Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний и полный привод
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]
FAQ по Chery Tiggo

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе Tiggo




Delphi МТ 20 использует метрологический метод, основанный на расчете скорости-плотности-воздуха, для определения пропускной способности двигателя по воздуху и последующей точной регулировки выходной мощности двигателя Одновременно данная система использует технологию определения давления на входе в цилиндр. Датчик давления на входе установлен рядом с каналом впуска воздуха впускного коллектора цилиндра №1. В момент открытия канала для впуска воздуха происходит мгновенное падение давления в месте расположения датчика. Значение падения давления приблизительно равно 1 кПа. Электронное контрольное устройство (ЭКУ) может обнаружить данное мгновенное падение давления, принять сигнал от датчика и определить сигнал верхней мертвой точки сжатия после проведения анализа и обработки сигнала программой.

Внутренняя мембрана давления датчика соединяется с магнитным сердечником, расположенным в катушке. При изменении давления воздуха на входе подводящей трубы мембрана перемещается вместе со стальным сердечником. В этом случае выходное напряжение датчика также изменяется.


Элемент датчика температуры является резистором с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК), значение сопротивления которого уменьшается с возрастанием температуры на входе.



Принципиальная схема датчика абсолютного давления/температуры на входе впускного коллектора


Контакты:
№1 (А) — для сигнала от датчика давления на входе (к ЭКУ, №42);
№2 (В) — для стандартного источника питания 5 В (к ЭКУ, №4);
№3 (С) - для сигнала от датчика температуры на входе (к ЭКУ, №27);
№4 (D) — для провода заземления датчика (к ЭКУ, №21).


Диапазон рабочей температуры: от -40 °С до 125 °С
Рабочее напряжение: 5,0±0,1 В


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте