Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Приобрел машину осенью в ноябре, всю зиму проездил с включенными фарами. Весной стало светлее, начал ездить со светодиодами. И сразу же появился непонятный шуршащий звук в коробке передач (там где то есть включатели ходовых огней).
Тормоза тоже удивляют: при включенном кондиционере педаль становится жестче. Похоже как от одного насоса работают или электрика общая. Иногда стою на уклоне с нажатой педалью тормоза, выключаю вентилятор салона и педаль проваливается где то наполовину. Приезжал в сервис, проверили всю электрику, ничего не нашли. Может у кого-то есть подобные проблемы?
А так машинка понравилась. Только жестковата после седана. Все мелкие неровности на себе ощущаю.
Расход особо не подсчитывал, но заливая 20л проезжаю где-то 250-280км. И это зимой с прогревом и в городском цикле. За городом расход как ни странно выше-около 9-10л на 100км. Похоже из-за того, что двигатель слабый (1,6л) и все время надо держать повышенные обороты. Да и кондиционер все время включен, тоже съедает топлива немало.
Достоинства:
Купил себе высокую, комфортную, с большим багажником машину за цену, вдвое меньшую чем у всех остальных. Хотя мелких проблем и у японцев, и у корейцев хватает.
Недостатки:
На скорости 110-120 кмч начинает выть что то снаружи. Ощущение такое, как будто на соседней полосе появился шум у какого-нибудь Камаза или длинной фуры. И еще: с зеркалами как-то не очень. Боковые уменьшают, а салонное зеркало увеличивает. Поэтому мне не очень опытному тяжело ориентироваться. Расстояние до заднего препятствия видится по-разному
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.0
Комментарии к отзыву
Автор: Михаил
2014-09-12
У меня Тойота Фанкарго, 1.3. У нее тоже педаль тормоза слегка проваливается при выключении вентилятора двигателя.