Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.  
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2017 09:58
Ответить с цитатой

А можно ли двигатель перегреть? Ведь темперптуру показывает норму.
Отправить ЛС  

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Челябинск
Сообщения: 283
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2017 14:38
Ответить с цитатой

Mypuk_111писал - температута ож сначала поднялась, затем резко спустилась в норму,и так несколько раз, доехал до места,открыл капот открыл крышку расширительного, а там выше нормы антифриз поднялся[/quote]
Скорее всего термостат умирает, то греется, то всё ок, термостат лучше поменять, у меня так было на шестом году владения авто, в итоге мотор загубил на 240000км. пробега.
Отправить ЛС  

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2017 23:27
Ответить с цитатой

Утром открыл капот чтоб посмотреть, а там небыло жидкости в бачке,долил литр. Выехал даже не прогрев машину,доехал до мастера а она опять плеваться начала через крышку и крышка надулась. Поменял сегодня крышку расширительного бачка, подождал пока машина остынет почти весь день стояла, ушел чуть чуть антифриз, долил, поставил крышку выехал. Вроде бы все нормально стало, с печки шел теплый воздух, потом температура опять начала подскакивать, и опять то же скмое, и совсем чуточку выплюнула с крышки уже новой. Опять постоял и ближе к вечеру поехал опять к мастерам, температура больше не поднималась и печка грела. После часиков 2х простоя, опять завели разогрели но вот только не понял одного момента, вроде бы открывается термостат патрубок становится горячим, вот только ни с одной обратки в расш бачок не идет ож. Что это может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

И кстати после вот последнего простоя, температура поднялась буквально на мм и так же шел теплый воздух. Ехал я по трассе особо не набирал обороты, 2с половиной 3 максимум. Очень переживаю что дело в прокладке гбц. Завтра заменю термостат. А по вашему мнению какая еще из причин актуально в данной проблеме. Заранее спасибо.


Пишу вроде по теме, надеюсь админы не накажут!
Отправить ЛС  

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 875
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 01:50
Ответить с цитатой

Mypuk_111
ГБЦ - может быть. Но это крайняя ипостась, весьма дорогая.

1. ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ! Это обойдется гораздо дешевле, чем снятие и проверка (и ремонт!) ГБЦ.

2. После замены термостата залей ОЖ в расшир бачек до MAX (крышку бачка не закрывай), заведи ДВС и смотри в процессе работы и прогрева ДВС в бачок. Там есть 2 тонких патрубка сверху. В процессе работы ДВС сначала из правого патрубка должна идти струйка ОЖ (а может и не пойти, если корпус термостата забит и патрубок тоже, но это не так страшно). Когда ДВС прогреется (87 градусов), откроется термостат, ОЖ пойдет через радиатор охлаждения, нижний патрубок радиатора должен нагреться, а из левой трубки в расшир бачке должна пойти струйка ОЖ.

3. Ждешь, когда ДВС прогреется до включения карлсонов. Смотришь в расшир бачок, если там есть хотя бы одна струйка (лучше две), то закрываешь крышку расшир бачка. Все заработало! Проблема была в термостате.

Если нет, то смотри помпу. Все равно это дешевле, чем ГБЦ. Ну а если с помпой все в порядке, то ГБЦ.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 04:35
Ответить с цитатой

Вот так и смотрел, завел и ждал пока хоть с какой нибудь трубки пойдет ож. Но не дождался заработали вентиляторы, патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным. А так вам спасибо большое за подсказку, будем копаться и надеятся на лучшее.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16539
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 07:09
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
это не так страшно

Не страшно,но говорит о том что говна в системе много со всеми вытекающими.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 1913
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 08:02
Ответить с цитатой

Mypuk_111 писал(а):
патрубок от термостата вроде бы становится теплым. Стоит заглушить как он чуть ли не за секунд 30 становится уже холодным.

Тёплым он становится и при заклинившем, закрытом темостате. При прогреве машины и открытии клапана термостата он должен стать горячим, аж рука не терпит. Затем и нижний патрубок должен нагреться так же. А если верхний просто тёплый, при полностью прогретом ДВС, то заклинил термостат.
Отправить ЛС  

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 13:02
Ответить с цитатой

С обраток которые идут на расширитель ож не поступает ни на горячую, ни на холодную. Вентиляторы срабатывают так как надо, утром сейчас проверил уровень ож, она в идеале. Т.е за вчерашнюю поездку до дома по трассе и по городу, при умеренных оборотах, ничего не произошло, а значит термостат на этот раз открылся?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16539
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 18:01
Ответить с цитатой

Mypuk_111
Думаешь само рассосётся?Это вряд ли.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mypuk_111


Авто: Vortex Estina 2.0мт
Откуда: Росстя
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2017 20:48
Ответить с цитатой

Нет, но в ближайшее время я его заменю. Хотя сегодня я проездил почти весь день и все нормально. Мне кажется все таки как говорили выше, клинит моментами термостат
Отправить ЛС  

pro-666


Авто: Vortex Estina
Откуда: Самара
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2017 17:46
Ответить с цитатой

Друзья-коллеги! Читал читал,но не нашел:
крякнула помпа- 484J1307010 заказал, но так и не пойму надо прокладку под нее или нет?На герметике?
Отправить ЛС  

uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 306
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2017 17:17
Ответить с цитатой

товарищи у меня огромная проблема!
Сегодня загорелась машина, загорелся силовой блок предохранителей(который на аккумулятором), хорошо что быстро заметил отделался испугом сгоревшей обшивкой и самим блоком предохранителей.
У меня раньше там горели предохранители которые идут на вентилятор, чет там слегка плавился штекер. Но сегодня все было плачевно.
Я уже купил новый блок предохранителей но там не было штекера на вентиляторы, поэтому пришлось присоединить вентиляторы как и другие провода, на 6 и 7 выход через 40А предохранитель.
Так вот - вентиляторы стали дуть в другую сторону, они стали как бы всасывать воздух в авто и дуть на движок, по поему раньше они наоборот из моторного отсека высасывали на радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ?
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 1913
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2017 17:24
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
В какую сторону должны дуть вентиляторы и почему они могут коротить ?

Запомни на всю жизнь - ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС ДУЮТ ВНУТРЬ, ПОД КАПОТ, НА ДВИГАТЕЛЬ, забирая воздух снаружи! И никак не наоборот.
Отправить ЛС  

Виталий3102


Авто: Chery Fora Hz
Откуда: Тольятти
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 21:37
Ответить с цитатой

Сдохли вентиляторы охлаждения двигателя пару недель назад. Заказал новые, сегодня пришли, но проводка отличается, на старых по 2 провода на каждом вентиляторе, на новых по 4. Вместо длинных цилиндриков (это датчики удара?) которые стоят внизу между вентиляторами на новых какието квадратные и не внизу а наверху и никак не закреплены. Хотел
внедрить старую проводку на новые вентиляторы, но фишки на старых двухконтактные, а на новых трехконтактные... И что это за цилиндрики внизу между вентиляторами
Отправить ЛС  

Gorynych


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение08 Aug 2017 11:48
Ответить с цитатой

Это резисторы для малых оборотов вентиляторов.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Fora На страницу 1 Пред.  



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте