Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Тиго фл 2013 г.в. 1,6, передний привод, пробег 15000 км. Машиной китайской сборки вполне доволен, внешне, да и качеством сборки практически не отличается от других иномарок, за год эксплуатации убедился, что цена - качество соответствуют, особо критических нареканий не было, кроме естественно российского сервиса, который убивает все положительное.
Побывал зимой в ДТП (краштест с 8 осным большегрузом), запаска и металл задней двери выдержал, обошлось заменой двери в сборе и кожуха запасного колеса, данные элементы для замены прибыли из Китая в течении двух недель.
Клиренса и переднего привода вполне хватает по зимним условиям города и бездорожью юга России. Подвеска не много жестковата, но проглатывает все неровности и дорогу на скорости держит отлично, даже на гребенке вполне прогнозируема на занос. После 15000 км пробега, двигатель окончательно прикатался и с каждым разом по моему работает чище, я перестал замечать потерю мощности при включенном кондиционере, наоборот на светофоре трогаюсь не трогая педаль подачи топлива, оборотов и мощности вполне хватает.
Спасибо Китайскому автопрому за приемлемый по цене и качеству кроссовер для российских пенсионеров и дачников!
Достоинства:
Обзорность, управляемость, экономичность, двигатель с цепной ГРМ, дешевизна эксплуатации сравнима с жигулями, многофункциональность салона
Недостатки:
РОССИЙСКИЙ СЕРВИС.
Шумновата на больших оборотах.
Дневные ходовые огни быстро выходят из строя - оказалась болячкой всей моей партии машин.
Заявленный расход топлива - 5,4 л. по трассе, явно приукрашен, примерно на 2 л.
Отсутствует в свободной продаже Руководство по эксплуатации и ремонту Чери Тиго ФЛ.
Нет крепежей для фиксации груза в багажнике.
Кондиционер на максимуме шумноват.