Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний и полный привод
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]
FAQ по Chery Tiggo >> Двигатель

Катушка зажигания Тигго





Диагностика неисправностей:
Delphi M20U не обла­дает функцией диагностики неисправностей ка­тушки зажигания. Таким образом, при отказе в работе катушки зажигания ЭКУ не генерирует код неисправности. Правильность функциони­рования катушки зажигания можно определить, только выполнив проверку сопротивления ка­тушки зажигания. В нормальном состоянии, во время работы катушки, теплотворная способ­ность катушки зажигания – высокая, хотя чрез­мерно высокая температура катушки зажигания может вызвать повышение ее сопротивления и привести к нестабильной работе двигателя, авто­матическому останову или другим неисправнос­тям.
Однако Delphi M20U может следить за состоянием проводов катушки зажигания, и контролиро­вать следующее:
1) Короткое замыкание проводов катушки на нагрузку;
2) Разрыв цепи проводов катушки.



Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания: от 0,55 до 0,45 кОм

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: от 5,6 до 4,8 кОм




Принципиальная схема катушки зажигания


Контакт:
1) № 1 (С) – для первичной обмотки катушки (к ЭКУ, №32);
2) № 2 (A) – для первичной обмотки (к ЭКУ, №52);
3) № 3 (В) – для электропитания катушки (к главному реле системы).



Сторона высокого напряжения:


Контакты № 1, 2, 3 и 4 подсоединя­ются с помощью провода распределительной сети к свечам зажигания цилиндров № 1, 2, 3 и 4 двигателя соответственно.




Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте