Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.  
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 17:21
Ответить с цитатой

В результате замены бензонасоса на Бош 453,
возникла новая неисправность- машина заглохла при остатке бензина в баке 18 литров,
по данным БК и по факту залил с канистры 4л и на заправке 35.6 л
0.6л БК показал до заправки расход

Подскажите где искать. чтобы выбирало бензин полностью? Ранее заезжал на заправку при остатке по БК15-17л . теперь надо будет при 25-28л
чтобы не обсохнуть.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7859
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 17:28
Ответить с цитатой

Тему почитать. Не работает перекачка из второй половины бака. Эжекции нет
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 18:35
Ответить с цитатой

До замены электронасоса все работало. в левую половину не лазили. Почему?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7859
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 18:48
Ответить с цитатой

Там нет насоса. Перекачка идёт эжекцией. Тему надо почитать. Все написано. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1152743#1152743
Отправить ЛС  

Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 135
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2017 00:56
Ответить с цитатой

поменяли насос на бош 2110 и сетка 1.6+шланг гофрированый хомуты все заработало как и раньше.
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2017 23:23
Ответить с цитатой

Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7



images.jpg
 Описание:
3 Бар 110 литров.

images.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 599
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 08:04
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

А на Актесо он пойдёт? У меня модуль с виду не такой как на движках 2,4. Хотя по идее чё ему не подойти то. У меня Пекар щас 4,2 нагоняет., а может и больше, РДТ остальное наверно скидывает.
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 11:35
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Это на 2,4, чтоб не колхозить с сеткой фильтра. Подходит "родная". У меня авто 2006 года рождения.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Apex


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Псков
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 17:34
Ответить с цитатой

Насос менял, РДТ тоже. Дошла очередь до струйного насоса. Показывает треть бака, но машина работать отказывается, хотя, при замене насоса, систему перекачки прочищал, продувал. А раз задурила и надо чинить, то решил ее упростить. На замену приобрел струйник от УАЗа.


Родную систему убрал. Получилось так...








Прошла неделя. Полет нормальный.

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Сименс. Ставится на Газели с 405 Е-3

Даже на Али он позиционируется для Тигго, ГАЗ и волга
https://ru.aliexpress.com/store/product/Gaz-Chery-tiggo-A2C53102291-Electric-Fuel-Pump/714961_1413141793.html?aff_platform=aaf&cpt=1490538297312&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=fb41d6fc6d3f4d088b216fb392f556b7-1490538297312-02000-eub6yrrBy
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 18:24
Ответить с цитатой

Apex писал(а):

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Сименс. Ставится на Газели с 405 Е-3

Даже на Али он позиционируется для Тигго, ГАЗ и волга
https://ru.aliexpress.com/store/product/Gaz-Chery-tiggo-A2C53102291-Electric-Fuel-Pump/714961_1413141793.html?aff_platform=aaf&cpt=1490538297312&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=fb41d6fc6d3f4d088b216fb392f556b7-1490538297312-02000-eub6yrrBy

Уважаю Ваш труд, но цена в Китае не радует, а в магазине не нашел Сименс. Зато Magneti Marelli есть в интернет магазинах. Собственно поэтому и написал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2017 21:23
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Позавчера установил т.к. были проблемы с утренним запуском. 2 дня проблем нет, запуск как 10 лет назад: с пол-пинка.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Little tiger


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Хакасия
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 14:41
Ответить с цитатой

По совету с форума, заменил вышедший из строя родной рдт на пекар, установил его перед модулем перекачки на баке, методом проб и ошибок выходной патрубок, тот что должен цепляться на рампу, обточил по отливке, тем самым выиграв дополнительные 4 мм для крепления шланга. Сами шланги , тоже по совету с форума, и опять же попрыгав на грабли ,с разбега, поставил ПВХ, это который двойной, с оплеткой между слоями, ему не страшен бензин под давлением и изгибы. Для соединения рдт с бензопроводом использовал шланг 8 мм, по началу был только 6мм, подогревая концы и растягивая их утиками напяливал и их, но потом нашёл 8мм и заменил без гемороя. Садил на хомуты, в некоторых местах соединения потели, уплотнял фум лентой, она не растворяется и не дубеет в бензине, соединения получаются плотными.
Кстати сам рдт идёт под давление 3 атм, нам нужно 3.5, его легко можно под регулировать , только не нужно это пытаться делать винтом расположенным на корпусе, хотя это и логично, так как он сидит на очень, очень хорошем клею, на столько хорошем что сьедаются грани, а он не шевелится. На корпусе есть трубочка, для регулировки сброса давления воздухом, нам эта трубочка очень поможет для поднятия давления 3.5 установкой в неё самореза, причём желательно найти длинный саморез, который будет свободно заходить в неё, доставать до мембраны, при этом чтобы оставался запас хода 4 мм минимум, трубочку в паре мест обжимаем пассатижами, и наш саморез достаточно плотно будет вкручен. Не бойтесь проткнуть мембрану, на ней металлическая чашка, в которую саморез и упирается. Потом понадобится собрать манометр для отслеживпния давления онлайн, потребуется сам манометр, тройник 6 или 8 мм , зависит от шлангов вами используемых, клипса мама 6 мм, для топливопровода, я использовал от ваз 2110 кажется, и фильтр тонкой очистки ххранимый про запас для замены, так как бензин у нас бадяжат всем что может в нем раствориться. С рампы отстегиваем клипсу мама, в неё вставляем фильт, он защелкнется, на него уже кусок шланга 6 - 8 мм, желательно 8, тройник также желательно 8 мм, второй вывод тройника шлангом коммутируем с манометром, третий опять же шлангом с клипсой мама, которая будет зацеплена уже на рампу, само собой все это под хомуты. Все , заводим, крутим саморез, выставляем требуемое давление - 3,5 паспортные ттх. После всех этих манипуляций манометр делатндьно не отцеплять сразу, а заглкшив мотор проследить не падает ли резко давление, если да - нкжно смотреть обратный клапан. Так же не лишним будет установить на гофрированую трубку подачи ижекционного насоса фильтр с мелкой сеткой, я подобрал от какогото дизеля, мальнький, с сеткой, прозрачный, его кстати садил на те же шланги ПВХ, только 6 мм, идеально подходят, просто разрезал гофру, и на неё , уплотняя фумкой натягивали и под хомуты.
Р.S. извеняйте за ошибки пишу с телефона.
Отправить ЛС  

Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 154
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 14:29
Ответить с цитатой

Блин.

Перечитал две темы, кучу картинок. Так и не понял, если менять бензонасос на ВАЗ или аналог (Magneti Marelli ?) , какие то приседания с перепайкой проводов нужны и почему? Не просто - старый снял с раъема, новый поставил?

Делать буду отдавать мастерам, надо их как-то предупредить.
Самому то можно колхозить, а вот они это не особо любят..
Отправить ЛС  

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 282
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:50
Ответить с цитатой

Родной бензонасос, сименс. припаян. Дальше решайте, что делать, или просто припаять к клеммам насоса, или припаять разъём, который потом воткнуть в насос. Без пайки ни как. Хотя можно и на скрутку, наверное, но стоит ли?
Отправить ЛС  

Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 154
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:54
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
Родной бензонасос, сименс. припаян. Дальше решайте, что делать, или просто припаять к клеммам насоса, или припаять разъём, который потом воткнуть в насос. Без пайки ни как. Хотя можно и на скрутку, наверное, но стоит ли?


Во, теперь понятно!
Спасибо!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.  



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте