Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 437
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora

На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 6 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 28 ]
40-50 тыс.км.
22%
 22%  [ 86 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 64 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 57 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 40 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
90-100 тыс.км.
4%
 4%  [ 19 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 25 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 37 ]
Всего голосов : 389

Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2621
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 08:28
Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1044
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2017 19:27
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Из за него обычно и рвется ремень

Ремень рвется из за ЗАКЛИНИВШЕГО ролика,как впрочем и от любого другого, просто из за меньшего диаметра его обороты в пару раз XeXe выше соответственно и ресурс меньше. Я считаю что он необходим, иначе биение ремня неизбежно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 880
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2017 19:39
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
(whister) писал(а):
судя по коробкам, маленький не поменяли 481H-1007071

liginvalerii писал(а):
Он там лишний, я давно без него ставлю.

Вот это поворот в теме!!! Smile
Я, значит, весь в думках, "кАзлы в сервисе" и т.п. и т.д.
А, есть вообще вариант его нафиг выкинуть. Yahoo

Так, сразу, конечно не буду.
Хотелось бы подробностей от "liginvalerii" услышать. (какой двигатель, и пр.)
И мнения...

Если стоит, значит нужен. Новый все же лучше старого, пусть и за 300р. ) тем более при замене на 40т.к. пробега... Думаю что сам поменяешь без проблем и спешки, если захочешь.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1387
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2017 20:59
Ответить с цитатой

Сдаюсь а то флудилово пойдет, я не теоретик. Normalno
Отправить ЛС  

leon_vsalda


Авто: Vortex Estina
Откуда: Russia
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2017 06:11
Ответить с цитатой

Ну, вопрос можно считать закрытым. ))
Информации достаточно. Будем подумать.
Всем, кто откликнулся, спасибо.
Отправить ЛС  

Sledopiyt


Авто: Chery Fora
Откуда: Николаев
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 19:48
Ответить с цитатой


Купил ролик INA 531077610. Снял натяжной ролик с мотора. Разобрал оба. Посадочные места под подшипники одинаковые. Собрал родной натяжной механизм с новым роликом(INA).
В итоге мудрить с шайбами, спилами и т.д. не пришлось. Ремень натянул родным натяжным механизмом с новым подшипником. К сожалению фото сделал только одно.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1387
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 22:56
Ответить с цитатой

Это вы называете мудрить не надо ? Старую пружину с новым роликом. Да еще 3 с лишним косаря.
Отправить ЛС  

Ден 1983


Авто: Вортекс эстина
Откуда: Оренбург
Сообщения: 88
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 00:00
Ответить с цитатой

Sledopiyt писал(а):

Купил ролик INA 531077610. Снял натяжной ролик с мотора. Разобрал оба. Посадочные места под подшипники одинаковые. Собрал родной натяжной механизм с новым роликом(INA).
В итоге мудрить с шайбами, спилами и т.д. не пришлось. Ремень натянул родным натяжным механизмом с новым подшипником. К сожалению фото сделал только одно.
. Как разбирается ролик?
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 296
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 06:19
Ответить с цитатой

Sledopiyt писал(а):
В итоге мудрить с шайбами, спилами и т.д. не пришлось.

А что там с шайбами мудрить? ролик от рено хороший и стоит рубль всего, я у токаря шайбу заказал, дорого правда обошлась, 800р. отдал за работу, но за то шайба вечная, вот и посчитай...
Отправить ЛС  

Sledopiyt


Авто: Chery Fora
Откуда: Николаев
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 17:30
Ответить с цитатой

Ден 1983 писал(а):
Как разбирается ролик?

Текстом сложно описать, но если с инструментом дружите, то справитесь. Там не сложно. Правда, что-бы разобрать Ину, немного подпиливал развальцовку.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

artaped писал(а):
ролик от рено хороший и стоит рубль всего,

Напишите артикул реновского ролика.
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 296
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2017 06:56
Ответить с цитатой

Sledopiyt писал(а):
Напишите артикул

посмотри стр. 429, там все подробно описано.
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение05 Dec 2017 19:34
Ответить с цитатой

Менял год назад ремень ГРМ ну и он смещался постепенно внутрь. Вот уже и цепляться стал за внутреннюю пластиковую крышку.Где то в теме было , перечитывать не хочется кто нить страничку подскажите плиз!
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1044
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 21:00
Ответить с цитатой

Pavel1972
Какой то ролик или болт ролик кривой. Снимите кожух, заведите мотор и смотрите где восьмерка.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 880
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 22:43
Ответить с цитатой

Pavel1972 писал(а):
Менял год назад ремень ГРМ ну и он смещался постепенно внутрь. Вот уже и цепляться стал за внутреннюю пластиковую крышку.Где то в теме было , перечитывать не хочется кто нить страничку подскажите плиз!

что то не так поставили или не правильно. хотя мне тут в сервисе сказали когда тоже сполз, что ремень гамно, а ремень был conti. вот я удивился )
но они грешили на то, что зубья не круглые на нем. вот поменял на другой, скоро заеду посмотрю как он там себя ведет.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1387
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 08:37
Ответить с цитатой

Pavel1972 писал(а):
Менял год назад ремень ГРМ ну и он смещался постепенно внутрь. Вот уже и цепляться стал за внутреннюю пластиковую крышку.Где то в теме было , перечитывать не хочется кто нить страничку подскажите плиз!

Шкивы ослабляли при натяжке ?
Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 903
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 11:23
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
они грешили на то, что зубья не круглые на нем.

Мозги у них не той формы... Что Контитек,что Дайко с этой формой прекрасно ходят и ничего не сгоняет Yes
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу 1 Пред.    След. 437



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте