорости же нормально тормозит. Это перед самой остановкой происходит. Кстати, сейчас выезжал по делу, дороги сухие, ни разу не произошло. Бывает только на мокрой дороге.
Отправить ЛС  

Аладин


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва, Кисловодск
Сообщения: 342
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2016 17:51
Ответить с цитатой

Вылечилось при помощи вэдэшки. Загажены были места, где колодки стоят.
Отправить ЛС  

busvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кострома
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2018 17:20
Ответить с цитатой

Привет всем.
Недавно возникла проблема - тормозные цилиндры, даже если их новые поставить, то все равно их сильно выдавливает и жидкость льется. И есть расстояние небольшое от цилиндра до колодки с каждой стороны. Из-за чего это возможно быть? Как я понимаю, изношены сильно барабаны, поскольку колодки не сильно изношены.
Также еще интересует, от какой машины могут подойти пружинки на задние колодки? Поскольку больше половины из оригинальных на том же Экзисте нет.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2018 22:12
Ответить с цитатой

busvlad писал(а):
Привет всем.
Недавно возникла проблема - тормозные цилиндры, даже если их новые поставить, то все равно их сильно выдавливает и жидкость льется. И есть расстояние небольшое от цилиндра до колодки с каждой стороны. Из-за чего это возможно быть? Как я понимаю, изношены сильно барабаны, поскольку колодки не сильно изношены.
Также еще интересует, от какой машины могут подойти пружинки на задние колодки? Поскольку больше половины из оригинальных на том же Экзисте нет.
На барабанах написано максимально допустимый износ,очень легко проверить.Колодки можно ставить гольфовские под барабаны диаметром 200мм.Все пружинки и клинья можно поставить от гольфа,тормозные цилиндры тоже от гольфа2-3,с диаметром поршня 16мм,На коробке пишут диаметр чисто 16мм вроде нет,разные производители делают например 16.4,16.7,разницы нет ещё есть 22мм их лучше не ставить ,будет большой свободный ход тормозной педали.Если не срочно то могу глянуть в блокнотике в экзисте номер ремкомплект пружинок.Если барабаны в допуске,колодки хорошие ,и цилиндры правильные ,то выдавливать ничего не должно.После сборки и надо несколько раз нажать педаль и поработать ручником одновременно,что бы клинья самоподвода разошлись.Я ещё делал так,подбивал клинья по чуть и ставил барабан и так несколько раз пока барабан не начнет слегка закусывать.У меня было ,что с хорошими барабанами и новыми колодками клинья были в самом низу и тормоза были ватные с большим ходом педали,а если дёрнуть ручник на одно деление ,то педаль сразу жёсткой становилась и тормоза становились адекватные.Видимо гольфколодки не совсем подходили к нам,вылечил это наваркой в распорной планке паза в том месте где колодка соприкасается с планкой,примерно пару мм.После этой операции клинья стали виверху и тормоза стали отличные.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 08:45
Ответить с цитатой

Например вот-VAG 171 609 705 клин,KAMOKA - 1070010 пружинки.GSK1404 механизм в сборе.A11-3502031BB номер барабана и заменитель барабана от фолькса и сеата ,например FENOX TO216085 Барабан тормозной.Вот по поводу планки ,что я сделал. https://www.drive2.ru/l/3920725/ и еще https://www.drive2.ru/l/4121928/ и ещё https://www.drive2.ru/l/1520504/ и ещё https://www.drive2.ru/l/288230376151834044/
Отправить ЛС  

busvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кострома
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 18:53
Ответить с цитатой

jonni
Спасибо большое за такую подобную информацию. Заказал пока что оригинальные барабаны и пружинки Metzger 105-0569, дешевле они вышли просто. Пока что попробую заменить только барабаны и, если нужно будет, пружинки, а дальше будет видно. Колодки отходили всего-то примерно 15-20 тысяч, не сильно стертые, практически целые, хоть и оригинальные.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 08:06
Ответить с цитатой

busvlad писал(а):
jonni
Спасибо большое за такую подобную информацию. Заказал пока что оригинальные барабаны и пружинки Metzger 105-0569, дешевле они вышли просто. Пока что попробую заменить только барабаны и, если нужно будет, пружинки, а дальше будет видно. Колодки отходили всего-то примерно 15-20 тысяч, не сильно стертые, практически целые, хоть и оригинальные.
Обрати внимание как встанут клинья с новыми барабанами,может получится как у меня.Ссылки на бж описано.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

busvlad


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кострома
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2018 17:20
Ответить с цитатой

И еще такой вопрос по тормозам. Трубки тормозные какие еще могут подойти? Надо бы заднюю правую поменять, которая к самому цилиндру прицепляется.
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 14:22
Ответить с цитатой

Добрый день всем.На Амулетах двухконтурная тормозная система переднее правое,заднее левое и наоборот,правильно я понимаю,заметил недавно при проезде около 3х километров машина плохо катится на нейтральной а на небольшом уклоне встаёт в ступор при отпущеной педали тормоза,доехал до дома,а передние тормозные диски огненные,началось около месяца назад,поснимал передние колёса,тормозные суппорта снялись с небольшим усилием,заменил тормозные колодки,перед этим вдавил поршни на суппортах,еле еле поддались с монтировки,пролил ВДшкой под чехолчики поршней,с обеих сторон поршни ходят туго,если полностью вдавить поршень,с 10 качка педали поршень доходит до диска(одна колодка стоит новая с внешней стороны,с внутренней без колодки).Направляющие суппорта ходят хорошо,без закусываний,снимал,очищал от старой смазки,прошёлся ,,нулёвкой, смазал новой смазкой,поставил на место,холят отлично,что без суппорта,что с ним,без закусываний.А вот с поршнями беда,так и не поддаются лёгкому вдавливанию,только через монтировку,ну может ключ на 17,и то,морда красная вся...
ВУТ вроде рабочий,нажимаем несколько раз на педаль на заглушенной машине,держим,заводим,педаль проваливается.
При нажатии на тормоз с работающим двигателем слышен писк в салоне в районе педали тормоза,если встать на уклоне и держать на тормозе,педаль медленно проваливается и через некоторое время машина начинает катиться.
Подскажите,можно ли извлечь поршень из суппорта и почистить,не геморно ли?
По поводу что машина катится на уклоне с тормозом,это ГТЦ виновник?Перепускает?
Писк в салоне при нажатии на педаль тормоза это ВУТ может быть?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21752
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 14:48
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
пролил ВДшкой под чехолчики поршней

А вот это зря, DLirf с резиной не дружит. Надо было тормозуху туда лить....
Поршни разрабатываются струбциной.
Извлекать не советую, потекут.
Направляющие лучше смазать медной смазкой для тормозов.
И обязательно прокачать тормоза!
Вообще то положено раз в 2 года тормозную жидкость менять Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 16:49
Ответить с цитатой

Да блин сколькож можно их разрабатывать,на каждую сторону часа по полтора убил,нажал,отжал,нажал отжал. XeXe
Что делать,остается завтра целый день убить.
VIL Спасибо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21752
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 17:23
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
на каждую сторону часа по полтора

С хорошей струбциной- недолго. Главное- чтобы при нажатии на педаль у цилиндра был упор, а то выскочит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 18:27
Ответить с цитатой

VIL,а можешь на примере показать такую струбцину?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21752
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 19:24
Ответить с цитатой

Aleks23
Примерно такая:

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 19:53
Ответить с цитатой

по книге, раз в 40 т.к. и думаю что с хорошей тормозухой, так оно и есть. обычно это все таки направляющие суппортов клинит )
надо будет тоже скоро поменять жидкость.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте