Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo 5

Фото Chery Tiggo 5
  • Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.5 л с турбонаддувом мощностью 152 л.с.
  • КПП: механическая/вариатор

Ранее продавался в России
Модель 2013 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo 5
Фотогалерея Chery Tiggo 5[103]
Статьи, тест-драйвы[0]
FAQ, документация[4]
Отзывы о Chery Tiggo 5[14]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Tiggo 5 Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5

Год выпуска автомобиля: 2014
Автор: Petrovich35
2014-08-19
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка: 4.4

Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:-Динамика:4Управляемость:4

Автомобиль Chery Tiggo 5 (T21) приобретен в середине августа 2014 г. Комплектация "Comfort AT", .максимальная на эту дату (передний привод, вариатор, двигатель 2,0 л 136 лс, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, салон иск.кожа). За машину заплатил 769 тр + доп.антикор+тонировка+бронирование капота пленкой в сумме еще 24 тр. Проехал за неделю владения около 2 ткм, первые впечатления от автомобиля. Дизайн экстерьера и интерьера - современный азиатский (Toyota, KIA-Hyundai), без копирования известных моделей, как это было раньше. Качество исполнения, окраски, материалов, сборки, ходовых качеств - также на уровне корейских и некоторых японских а/м (в данном случае сравниваю с KIA Sorento I 3.5 и Suzuki Grand Vitara New, которыми владею). Пластик салона жесткий, но приятный на вид, на ходу ничего не гремит. Светодиодные габариты и стоп-сигналы. Динамика разгона средняя, а/м не гоночный, но на трассе проблем с обгонами не возникает, 130-140 км/ч идет легко, тем более, что сейчас обкатка и мотор на высоких оборотах не кручу. Шумоизоляция также на среднем уровне, на старте с места и разгоне хорошо слышен ("рычит") двигатель, в крейсерском режиме шум небольшой, ехать комфортно. Поведение на дороге ближе к KIA Sorento (прохождение поворотов, жесткость подвески, динамика разгона), Suzuki SGVN Расход топлива в среднем за 2 ткм составил 8.5 л/100 км, с учетом, что 90% времени была трасса.
В целом автомобиль сделал огромный шаг вперед по дизайну и комфорту, хотя и не без недостатков. Из существенных для меня обнаруженных недостатков оснащения и эргономики отмечу следующие:
1. Отсутствие "зимнего пакета". Нет подогрева сидений, зеркал. Очень странное решение для автомобиля, продающегося на российском рынке. Обещают ставить с 2015 года.
2. Отсутствие брызговиков, как передних, так и задних. Для наших дорог лучше поставить. Придется подбирать универсальные и ставить самому.
3. В салоне нет индикации забортной и внутрисалонной температуры.
4. Только одна розетка на 12V в салоне + еще прикуриватель. Прикуриватель при выключении зажигания обесточивается, розетка - нет. В багажнике розетки нет. В наш электронный век розеток мало (радар-детектор, навигатор, телефон - уже нужно три розетки).
5. Отсутствие каких-либо креплений для багажной сетки в багажнике. Придется делать самому, не люблю, когда вещи летают по багажнику.
6. Отсутствие заводских ковриков салона и багажника. В салон положил универсальные, в багажник подошел от Renault Duster 4x4, его коврик немного длиннее, подогнул один край.
7. Отсутствие ESP. В природе существует, но в России в такой комплектации пока не продается.
8. Нет дневных ходовых огней DRL, только светодиодные габариты. При этом вместо габаритных светодиодов в фарах можно было поставить DRL, но не поставили.
9. Нельзя заблокировать/разблокировать двери по отдельности, только все сразу кнопкой в салоне.
10. Внутренняя ручка водительской двери мешает доступу к кнопкам стеклоподъемника, эргономика здесь хромает.
11. Регулятор яркости приборов расположен так, что закрывается рулем, приходится искать на ощупь.
12. Кнопка аварийной сигнализации расположена близко к рулевой колонке и также закрывается рулем, очень неудобно искать ее рукой на ходу, лучше бы расположили традиционно, в центре консоли.
13. Кнопки открывания отсеков бокса-подлокотника (он двухуровневый) расположены рядом горизонтально, а не вертикально (в KIA Sorento это сделано намного удобнее), в итоге постоянно путаешься и открываешь не тот отсек.
14. Родные китайские шины Giti шумноваты на грубом асфальтовом покрытии, на гладком - приемлемо.
15. Противосолнечные козырьки не двигаются горизонтально, чтобы закрыть зону в районе внутрисалонного зеркала. Также в водительском козырьке нет зеркала, в пассажирском есть, но без шторки и без подсветки. На женщин-водителей китайцы не рассчитывали?
16. Подушка водительского сиденья регулируется только "вверх-вниз", отдельно передняя и задняя части подушки не регулируются, сложнее найти удобную посадку.
17. Также беспокоит отсутствие запчастей (модель новая), надеюсь, что это ненадолго.
18. Штатная магнитола не запоминает выбранную громкость. После выключения и затем включения громкость устанавливается на громкость по умолчанию. Надеюсь, со временем поправят прошивку. Также громкость автоматически меняется с изменением скорости движения (быстрее-громче), мне это не нравится, как отключить - не знаю.
19. Нет подсветки бардачка.

Несмотря на выявленные недостатки, машина стоит своих денег, в выборе не ошибся. Подогрев сидений установлю самостоятельно, как и брызговики, остальные недостатки из разряда терпимых/привыкаемых/исправляемых.

Считаю, что китайцы сделали вполне современный, красивый бюджетный кроссовер по адекватной цене. Обратил внимание, что другой китайский кроссовер - Changan CS35 - очень похож на Chery Tiggo 5 по дизайну салона и консоли, но он меньше по размеру. Смотрел также в автосалоне Renault Duster за ~750 тр с МКПП - даже рядом не стоит с Chery Tiggo 5 по дизайну экстерьера и интерьера. От первых поездок получаю удовольствие, посмотрим еще, что с будет с надежностью, качество сборки обнадеживает.



Достоинства:

Современный, красивый, недорогой, хорошее качество исполнения.
Недостатки:

Указаны в тексте отзыва.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.1


Комментарии к отзыву



Автор: Вячеслав 2014-09-14

Добрый день. Хороший отзыв, тоже владелец Того 5 с конца августа. Меньше недели назад сделал ТО, после него машину словно подменили. Машина до ТО была в норме хорошо набирала, расход был в норме. После ТО тяга снизилась, расход увеличился, был в смешанном режиме - 9л., теперь почти в два раза больше. Скажите, вы делали ТО первое (тот, что на 2 т.км.)?



Автор: Владимир13 2014-09-19

Здравствуйте. Спасибо за хорошо написанный отзыв. Сам "пасу" эту машину уже 2 месяца, и чуть не купил, но вовремя узнал что они все без подогрева сидений. Подскажите пожалуйста, а как Вы самостоятельно будете делать подогрев?



Автор: Vad 2014-10-06

Спасибо за отзыв, реальной информации пока не очень много. Буду
очень благодарен если поделитесь информацией по размерности
колёсных дисков, установленных на автомобиле.



Автор: Алекс. 2014-12-17

Был в салоне, посмотрел, понравился, с моим ростом "190" удобно сидеть, выйдет с 4 ВД будем брать, спасибо за отчёт.



Автор: рифхат 2015-11-19

У меня после первого ТО тоже увеличился расход почти в 2 раза не пойму почему. Подогрев сидений решил проще, купил чехлы с подогревом включил на 5 минут, а дальше печки хватает. Зимой видно будет, купил в апреле 2015. И еще на 1 ТО я пожаловался что при жаре чуть дольше заводится, обещали поменять абсорбер, но с июня не могут получить из Москвы. Может из-за этого расход в холод увеличился.

Страницы: 1  2  




Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте