Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Продолжаю делиться опытом владения Тигго. За 10 месяцев пробежал 30 т.км. Общий пробег перевалил за 75 т. км. За все время жесткой каждодневной зксплуатации Тигго не разу не встал, не сломался (каждый день ездию на работу + в выходные деревня, грибы и рыбалка).
Был заменен термостат (весной перестал закрываться, вскрыли-термостат рабочий, резинка уплотнителя термостата порвалась, все равно заменил)(цена 950 руб.), косточки передние и задние( много ездил на дальняк, а дороги у нас везде просто ужас) поставил от РАФика(цена 1600 руб), задние амортизаторы поставил КАЯБА(3620 руб. за пару). Весной сделал большое ТО на 60 т.км. (замена ремня, всех жидкостей, тормозн колодки пер. и задние) вместе с работой обошлось в 10600 руб.
ЛКП на Тигго слабовато в районе порогов (обработал антигравием), в остальном краска как новая. Еще был казус с прокладкой сливной пробки масляного картера-на сервисе поставили не той стороной и масло начало подтекать, на следующий день заменили без вопросов. Масло утекло 150 грамм. И ВСЕ!!!! Больше по железу никаких проблем.
В остальном автомобиль хорошая рабочая лошадка - заводится легко при минус 35 (Мазда соседа отказалась заводиться категорически), печка очень теплая(на максимуме прогреваю минут 30, потом тепло отключаю на половину), летом контей держит прохладу нормально на 4( не хватает мощи движку, лечиться прошивкой мозгов).
Расход при спокойной езде по городу укладываюсь в 10 л, за городом в 7-8 л,(кондей прибавляет 1 л) максимум разгонял до 160 км/ч, но при этом расход 14-15 л.
Салон удобный, на дальнике не устаешь(проезжал по 1000-1200 км за раз с остановками) ни чего не скрипит( есть появляющийся иногда щум за магнитолой, как будто провод стучит по обивке). Багажник вместительный (укладывается лодка, рюкзаки, спальники, палатки легко).
По поводу проходимости. За все время застрял один раз (на рыбалке весной решил проехать по уазовской колее, сел на днище, с раскачки минут через десять выехал). По ухабам, по глубокому снегу, по грязи идет хорошо (если без фанатизма). Бордюры не замечает.
Хочу к зиме поменять на новую Тигго, эту сдать в трейд-ин. Потому что альтернативы не вижу.
Если нужен надежный, комфортный автомобиль на каждый день без новомодных примочек по честной цене берите Тигго и не слушайте скептиков. У нас все китайское и не все оно г...о.