Планировал приобрести это чудо Китайского автопрома. Китайцев не рассматривал в принципе, но захотелось сменить авто(смотрел только кроссоверы), глянул на цены, а там просто космос, кризис в стране я конечно всё понимаю, но корейцы(Спортэйдж, АйИх 35) цены от 1,1-1,2млн на автомате, япы от 1,2-1,3 когда все из перечисленных до кризиса стоили на 200тр дешевле, в общем в очередной раз летая на просторах авто.ру натыкаюсь на Тигго 5, полез почитать отзывы, их мало, но всё же кое что полезное для себя почерпнуть сумел, а именно, из достоинств современный дизайн, минимум плагиата от других марок, ДВС и вариатор австрийской разработки, разумный расход(10-12л) хорошая комплектация, из недостатков полное отсутствие ящичков полочек, особенной в багажнике, отсутствие шумки под капотом и вроде все. Почитал, прикинул, нашёл ближайшего дилера Чери (СПБ) позвонил, записался на тест-драйв и на следующий день взяв друга за компанию поехал смотреть. Что по факту: выглядит авто вживую и правда прилично, внутри намёков на дешёвую китайщину нет, сидушки обшиты кожзамом, торпеда современная, мультируль небольшой, держать в руках удобно, что-ж заводим, выезжаем на дорогу, поехали...к подвеске претензий нет, ямы глотает на ура, ничего нигде не пробивает, крены минимальные, всё вроде ничего НО ужасный гул от мотора начиная с 2000об просто невыносим, а обороты надо держать всегда большие ибо машина просто НЕ ЕДЕТ, обгонять кого-либо на трассе я наверное не решился бы, если только гужевую повозку:) машина мягко сказать не для гонок, вроде и 139лс., для веса 1,6т, но их не чувствуется вообще и никак! как будто под капотом 70 полудохлых кляч, одним словом - двигатель просто УЖАС. Всё бы ничего, даже на него я готов был закрыть глаза, если бы не цена и не процентные ставки банка. Цена на версию с вариатором - 875тр, добавляем системы безопасности, раздельный климат, эл. регулировку сидушек, бесключевой доступ и люк, получаем 936тр, процентные ставки от 14,7 просто убили (к примеру в Киа на Спортэйдж мне озвучили 9,75 но это простите совсем другой автомобиль). Всё бы ничего, но реальная стоимость этого авто в своей максималке должна быть 750тр, не больше! 936тр это абсурд, разница по качеству с теми же корейцами слишком велика. Так что решил с обновкой повременить, коплю на хороший первоначальный взнос:)
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Дизайн, удобно сидеть за рулём, расход
Недостатки:
Цена и ещё раз цена. Даже не удивляюсь, машина продаётся с августа 2014г а по Питеру ещё ни одной на глаза не попадалось:) Не доросли пока китайцы, но двигаются в правильном направлении