Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 192
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Expapa


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 11:27
Ответить с цитатой

Добрый день.
Вопрос к тем кто менял радиатор печки или занимался переделкой печки.
Поменял радиатор печки. Был радиатор на 4 трубки, поставил на 2. На старом радиаторе был подключен электроклапан ( кран). Сейчас его естественно нет. Сервисмены сначала хотели поставить на входящем патрубке сантехнический шаровый кран, а потом сказали чтобы до весны покатался и там будет видно нужен он или нет, т.к. тепло в салон регулирует всё равно заслонка печки ( тепло-холод).
Вопрос. Без него( крана) летом будет нормально в салоне ? Не будет ли слишком жарко ? Или всё таки кран обязательно нужен ?
Причина замены - не было тепла. После замены в салон через 3 минуты поступает гарячий воздух.
P.S. Стоит ГБО
Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 912
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 17:34
Ответить с цитатой

Expapa писал(а):
Вопрос. Без него( крана) летом будет нормально в салоне ? Не будет ли слишком жарко ? Или всё таки кран обязательно нужен ?

С 15 года езжу без крана... Нормально, Зимой - тепло ,а летом кондицианер справляется...Т.К. заслонка отрегулирована и закрывается плотно. Если будет летом жарко всегда можноврезать под капотом внешний... Yes
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17768
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 23:24
Ответить с цитатой

Expapa писал(а):
Без него( крана) летом будет нормально в салоне

У меня кран добавляет летом 3-4 градуса,как не крути а у шизоузкоглазых заслонки не идеальны,а по прошествии времени тем паче.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2017 21:25
Ответить с цитатой

C 2009г. мучаюсь с печкой, перечитал весь форум! Промывал печку, думал корпус термостата рассверлить и моторчик поставить. Термостат заменил на оригинальный - старый открывался при 87 - новый (много мата вспомнил) при 84гр. Plachu Из центральных дефлекторов дует холодный воздух при движении (чем быстрей тем сильней) , с лобового чуть тёплый, в ноги тёплый. Решил сегодня посмотреть с чем придётся столкнутся чтобы торпеду снять. Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплыё воздух, регулятором уменьшил температуру - заслонка открылась - пошёл холодный воздух! Результат - заслонка полностью не закрывалась при положении регулятора температуры в HI. В ручную закрыл и всю дорогу жарился, пришлось окошки открывать и это при открытии термостата 84гр. Из всех дефлекторов дует горячий воздух! Horosho
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 08:40
Ответить с цитатой

juri писал(а):
В ручную закрыл и всю дорогу жарился,

Поздравляем!
И так будет каждый раз - чуть крутнул ручку температуры в меньшую сторону, и, цитата: "Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплый воздух."
Не проще ли 1 раз сделать, и не лазить постоянно пальцем в отверстие?
Просто даже отрегулировать привод заслонки.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

juri писал(а):
жарился, пришлось окошки открывать

А за бортом какой минус был?
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 23:17
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
juri писал(а):
В ручную закрыл и всю дорогу жарился,

Поздравляем!
И так будет каждый раз - чуть крутнул ручку температуры в меньшую сторону, и, цитата: "Снял магнитолу, в глаза просилась трубка датчика температуры салона выходящая из бокса печки. Открутил её и завёл двигатель - с неё шёл холодный воздух, покрутил регулятором температуры - всё равно холодный, но заметил движение заслонки ( движется горизонтально), она не закрывает до конца! Пальцем задвинул - из дефлекторов пошёл тёплый воздух."
Не проще ли 1 раз сделать, и не лазить постоянно пальцем в отверстие?
Просто даже отрегулировать привод заслонки.Зема ты сейчас гуру в этом посоветуй пасанам.Я следующим летом тоже полезу ломать печку , надеюсь поможешь!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

juri писал(а):
жарился, пришлось окошки открывать

А за бортом какой минус был?
Отправить ЛС  

juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 09:42
Ответить с цитатой

За бортом было 0 - +1. И сегодня температура двигателя была 83гр. Обдув уменьшил до двух делений.
Я полез посмотреть с чем столкнутся придётся для снятии торпеды, что бы заняться печкой , а не постоянно задвигать в ручную.
Отправить ЛС  

Viktortambov


Авто: Vortex Estina
Откуда: Тамбов
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2018 20:49
Ответить с цитатой

Вортекс эстина с климатом 2009 год. Поставил обратные клапана. Термостат расверлен. Помпа от газели стоит. Непомагают холодно. Двигатель полностью прогреть дует холодом. Но когда глушиш двигатель и остаётся работать одна помпа минут пять. После этого включаешь зажигание не заводя двигатель и начинает дуть горячим. Но стоит завести двигатель как сразу все тепло уходит. Такие дела. Что делать незнаю. Обратку пережимал. Толку нету.
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2018 22:04
Ответить с цитатой

Проверь работу заслонки тепло-холод. Возможно не полностью перекрывает холодный воздух.
Как это сделать смотри в теме, читай.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Viktortambov


Авто: Vortex Estina
Откуда: Тамбов
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 17:42
Ответить с цитатой

Смотрел заслонку тепло холод. работает нормально. Перекрывает до конца. А тепла нет. Радиатор гарячий.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17768
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2018 18:33
Ответить с цитатой

Viktortambov писал(а):
Вортекс эстина с климатом 2009 год. Поставил обратные клапана. Термостат расверлен. Помпа от газели стоит. Непомагают холодно. Двигатель полностью прогреть дует холодом. Но когда глушиш двигатель и остаётся работать одна помпа минут пять. После этого включаешь зажигание не заводя двигатель и начинает дуть горячим. Но стоит завести двигатель как сразу все тепло уходит.

Чтобы понять что тут написано нужно шифровальщиком быть Very Happy
Короче тепло становится когда не дует вентилятор,только не понятно вот это
Viktortambov писал(а):
Радиатор гарячий.

Радиатор охлаждения или печки?
Если воздух становится тёплым только после того как поработает без обдува,то забит радиатр печки.Хотя и так понятно что забит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ме*аник


Авто: Geely Emgrand X7 Top
Откуда: Самара
Сообщения: 412
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2018 22:18
Ответить с цитатой

С 2007 года владеем сначала Чери Фора, потом Вортекс Эстина.
Эстина и сейчас в качестве резервного авто.
И на той и на другой прошли все этапы плясок с бубном вокруг печки: перенос датчика температуры, промывка системы, установка помпы от ГАЗели и прочее-прочее-прочее. Izvini
Месяц назад взял, купил новый радиатор отопителя и заменил его.
Оказалось, что машинка-то вполне теплая! Yahoo
Только на прогрев двигателя уходит времени совсем немного побольше, чем, к примеру, у Мазды или Мицубана.
Всего-то навсего!
А тут - целый роман с продолжением... Boyan

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2018 06:57
Ответить с цитатой

Месяц назад взял, купил новый радиатор отопителя и заменил его.
Всё это уже опИсано 2 -3 страницы назад.
Да, с завода печки шли с малым сечением трубок, что затрудняло прохождение ОЖ через радиатор, + мелкий сор, который забивал эти самые трубки. Сейчас, то ли одумались, то ли сторонние фирмы стали делать по своему, но у новых радиаторов сечение трубок стало больше, скорость потока увеличилась, отсюда и печка лучше греет, и время прогрева увелилось из за этого.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение22 Apr 2018 13:30
Ответить с цитатой

Есть не плохой вариант управления краном отопителя, установленным под капотом, управлять из салона. Отпадает надобность постоянно лазить под капот, что бы открыть или закрыть краник. Удобно, когда с утра минус на улице, а днём жарко.
Вот этот. https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=000022441&ridd=
Просто врезаем на подачу радиатора печки, соединяем + и - , и по двум оставшимся проводам управляем двухпозиционной кнопкой на откр. или закр.
Схем управления и подключения в инете полно, нет смысла тут выкладывать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

GORBUN


Авто: Chery Fora 2L
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 11:21
Ответить с цитатой

Может кто подскажет, куда, электрически, подключён кран отопителя на 4-х трубном радиаторе печки? Чёт никак в схеме не найду точки подключения.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 192



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте