Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo 5

Фото Chery Tiggo 5
  • Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.5 л с турбонаддувом мощностью 152 л.с.
  • КПП: механическая/вариатор

Продается в России
Модель 2013 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo 5
Фотогалерея Chery Tiggo 5[103]
Статьи, тест-драйвы[0]
FAQ, документация[4]
Отзывы о Chery Tiggo 5[14]
Автосалоны[0]
Магазины запчастей, сервисы[17]

Все отзывы о Chery Tiggo 5 Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5

Год выпуска автомобиля: 2014
Автор: Petrovich35
2014-08-19
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка: 4.4

Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:-Динамика:4Управляемость:4

Автомобиль Chery Tiggo 5 (T21) приобретен в середине августа 2014 г. Комплектация "Comfort AT", .максимальная на эту дату (передний привод, вариатор, двигатель 2,0 л 136 лс, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, салон иск.кожа). За машину заплатил 769 тр + доп.антикор+тонировка+бронирование капота пленкой в сумме еще 24 тр. Проехал за неделю владения около 2 ткм, первые впечатления от автомобиля. Дизайн экстерьера и интерьера - современный азиатский (Toyota, KIA-Hyundai), без копирования известных моделей, как это было раньше. Качество исполнения, окраски, материалов, сборки, ходовых качеств - также на уровне корейских и некоторых японских а/м (в данном случае сравниваю с KIA Sorento I 3.5 и Suzuki Grand Vitara New, которыми владею). Пластик салона жесткий, но приятный на вид, на ходу ничего не гремит. Светодиодные габариты и стоп-сигналы. Динамика разгона средняя, а/м не гоночный, но на трассе проблем с обгонами не возникает, 130-140 км/ч идет легко, тем более, что сейчас обкатка и мотор на высоких оборотах не кручу. Шумоизоляция также на среднем уровне, на старте с места и разгоне хорошо слышен ("рычит") двигатель, в крейсерском режиме шум небольшой, ехать комфортно. Поведение на дороге ближе к KIA Sorento (прохождение поворотов, жесткость подвески, динамика разгона), Suzuki SGVN Расход топлива в среднем за 2 ткм составил 8.5 л/100 км, с учетом, что 90% времени была трасса.
В целом автомобиль сделал огромный шаг вперед по дизайну и комфорту, хотя и не без недостатков. Из существенных для меня обнаруженных недостатков оснащения и эргономики отмечу следующие:
1. Отсутствие "зимнего пакета". Нет подогрева сидений, зеркал. Очень странное решение для автомобиля, продающегося на российском рынке. Обещают ставить с 2015 года.
2. Отсутствие брызговиков, как передних, так и задних. Для наших дорог лучше поставить. Придется подбирать универсальные и ставить самому.
3. В салоне нет индикации забортной и внутрисалонной температуры.
4. Только одна розетка на 12V в салоне + еще прикуриватель. Прикуриватель при выключении зажигания обесточивается, розетка - нет. В багажнике розетки нет. В наш электронный век розеток мало (радар-детектор, навигатор, телефон - уже нужно три розетки).
5. Отсутствие каких-либо креплений для багажной сетки в багажнике. Придется делать самому, не люблю, когда вещи летают по багажнику.
6. Отсутствие заводских ковриков салона и багажника. В салон положил универсальные, в багажник подошел от Renault Duster 4x4, его коврик немного длиннее, подогнул один край.
7. Отсутствие ESP. В природе существует, но в России в такой комплектации пока не продается.
8. Нет дневных ходовых огней DRL, только светодиодные габариты. При этом вместо габаритных светодиодов в фарах можно было поставить DRL, но не поставили.
9. Нельзя заблокировать/разблокировать двери по отдельности, только все сразу кнопкой в салоне.
10. Внутренняя ручка водительской двери мешает доступу к кнопкам стеклоподъемника, эргономика здесь хромает.
11. Регулятор яркости приборов расположен так, что закрывается рулем, приходится искать на ощупь.
12. Кнопка аварийной сигнализации расположена близко к рулевой колонке и также закрывается рулем, очень неудобно искать ее рукой на ходу, лучше бы расположили традиционно, в центре консоли.
13. Кнопки открывания отсеков бокса-подлокотника (он двухуровневый) расположены рядом горизонтально, а не вертикально (в KIA Sorento это сделано намного удобнее), в итоге постоянно путаешься и открываешь не тот отсек.
14. Родные китайские шины Giti шумноваты на грубом асфальтовом покрытии, на гладком - приемлемо.
15. Противосолнечные козырьки не двигаются горизонтально, чтобы закрыть зону в районе внутрисалонного зеркала. Также в водительском козырьке нет зеркала, в пассажирском есть, но без шторки и без подсветки. На женщин-водителей китайцы не рассчитывали?
16. Подушка водительского сиденья регулируется только "вверх-вниз", отдельно передняя и задняя части подушки не регулируются, сложнее найти удобную посадку.
17. Также беспокоит отсутствие запчастей (модель новая), надеюсь, что это ненадолго.
18. Штатная магнитола не запоминает выбранную громкость. После выключения и затем включения громкость устанавливается на громкость по умолчанию. Надеюсь, со временем поправят прошивку. Также громкость автоматически меняется с изменением скорости движения (быстрее-громче), мне это не нравится, как отключить - не знаю.
19. Нет подсветки бардачка.

Несмотря на выявленные недостатки, машина стоит своих денег, в выборе не ошибся. Подогрев сидений установлю самостоятельно, как и брызговики, остальные недостатки из разряда терпимых/привыкаемых/исправляемых.

Считаю, что китайцы сделали вполне современный, красивый бюджетный кроссовер по адекватной цене. Обратил внимание, что другой китайский кроссовер - Changan CS35 - очень похож на Chery Tiggo 5 по дизайну салона и консоли, но он меньше по размеру. Смотрел также в автосалоне Renault Duster за ~750 тр с МКПП - даже рядом не стоит с Chery Tiggo 5 по дизайну экстерьера и интерьера. От первых поездок получаю удовольствие, посмотрим еще, что с будет с надежностью, качество сборки обнадеживает.



Достоинства:

Современный, красивый, недорогой, хорошее качество исполнения.
Недостатки:

Указаны в тексте отзыва.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.1


Комментарии к отзыву



Автор: Михаил 2014-08-19

Спасибо за рассказ о новой машинке!
Моему Тигру через неделю будет 2 года, а тут увидел в салоне Тигго5...вот хожу облизываюсь)))
Из минусов серьезно напрягает отсутствие подогревов и розетки в багажнике - мы постоянно ездим с холодильком, а тянуть провод через весь салон, как в жигулях-не айс.



Автор: Я 2014-08-22

Отличный отзыв. Спасибо. Учтено множество деталей, о которых я даже не задумывался. Теперь задумался :) но понимаю и знаю, что конкурентов у Тигго 5 в этой ценовой категории просто нет. Посему, скорее всего её куплю, но только самую максимальную комплектацию.
P.S.: В инете в разных источниках указана разная информация о показателе расхода топлива. Всё-таки, расход показывается мгновенный или средний?



Автор: Tiggo 5 Saratov 2014-08-28

А у вас нет запах гари в салоне? Мне напоминает запах паленого сцепления. Друг проехал, сказал, что не сцеплением, а скорее пластиком пахнет. На отзывах по FL прочитал, что это чуть ли не конструктивная особенность системы охлаждения. Машиной пользуюсь только 2 дня. На трассе незаметно (перегонял 450 км), а вот в городе и в пробках неприятный запах весьма ощутим.



Автор: mixel 2014-08-28

Вчера тоже заезжал в автосалон, посмотрел на машинку воочию. Сказать честно, после Чери Индиса, просто класс. Просторно, красиво, внушающе, но в пределах 560-600т.р., не более. Да кстати, ещё одно замечание, на носу осень, зима, так что готовьтесь стирать свои брюки каждый день, ибо вылезти из машины не задев пороги, нельзя.



Автор: NOT 2014-09-06

Хороший отзыв. Рекомендовал бы отправить пожелания напрямую китайцам в Чери и в Москву.
Многие вещи из разряда "в корейце/японце это есть, а в китайца нет". Ну так и цена не 1-1.3 млн. Ещё добавить 500тыс и это будет....Основные опции что были-их бы сохранили... Даже климата нет в новой версии. Знакомый взял себе мазду сх-5 так там мотор глушится сам в пробке, до этого тигре расти ещё лет 5. Но и цена у него за "эконом" чуть выше 1,2 млн. Насчёт яркости панели: это делается на стоянке, а вот что аварийку найти трудно - это не ахти, но вопрос привычки видимо. Желаю успешной эксплуатации и желаю вести борт.журнал, т.к. многие ходят и облизываются на тигру 5

Страницы: 1  2  




Написать комментарий к отзыву


Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте