Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Вкладыши коренные и шатунные
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

КВЮ


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: Подольск
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2009 23:44
Вкладыши коренные и шатунные
Ответить с цитатой

Двигатель SQR480EJ-EF7K01251-2007,НОМИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ-БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ.НА ДВИГАТЕЛЕ СТОЯТ ВКЛАДЫШИ ПОД НОМЕРОМ: 480EJ 1005013 И 480EJ 1004121.ГДЕ КУПИТЬ ИХ?

Информация 23/10/2010 от Комета

Для ищущих номера вкладышей на двигатель Amulet


Вкладыши коренные 480ED (комплект на двигатель)
480-1005012 (STD)
480-1005012CA (+0.25)
480-1AT1005012 (+0.5)
480-1AT1005012BA (+0.75)
_________________________________
480-BJ1005013 STD отдельно верхние
480-BJ1005014 STD отдельно нижние
Бывают ремонтные по отдельности верхние и нижние, но в России не видел


Вкладыши шатунные 480ED (комплект на двигатель)
480-BJ1004121 (STD)
480-1004121CA (+0.25)
480-1AT1004121 (+0.5)


Для остальных у кого 480EJ (комплект на двигатель)


480EJ-BJ1005012 коренные (STD)
480EJ-BJ1005012BA коренные (+0,25)
480EJ-BJ1004121 шатунные (STD)
480EJ-BJ1004121BA шатунные (+0,25)


Для ищущих где купить


Тут список магазинов по России (в основном Москва)
Тут для тех кому ближе Башкортостан

Таблички с ремонтными размерами.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 900
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2016 21:07
Ответить с цитатой

VIL
Да нет,микрометр не барахлит и настроен точно.
орлов.о писал(а):
это допустимый износ

кто вам это сказал?З.Ы.Сделал сегодня предзаказ в экзисте примерно 18000р на запчасти.
Отправить ЛС  

орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 190
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2016 18:26
Ответить с цитатой

jonni писал(а):
VIL
Да нет,микрометр не барахлит и настроен точно.
орлов.о писал(а):
это допустимый износ

кто вам это сказал?З.Ы.Сделал сегодня предзаказ в экзисте примерно 18000р на запчасти.


Двигатель CVH:
Зазор в коренных подшипниках 0,011-0,058
Зазор в шатунных подшипниках 0,006-0,060
Отправить ЛС  

alex822344


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2016 21:16
Ответить с цитатой

Осевой люфт
0,09 – 0,30 мм

Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер
57,980 – 58,000 мм

– ремонтный размер -0,25
57,730 – 57,750 мм

– ремонтный размер -0,50
57,480 – 57,500 мм

– ремонтный размер -0,75
57,230 – 57,250 мм

Зазор в коренных подшипниках*
0,011 – 0,058 мм

Толщина упорных полуколец:
– номинальный размер
2,301 – 2,351 мм

– ремонтный размер
2,491 – 2,541 мм
Диаметр шатунных шеек

• номинальный размер
47,890 – 47,910 мм

• ремонтный размер -0,25
47,640 – 47,660 мм

• ремонтный размер -0,50
47,390 – 47,410 мм

• ремонтный размер -0,75
47,140 – 47,160 мм

• ремонтный размер -1,0
46,890 – 46,910 мм

Зазор в шатунных подшипниках
0,006 – 0,060 мм


*Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.


Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль.


Диаметр отверстия головки шатуна
20,589 – 20,609 мм

Диаметр отверстия основания шатуна, мм:
50,890 – 50,910

Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей,
• номинальный размер
47,916 – 47,950

• ремонтный размер -0,25
47,666 – 47,700

• ремонтный размер -0,50
47,416 – 47,450

• ремонтный размер -0,75
47,166 – 47,200

• ремонтный размер -1,0
46,916 – 46,950

Зазор в шатунных подшипниках*
0,006 – 0,060 мм

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки
0,10 мм

– отверстие основания
0,15 мм
Диаметр поршней, мм:
• номинальный размер 1
79,910 – 79,920

• номинальный размер 2
79,920 – 79,930

• номинальный размер 3
79,930 – 79,940

• номинальный размер 4
79,940 – 79,950

• номинальный расширенный размер
79,930 – 79,955

• увеличенный на 0,5 мм
80,210 – 80,235

• увеличенный на 1,0 мм
80,430 – 80,455

Зазор поршня в цилиндре:
– номинальный размер
0,020 – 0,040 мм

– номинальный расширенный размер
0,010 – 0,045 мм


Поршневые кольца


Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.


Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре), мм:
0,20 – 0,40

Зазор замка маслосъемного кольца, мм:
0,4 – 1,4


Поршневые пальцы
Длина, мм:
66,2 – 67,0

Диаметр, мм:
– обозначение белым цветом
20,622 – 20,625

– обозначение красным цветом
20,625 – 20,628

– обозначение синим цветом
20,628 – 20,631

– обозначение желтым цветом
20,631 – 20,634

Зазор в ступицах поршня
0,005 – 0,011 мм

Натяг в шатуне
0,013 – 0,045 мм

Размеры коленвала взяты с форд эскорт двигатель LSD 1,6 по ним мне шлифовали коленвал двигатель SQR 480 ED
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 900
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2016 18:54
Ответить с цитатой

alex822344 писал(а):
Диаметр поршней, мм:
• номинальный размер 1
79,910 – 79,920

• номинальный размер 2
79,920 – 79,930

• номинальный размер 3
79,930 – 79,940

• номинальный размер 4
79,940 – 79,950

• номинальный расширенный размер
79,930 – 79,955

• увеличенный на 0,5 мм
80,210 – 80,235

• увеличенный на 1,0 мм
80,430 – 80,455

Видимо фигово я в школе учился,если взять диаметр поршня номинал-79.9 и прибавить к нему 0.50 у меня получается 80.4,то есть это ремонтный размер поршня увеличенный на 0.5 а у вас в списке этот размер значится как 80.2 ???????????????

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

С вкладышами вроде разобрался,тупо купили новое колено и номинальные вкладыши,теперь другая засада,поршня увеличенные на 0.5,заказал в экзисте поршневую 2600р,сегодня привезли один поршень!!получается 2600 х4.........Отказались ,теперь ищем аналоги от форда,почитал темку пишут что ставили поршня колбены от форд эрики ,но номера с фотки нигде не бьются.
Отправить ЛС  

alex822344


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2016 06:22
Ответить с цитатой

на счет поршней я особо не заморачивался взял 1й ремонт +0,25 за 1050р шт родной китайский и отвёз на проточку блок, то что написано в этой таблице и в книге по амулету это всё ерунда есть 3 размера номинал, +0,25 и +0,50 и все , кольца тоже родной китай также +0,25, на сколько я понял у них все размеры увеличиваются 25 сотых колено, поршня, кольца. Неделю ждал ремонтные полукольца в итоге заказ был снят, номинала завались а ремонтных
нет, люфт на колене 0,22 хотя максимум 0,3, но это много на жигулях максимум допустимый 0,15
Отправить ЛС  

volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2016 06:24
Ответить с цитатой

http://cheryauto.com.ua/CHERY-AMULET-CRANKSHAFT-MECHAMISM-10518.aspx
По ссылке каталожные номера поршней.
По этим номерам в Автодоке цена поршня от 500 до 1400 рублей, от размера и поставщика. Но никак не 2600 штука.
http://www.autodoc.ru/Web/part/chery/4028/art/480EF1004020/
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 900
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2016 16:58
Ответить с цитатой

alex822344
У нас первый ремонт не проходит,износ в 1 цилиндре перекрывает допуск на первый ремонт,поэтому и придётся точить через размер,сразу на 0.50.Сегодня с утра сгонял в кунцево и купил поршня комплект.В понедельник будем точить блок.
Отправить ЛС  

alex822344


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2016 05:47
Ответить с цитатой

Кстати износ в первом цилиндре был и у меня 0,16, а в остальных 0,07, но в первый ремонт я влез, может с первым цилиндром болячка какая-то, раз я не один такой.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 900
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2016 21:08
Ответить с цитатой

Ну что же ,сегодня прошла неделя как товарищ получил отремонтированный мотор амулета,Да уж,скажу вам жопный мотор,нет никакой надежды что он будет ездить долго и счастливо.Было куплено и установлено-Коленвал (есть большие сомнения по качеству металла колена,но старое колено вообще уж с большим износом и не рискнули его шлифовать)Поршневая группа увеличенная на 0.50,вкладыши номинал,упорные кольца(на старом колене под кольцами были портянки,с новыми кольцами и новым коленом был большой осевой люфт,пришлось доработать одно кольцо),новый масляный насос,все прокладки(прокладки принципиально чери),сальник коленвала передний,диск сцепления,один компенсатор,новые болты корзины,(хотели купить новые болты на гбц,но фиг нашли,по вики бьются болты М10,которые мы и купили,но у нас оказались болты М11,Тут или колхоз предыдущего владельца или ошибка в вики),свечи.Помпа,ремень грм ,ролики и сальники распредвала и задний колена были заменены примерно за три недели до разборки мотора и находились в отличном состоянии и посему менять их я не стал.Мотор снимали отсоединив гбц и сотавив насос гур и компрессор кондея на машине,коробка тоже осталась на машине.Двигатель снимали сдвинув немного вперёд и развернув его примено на 45градусов .Ставили точно так же без головы.Сняли мотор примерно за 2 часа.ставили почти два дня.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

З.Ы. Получилась небольшая засада с забивкой поршней в цилиндры,расточник снял фаску на верху гильзы цилиндра,что делать именно на этом моторе не надо.Объясню почему,маслосъемное кольцо составное,когда сжав обжимкой кольца и вставляешь поршень в цилиндр,нижнее колечко маслосъемного кольца проходя обжимку попадает в эту фаску и поршень дальше не идёт.Если бы маслосъемное кольцо было целое то оно бы эту фаску проскочило а тут фигушки,пришлось испортить и согнуть одно кольцо и итог купить второй комплект поршневых колец.
Отправить ЛС  

Begejmot


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Димитровград
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 22:29
Ответить с цитатой

Всем привет. Двигатель SQR480ED 1.6 Нужны ремонтные полукольца, может кто номером поделится если они существуют или может есть аналоги? с эскорта может кто заказывал?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Amulet На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте