Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2007 07:48
Аккумулятор
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218
http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта
http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php
http://www.exide-technologies.ru/
http://axxa.com.ua/item/2766-18871
http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/
http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&direction=DESC
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 217
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 08:59
Ответить с цитатой

elekt01 писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
Или есть "классика", что воду доливать нужно?
_________________


Если "классика" то канечно следить надо. Но это врятли у кого такой, если только сами поставили, хотя кто знает Mdaa

У меня родной классика, осенью первый раз подлил воды и зарядил. За зиму проблем небыло. Езжу каждый день.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

aLiKK


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва Борисовские пруды
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2010 12:26
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
elekt01 писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
Или есть "классика", что воду доливать нужно?
_________________


Если "классика" то канечно следить надо. Но это врятли у кого такой, если только сами поставили, хотя кто знает Mdaa

У меня родной классика, осенью первый раз подлил воды и зарядил. За зиму проблем небыло. Езжу каждый день.




Все аналогично, тока зимой АКБ начала дурить - снял, подлил (около литра), зарядил - стал как новый и проблем больше с заводкой не было. Тьфу 3 раза).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Victor54


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2010 15:43
Ответить с цитатой

Victor54 писал(а):
Здравствуйте!
Мой тигго 2,4 л пробегал немного – год и 4 мес., но за зиму АКБ сдох. Оригинальный аккум B11-3703010AB емкость 75Ah, пусковой ток 650 А. В магазине порекомендовали Centra (Центра) plus 70Ah, но пусковой ток всего 540 А. Поездил с ним неделю, но движок заводится не так весело, как в начале эксплуатации с оригинальным АКБ. Масло менял недавно, ремень генератора подтянут нормально. Может быть стоит обменять Центру на более мощную, например Centra plus 71 Аh, 670 А? Но он на 12 см длиннее и выше на 3 см? В общем под капотом должен уместиться. Normalno

Вообще то Centra plus 71 Аh не влазит в отведенное пространство. Sad
Вчера мастер с диллерской СТО сказал, что с вновь установленной АКБ могут быть проблемы зимой при запуске, т.к. она слабее по мощности оригинальной. Nea
Был в магазине , там уверяли, что все ОК, что аккум при правильной эксплуатации проработает не один год ApStenu
Но я еще для себя не решил - надо ли менять АКБ на более мощный Stydno

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: м.Ул.Подбельского
Сообщения: 5755
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2010 15:55
Ответить с цитатой

Victor54 писал(а):
Вчера мастер с диллерской СТО сказал, что с вновь установленной АКБ могут быть проблемы зимой при запуске

Вам,извините,трехлитровый дизель с нее заводить? Обыкновенная самая простая батарея на 55Ач будет ОТЛИЧНО работать и зимой и летом XeXe
А учитывая,что у штатной батареи и у Центры токи даны в разных стандартах,то сравнивать их "слегка некорректно" Izvini
Отправить ЛС  

SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3836
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2010 16:43
Ответить с цитатой

Victor54 писал(а):
Вчера мастер с диллерской СТО сказал, что с вновь установленной АКБ могут быть проблемы зимой при запуске, т.к. она слабее по мощности оригинальной.

Еще одни "грамотные" мастера, где вы их только выкапываете...
У АКБ две главные характеристики: это номинальная ёмкость и пусковой ток. Ёмкость, на которую так любят смотреть при выборе АКБ, на самом деле не должна быть слишком высокой, т.к. выходного тока генератора будет недостаточно, АКБ будет "голодать" и быстро выйдет из строя. А для быстрого старта в холодное время года нужно как раз смотреть на пусковой ток, а не ампер-часы.
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2010 18:33
Ответить с цитатой

И SDima и einor по-своему правы. Однако действительно профессиональный разговорЮ, как всегда будет нуднеым и долгим. Поэтому совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мавнуале (емкостьт 60 - 70 А/ч) и советами с сайта
http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
Всем удачи и хорошегог пуска!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Victor54


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2010 07:17
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Victor54 писал(а):
Вчера мастер с диллерской СТО сказал, что с вновь установленной АКБ могут быть проблемы зимой при запуске

Вам,извините,трехлитровый дизель с нее заводить? Обыкновенная самая простая батарея на 55Ач будет ОТЛИЧНО работать и зимой и летом XeXe
А учитывая,что у штатной батареи и у Центры токи даны в разных стандартах,то сравнивать их "слегка некорректно" Izvini


У штатной батареи и у Центры токи даны в одном европейском стандарте EN Ok

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
И SDima и einor по-своему правы. Однако действительно профессиональный разговорЮ, как всегда будет нуднеым и долгим. Поэтому совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мавнуале (емкостьт 60 - 70 А/ч) и советами с сайта
http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
Всем удачи и хорошегог пуска!


Да, Вы абсолютно правы в указанной статье прямо сказано :
"Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А•ч)...
... выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов..., габаритные размеры... и способ крепления АКБ." Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2010 11:55
Ответить с цитатой

В общем, просьба к тем, кто будет менять АКБ - снимите размеры и величину пускового тока и выложите тут, чтобы другие могли сразу в магазине подобрать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Tyman88


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2010 13:14
Ответить с цитатой

Вот и мой, отходил своё 100 000 ровно, как под заказ)))))) кстати самый распространённый случай, оставил в гараже на три дня и усё, хотя раньше никаких претензий к нему не было вообще, и на больше времени оставлял.....
Отправить ЛС  

elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2010 00:17
Ответить с цитатой

Tyman88 писал(а):
Вот и мой, отходил своё 100 000 ровно, как под заказ)))))) кстати самый распространённый случай, оставил в гараже на три дня и усё, хотя раньше никаких претензий к нему не было вообще, и на больше времени оставлял.....

Ну отходил он у вас не плохо, если до этого не было проблем то даже хорошо, смотря какой пробег. А произошёл глубокий разряд и возможно возбудить на 100% не удастся, саморозряд будет увеличиватся,2-3 года для аккума это гут Ok
Сейчас пошёл сезон пикников Smile ,музыка и т.д. для удовольствия, и после таких вылазок аккумулятор просаживается глубоко. Мофончики на самом деле не хило аммперы качают, потом пуск движка, возвращение скарее всего с фарами и музыкой , и генератор не всегда способен восстановить полную ёмкость аккумулята в таких условиях. Напряжение по приборам может быть и в норме но не зарядный ток. Потом нужна стационарная зарядка номинальным током, так как недозоряд ведёт к постепенному снижению его ёмкости. Вот и бывает, что хватает 2-3 дня подряд для саморазряда. А заметить недозаряд без замеров трудно так что лучше после экстрим нагрузок аккум. нормально зарядить (если машина завелась ещё не значит что емкость нармальная) А полный цыкл разряд-заряд аккумуляторы любят, это их бодрит XeXe
П.С. Ликбез окончен, спасибо за терпение Smile
Отправить ЛС  

taa


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Россия
Сообщения: 114
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2010 12:44
Ответить с цитатой

Всем, кто не считает себя супер-пупер акумуляторщиком, который плотность электролита на вкус определяет!

1.0. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАЛИВАТЬ В АКБ ЭЛЕКТРОЛИТ... ЭТО ЕГО УБЬЕТ... (В ТОМ ЧИСЛЕ НАСМЕРТЬ Smile ). Вообще не понятно как в век отсутсвия сухозаряженных АКБ в магазах продают электролит тоннами...

1.1. Доливать воду только при "выкипании"... до нужного уровня... если происходит часто смотрите проводку и реле заряда..

2. АКБ делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые по параметру: интенсивность испарения воды (она разная и зависит от технологий производителя) бывают обслуживаемые (объем не помню) мало обслуживаемые (сейчас в основном такие в средне-ценовом диапазоне) и не обслуживаемые... последние гарантируют наличие необходимого объема воды на срок службы АКБ (он может быть 3 года)... Наличие и отсутствие пробок - это фигня!

3. Лучший АКБ по технологии Ca-Ca (кальций-кальций), а не какие АМГ и гелевые... у них предельно низкое испарение воды (мало обслуживаемые) и не критичны к электрике... отлично если есть слово SILVER, т.е. не этикетка серебристая, а пластины легированы серебром - это увеличит срок службы.


на долго оставлять только заряженный АКБ. Если в разраженном больше 3-4 дней пойдут необратимые реакции... называемые сульфатацией... все методы борьбы с образовавшейся сульфатацией - полная лажа и просто "оттягивает конец" и бабло на модные зарядки Smile
Отправить ЛС  

ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 310
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2010 13:36
Ответить с цитатой

У меня аккумуляторы всегда служили не менее 5 лет (даже советские с наружными перемычками), а американский 7 зим и 8 лет XeXe
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3278
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2010 15:47
Ответить с цитатой

artemds писал(а):
Лучший АКБ по технологии Ca-Ca (кальций-кальций), а не какие АМГ и гелевые... у них предельно низкое испарение воды (мало обслуживаемые) и не критичны к электрике... отлично если есть слово SILVER, т.е. не этикетка серебристая, а пластины легированы серебром - это увеличит срок службы.
У кальциевых АКБ низкий ток саморазряда. За это их и любят продавцы. Можно хранить по полгода и напряжение на клеммах почти не падает. Зато такие АКБ не любят недозаряда. Если генератор выдает меньше 14В, то Ca/Ca АКБ противопоказан. Что касается испарения воды, то в имеющийся Ca/Ca АКБ (TAB Polar) раз в полгода приходится понемногу подливать дистиллировки. Для этого предусмотрены отверстия на верхней крышке. Учитывая t под капотом у Тигго, ничего удивительного в этом нет. От нагрева не спасает даже теплоизоляционный кожух вокруг АКБ.
Отправить ЛС  

АР95


Авто: был Тигго сейчас Дастер 2.0 4х4 ---
Откуда: УФА
Сообщения: 125
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2010 09:56
Ответить с цитатой

летом в жару както глянул а боковая сторона аккума мягкая стала
такчто нагрев сильный аккум испытывает

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sanyara111


Авто: Great Wall Hover H5 lux
Откуда: Г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ мос.обл
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2010 22:46
Ответить с цитатой

на холостых и на ходу моргают фары+освещение салона!
сегодня заметил,что еле заметно подмаргивает значок аккум.
может у кого было такое?
заводиться без проблем .машине 2 года.
либо аккум. пипец либо с генератором чего?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте