Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Температура всасываемого воздуха и угол опережения зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 12:10
Ответить с цитатой

Всё началось с обрыва ремня ГРМ, заменили все клапана и все поршневые кольца. Клапана притирал лично, после притирки держали керосин без пружин. Кольца установили правильно, маркировкой в верх поршня. На гильзах в блоке не стёрлась заводская хонинговка. Устанавливали ремень ГРМ (Гейтс) с использованием планки и болта (всё сделано согласно чертежей), 3 раза проверяли совпадение планки с болтом, всё в норме. Вырезали первый катализатор, датчики под цеплины.
Но даже с этим работами машина начала чудить.
1) Почему машина стала долго заводиться, на горячую или холодную не важно. Когда заводится то обороты не подпрыгивают в самом начале, а как буд то стартером двигатель раскручиваю до холостого хода-это если не нажимать педаль газа во время заводки, если газовать то время заводки не уменьшается но когда схватит, обороты взлетают на величину нажатия педали газа . После заводки, машина на холостом работает ровно, при перегазовке провалов нет.
2) Через день после замены колец проверка компрессии показа 9 во всех 4-х. Снова проверили ГРМ по меткам, всё гуд. (Компрессиметр чудит?)
3) Почему с наступлением холодов (от -20 гра.) и горящим "ЧЕК- ошибка по катализатору" машина на отрез отказывается ехать, с горки при 70 км/ч на 4 передачи просто не разгоняется, только двигатель начинает сильней гудеть ( как будто что то со смесью не то), аж мелкая вибрация по панели от этого гула, НО- скидываю клемму аккумулятора и всё возвращается в нормальное русло.
4) После ремонта расход по трассе в -33 градуса - 12,5 л./100 км. по бортовику. Город 13,4 л./100 км..
В - 5 градусов расход по трассе 10 л./100 км.
До обрыва ремня расход был 8 трасса - 10 город.
!!!!Самый главный вопрос ради чего я всё это начал писать. Диагностика показала только ошибки по катализатору,и выявила некоторую особенность.
1) Во время диагностики машина стояла на улице и температура была -25, но диагностика показывает что температура всасываемого воздуха + 28 (двигатель ни чем не укрыт). Какой датчик считывает эту температуру?
2) Может кто знает или помнит, или может есть в собственности диагностика и посмотреть параметр "Угол опережения зажигания" на холостых оборотах, у меня показывает 5 градусов, диагност сказал -"Это что то до фига для холостого хода"
Отправить ЛС  

HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 12:49
Ответить с цитатой

У меня такой угол. Все работает отлично.

2017-11-16 10-05-10.PNG

2017-11-16 10-05-22.PNG

Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 13:24
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
У меня такой угол. Все работает отлично.


Спасибо, с углом значит всё норм.
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.
Отправить ЛС  

HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 13:32
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.

А что его искать. Он находится перед дросселем.
Но я поставил другой и поставил в короб с фильтром.


2016-08-10 19-32-24.jpg

Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 14:36
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.

А что его искать. Он находится перед дросселем.
Но я поставил другой и поставил в короб с фильтром.

В смысле перед дросселем, так там ни чего. Сейчас только смотрел. Короб фильтр, воздуховод без датчика и дроссель, во впускном коллекторе только датчик абсолютного давления. У меня машина 2010 года, до рестайлинга.
Отправить ЛС  

HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 14:40
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
В смысле перед дросселем, так там ни чего.

Вот он. Но у вас все в порядке, на прогретом движке температура всасываемого воздуха всегда плюсовая.


2016-08-10 19-31-05.jpg

Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 15:00
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
В смысле перед дросселем, так там ни чего.

Вот он. Но у вас все в порядке, на прогретом движке температура всасываемого воздуха всегда плюсовая.

Аааа, значит этот датчик и абсолютного давления и сразу датчик температуры. Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.
Отправить ЛС  

HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 15:01
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.

Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 15:34
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.

Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ.

На счёт расхода я тоже склоняюсь что это из-за катализатора. Ну почему это чудо китайского автопрома даже после сброса клеммы АКБ долго заводиться, ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора. Я уже думая что что то с ремнём ГРМ, ну типа какой то брак по длине.
Отправить ЛС  

HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 16:03
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора

Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 23:13
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора

Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает.

Спасибо за помощь. Короче сначала надо шить что бы убрать катализатор из цепи, а потом уже капать дальше. Сегодня при минус 15 проехал по трассе 250 км. расход 8,5 литров. Правда перед этим скидывал клемму.
Километров через 180 когда остановился на перекрёстке и заморгал чек, но как только поехал ЧЕК потух. Километров через 10 остановился что бы покурить, машину не глушил, загорелся чек и машину затрясло, и холостые запрыгали. Оставшиеся 60 км ехал на 3 и 4 передачи, вообще тяги нет, глушить что бы скинуть клемму было страшно, вдруг не заведётся, а на улице минус -15 да ещё жена с ребёнком. Добравшись до дома скинул клемму, завелась конечно как обычно секунд через 7 при хорошей игре газом, но работает ровно и тяга появилась. Походу катализатор на этой машине может жизнь сильно портить.
Отправить ЛС  

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 328
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2018 07:41
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Короче сначала надо
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1700
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2018 08:29
Ответить с цитатой

Если чек мигает то это пропуски воспламенения.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2018 13:22
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Если чек мигает то это пропуски воспламенения.

Сегодня утром перед работой скинул клемму и пока грелась машина загорелся чек, ну горит и бог с ним думаю, останавливаюсь на светофоре и ЧЕК начал моргать, тронулся кое как. В горку на второй передачи под 3 т. оборотов Plachu . Вечером после работы поеду к знакомому на диагностику, если доеду Very Happy , клемму сбрасывать не буду. Кстати, самодиагностика не показывает что за ошибка, вот блин.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

RE писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Короче сначала надо
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри

Свечи новые, DENSO TT, вроде так. Провода проверяли на сопротивление, всё гуд.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1700
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2018 14:54
Ответить с цитатой

Это на большинстве автомобилей так реализовано. Мигание чека это пропуски воспламенения. Свечи (возможно в масле), провода, компрессия ( грм, клапана). Возможно катушка шьет, в темноте будет видно и слышно.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте