Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?
Нет вспышек.
Форсунки при этом работают?
Если работают попробуй залить катушку зажигания по кругу, и особенно заднюю залитую компаундом сторону какой нибудь смазкой. Силиконовой или ВД-40.
Возможно есть микротрещина и при переходе через 0 при остывании образуется роса, которая что нибудь внутри замыкает.
Если нет ни искры с катушки ни работы форсунок, то возможно подобное замыкание в каком нибудь датчике, из тех, что влияют дают основной сигнал. Датчик положения коленвала или распредвала, возможно это разъем ЭБУ, главное реле зажигания в блоке предохранителей и т.п.
Что бы исключить главное реле промерь напряжение на любой фросунке, если есть - реле нипричем, заливай силиконом датчики, их разъемы.
если не поможет - придется дейстовать методом научного тыка - заменить датчик распердвала и коленвала. Именно в таком порядке. _________________ Подпись
Короткое всегда на катушке но при положительной температуре заводится без проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
По поводу росы, в -5 роса я думаю не образуется а в минус пять тоже не заводится. В тоже время в +5 при приличном дожде т.е большой влажности воздуха проблем нет.А вот по поводу форсунок хотел глянуть утром, упс тестер на работе.
Насчет силикона не знаю (спасибо за подсказку), а вот по поводу WD40 все верно, она вытесняет влагу. У меня на копейке изредка случалось что трабмлер заливало из лужи. Побрызгаешь вэдэшкой и завелась. _________________ Подпись
Вот, отсюда и танцуй. Приходит ли напряжение на катушки зажигания? Если да, и такое реагирование на температуру то погрей катушку, может у нее такие капризы. В таком случае менять однозначно.
P.S. У нас -20. _________________ Подпись
Без датчика распредвала машина будет работать. А вот ДПКВ -
nike а при теплом двигателе в допустим -2 -5 заводится - ?
Или это только при остывшем до минусовой двигателе - ?
Есть предположение - если это только на остывшем, до минуса, двигателе , то где-то в разьемах есть влага, которая при замерзании нарушает контакт. _________________ Подпись
Ребята, подскажите. Началось все задолго до зимы. Времени и денег не было, поэтому полез сейчас. ГРМ менял год назад, пробег, примерно, 25к после замены. На холодную ощутимо веселее бежит.
Симптомы:
1. Заводиться стала чуть хуже, тяжелее схватывает.
2. На низких оборотах хлопки под капотом.
3. На оборотах когда раньше тянула нормально, сейчас тяга ощутимее слабее.
4. Расход вырос примерно на 20%, на глаз.
5. Замена свечей не помогла, все свечи с одинаковым черным налетом - явно богатая смесь.
6. Еще осенью было ощущение следующее: работает прогретый ровно, но иногда, примерно раз в минуту, на холостых, слышу пропуск разовый зажигания.
7. Иногда когда заводится первые неск секунд троит (5-10 секунд), потом сама приходит в норму
Фильтра поменяны осенью, масло также. Все это началось не в один момент, а как бы нарастающим итогом.
Сегодня поеду измерять компрессию и давление топлива.