Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 192
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2618
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 810
Профиль

Ссылка на сообщение08 Aug 2017 21:40
Ответить с цитатой

Замеры надо делать в момент неисправности ) т.е. когда есть проблема. Ошибки все сразу выскакивают, если да, то связь контролера с датчиками и вроде как с самой приборкой. Скорее всего разъем(ы) в блоке распределения, если такой есть.
Я в этой машине не силен, но... и так понятно, что сразу все датчики вылететь не могут ) просто плохой общий контакт, опять же смотрим эл. схему и схему коммутации.
Вот если ошибки выскакивают по одной иногда, вот тогда смотрим разъем датчика и проводку к нему )
Будет интересно узнать в чем была проблема )) отпишитесь )
Отправить ЛС  

Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2017 21:24
Ответить с цитатой

Проводка от ЭБУ до датчика коленвала звониться. Вынул сам датчик, на нём примагничена металлическая стружка, контакты были окислены. Замерил сопротивление на старом и новом датчике, оно около 1 кОм на обоих. У старого датчика контакты были не окислены, поставил его.
Завёл машину несколько раз, на 4-ый опять начала прыгать стрелка тахометра, работать бензонасос и слышно как щёлкают разные релюшки и слышно, как открывается-закрывается клапан в системе забора воздуха (тот, который сразу после декоративной крышки двигателя).
Когда это котовасия происходила, вынул из разъёма датчик коленвала...ничего не изменилось, всё щёлкает, двигается и живёт своей жизнью.
Отправить ЛС  

@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 689
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2017 21:47
Ответить с цитатой

Похожие симптомы были у друга на шевроле круз,при кончине ЭБУ...тьфу.тьфу.тьфу
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1007
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 06:47
Ответить с цитатой

Сопротивление датчика нормальное а вот стружки на нем быть не должно и откуда она там взялась большой вопрос ведь он смотрит на кольцо с отверстиями 58+ 2 пропущенных под кольцом маховик. Дальше щелкать при работающем моторе тоже не должно это происходит при повороте ключа когда эбу опрашивает систему, тем более не должна при отпущеной педали газа гулять заслонка да ещё так что слышно как она проходит крайние точки(щелчок).И что при работе на холостых когда заслонка щелкает обороты стоят на месте Crazy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 10:19
Ответить с цитатой

Все щелчки при неработающем моторе. Да, стружка -это странно, но причина не в ней. Да, ЭБУ не хотелось бы менять...
Отправить ЛС  

Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 11:27
Ответить с цитатой

В сервисе как-то могут проверить ЭБУ? Или это лишняя трата времени и денег? Или на разборках искать б/у ЭБУ? Я правильно понимаю, что если я просто поменяю ЭБУ на новый, то он не заработает из-за иммобилайзера?!

Добавлено спустя 45 минут 58 секунд:

Позвонил в пару сервисов, они есть здесь на форуме, описал проблему, сказали что поиск в неисправности проводки может выльется в круглую сумму. Оф.дилер посоветовал ждать, пока проблема не превратиться в постояннуюSmile Забыл сказать, месяц назад с завидной частотой срабатывала штатная сигналка на жаре, сейчас такой проблемы нет.
П.С. новый эбу у официалов стоит более 20тыс и под заказ.
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1007
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 15:46
Ответить с цитатой

Я так скажу, датчик положения коленвала индуктивный и любая стружка это помеха в магнитном поле а помеха это искажение сигнала(пилы) это хорошо видно на осциллограмме показаний датчика, попробуйте подехать к нормальному электрику у которого есть осциллограф и пусть он посмотрит выход с датчика, вообще ДПКВ это очень ответственный датчик и неправильный сигнал с него приводит к смещению фазы газораспределения что влечёт за собой кучу дополнительных проблем.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Да ещё проверка эбу снятого с машины это лажа если нет серьёзных оснований указывающих на него, на снятом эбу можно только посмотреть либо изменить залитые в него карты и алгоритмы работы, имитировать работу ДВС и всех датчиков не реально.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 23:01
Ответить с цитатой

Seriousss777
датчик распредвала желательно тоже осмотреть(на наличие стружки и окислов). Но вообще скорее всего подходим к эбу. Б\У комплект, а в него входит: эбу, блок иммо, чип ключа\ключ в сборе с замком зажигания, стоит от 5 тысяч рублей(сам год назад сталкивался с необходимостью замены). Ксенон стоит?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1007
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 23:16
Ответить с цитатой

Да не пугайте вы человека нет необходимости на данном этапе менять эбу, тут явно проблема в проводке и плюс датчик колена даёт сбой, менять эбу это такая крайняя мера.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Мне просто интересно с чего вы сделали вывод что нужна замена эбу?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 810
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 20:48
Ответить с цитатой

я так понял что меня проигнорировали ) ну да ладно, но что вы уперлись в датчик КВ. стоит посмотреть как и каким образом устроен запуск и работа двигателя. да, если датчик не исправен, двигатель не запустится! вообще! но еще и куча других вещей на это влияет. а то заводится, то нет, тут проблема в другом ) стоит обратить внимание на ( дергающуюся стрелку тахометра ) )))
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1007
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 21:50
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
стоит обратить внимание на ( дергающуюся стрелку тахометра ) )))

Да на данном этапе на это вообще не стоит обращать внимание, я вам больше скажу можно его вообще отключить и считывание скорости будет идти от датчиков АБС.
(whister) писал(а):
что вы уперлись в датчик КВ. стоит посмотреть как и каким образом устроен запуск и работа двигателя.

Ну просветите нас как это будет, как будет выставляться например УОЗ,или как мозги должны определить фазу?
(whister) писал(а):
но еще и куча других вещей на это влияет.

Каких вещей?
Все решается очень просто, подключается осциллограф и смотрется выходной сигнал с датчика и на основании его делается вывод о его работоспособности.
И то что он звонится как ленейное сопротивлении это не очем. Я свой мультиметр уже давно подарил младшим электромехам.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 810
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 10:27
Ответить с цитатой

да.....
тахометр и спидометр вроде разные вещи.
датчик КВ показывает мертвую точку по маховику. начальный момент ) остальное регулируется контролером относительно еще кучи других датчиков и параметров.
на показания тахометра влияют сигналы с датчика РВ. возможно обрыв связи контролера в данный момент с многими датчиками. по этому так ведет себя приборка. смотрим в блоке предохранителей разъемы на предмет окисления, оплавления и просто плохого контакта. так же на самом контролере и замке зажигания. если все нормально, а проблема повторяется, едем на разборку и берем б\у контролер, ставим-проверяем, если все ок, то покупаем. это самый простой способ.
если лень этим заниматься, то к официалам, пусть там голову ломают )) им это будет сделать проще.
на этом все. можно не отвечать )) уже не интересно ))
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 10:32
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara
зубы по интернету не лечатся. Если с датчиком и проводкой все ок - остается эбу, схема примитивна. И при неисправном датчике кв в некоторых случаях машина будет заводиться, ехать, и почти хорошо себя чувствовать. Датчик кв человек поменял, но брак запчасти никто не отменял в.т.ч.. в блоке же неприятностей может быть целая куча, и возможно из за мелочи. Сейчас посыпались трехгодичные гранты с залитыми блоками управления - попадает влага и начинает перегорать пред на блок, который сходит с ума - сигналы внутрисхемно перехлестываются и вместо шима на дроссель этот шим идет на катушки, которые шпарят вхолостую с огромной частотой, одновременно )))) чудеса разные бывают, надо проверять, исключать.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

(whister)
не влияют показания рв на тахометр, датчик распреда уточяет положение валов относительно колена, с колена берется вся информация и об мертвой точке, и об угле поворота кв - основная информация для образования искры и работе топливных форсунок.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1007
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 15:40
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
зубы по интернету не лечатся.

Полностью согласен,если кто то умел бы ставить диагноз на расстоянии он был бы очень богатый человек.
kokose писал(а):
Если с датчиком и проводкой все ок - остается эбу, схема примитивна

Вы немного не допонимаете всей сути работы ДПКВ,он рабочий но стружка на нем это 100%помеха и увидеть ее с помощью мультиметра невозможно,это и является проблемой когда стружки налипло столько что сигнал искажается сильно и начинаются проблемы с заводкой,в тоже время вы меряете мультиметром сопротивление катушки датчика а оно в норме и соответственно делаете вывод что датчик рабочий.
(whister)
Вам могу сказать только одно,Вы вообще далеки от понимания алгоритма управления системой ДВС и обратной связи. Почитайте для начала как происходит управление образованием смеси и на какие датчики опирается бензо мозг при этом. Одно то что при неисправном ДПКВ мозги не дадут Вам завести мотор а при неисправном ДПРВ это возможно должно Вам о чем то сказать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 19:02
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara
Согласен, что стружка - помеха, НО:
- человек поменял датчик и проблема осталась
- стружка врятли сможет создать достаточный для фиксации блоком импульс на остановленном моторе
Могу предположить также, что неисправный ксенон может выдавать подобные помехи, но врятли человек сначала включает фары, а потом заводит двигатель.
ЗЫ суть работы этого дпкв я понимаю полностью, втч у меня стоит фса740 стойка, которой я неплохо владею, поэтому имею представление о сигналах наверное любых датчиков, но пользуюсь ей крайне редко - т.к. проще и быстрей неисправность ищется визуально или мультиметром или еще проще китайской прозвонкой за 100 рублей. но это уже лирика, подходы у всех разные, главное - результат.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу 1 Пред.    След. 192



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте