Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Трансмиссия - передний и полный привод
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Мощность двигателя 132, 125 и 129 л.с.
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[19]

Все отзывы о Chery Tiggo Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo

Год выпуска автомобиля: 2008
Автор: gidiara
2019-02-04
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 2.5

Комфорт:2Экстерьер:3Интерьер:3
Надежность:2Динамика:1Управляемость:4

Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач - механика.

Что сказать... Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня - дизель, пока не увидел, как я заливаю 95.
При включенном летом кондиционере и температуре воздуха 30-34 тяжело сдвинутся с места. Мотор mitsubishi 63, выполнен китайскими умельцами откровенно хреново. Разгон начинается с 3-й передачи, первая- тронутся с места, вторая- кое-как ускорится. Причём, всё проверялось и заменялось: высоковольтные провода, катушка, форсунки, топливный насос и прочая и т.д. Пробовал на другом таком -же, даже хуже динамика. Разгон до 100 - как в техописании, 14 сек, но для этого надо выслушать ужасающий рёв двигателя этого тигроослика. Шумоизоляция - не, такого эта машина не знает. на 130км долго ехать тяжко,- уши болят. По ходовой: не шибко надёжная, любой немец или японец "ходит" примерно 2-2.5 раз дольше. Очень некачественная резина используемая для пыльников, отсюда- проблемы и частые замены деталей ходовой. Следите за подушками двигателя, они тоже рассыпаются через пару лет эксплуатации.
Какой-то чудак на букву м придумал расположить генератор в самом низу, поэтому каждая встречная лужа омывает своим содержимым гену, тот же через года три радует визгом подшипника и весёлым свистом ремня. Защитный поддон не спасает.
Ремень в ГРМ - это ещё один тип китайской рулетки. Всегда надо быть готовым к его обрыву и очень дорогому ремонту.
Катализатор... Будьте готовы выбивать его через 40-50 тыс пробега, не то забъёт выхлопную и встанете на трассе надолго, это не "японец", готовый пройти 150тыс и только затем..
Можно много писать о скрипящем как немазаная телега салоне, но на фоне других недостатков это уже звучит анекдотично. А, чуть не забыл: обдув салона устроен таким образом, что в дождь лобовое стекло всегда запотевает. Сильно. Как будто едет рота алкашей.
Но внешне- похож на настоящий авто.


Достоинства:

внешне- похож на настоящий авто
Недостатки:

крайне ненадёжная, с очень шумным двигателем и массой недостатков.


Оцените отзыв: Средняя оценка: --



Написать комментарий к отзыву



Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте