Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Купил свою ФЛ в начале декабря. До этого была обычная тигга. Увидел - решил махнуть не глядя. За три месяца пробег около 3800км. Обкатал по книжке, до 2000км не превышая 3 тыщи оборотов и не ездил "внатяг". Проблем никаких, но собственно и не ожидал - 2,5 года общения с тиггой до того были вполне себе рекомендацией. Отличия от предыдущей машины есть, но недостатков не вижу. Одно "но" - у предыдущей при постановке на сигналку опущенные стекла доводила сама, тут этого нет (фиг почему, было удобно). Привыкал к новой минут 30, дальше все в целом привычно. Но нафига альтиметр в машине - не знаю. Лучше бы термометр вставили. Актуальнее.
Достоинства:
Новый движок - с цепью, а не ремнем. до 120 тыщ в двигатель по регламенту лазать не придется, актуально если сам не механик (на предыдущей по регламенту ремень ГРМ менять через 40 тыщ), машина чуть экономичнее по топливу чем прежняя - по трассе реально около 7,5 л на сотню, было 8-9 л при моей манере езды. В смешанном цикле по городу укладываюсь в 9-10л.
Есть ДХО, чего ранее не было.
Недостатки:
нет доводчика стекол при постановке на сигнализацию, нет термометра.