Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
71000 км, сборка Тагаз, 2010г.в. ежедневная круглогодичная эксплуатация.
За это время менял:
- штатную резину, масло в КПП, почти сразу - привет "мастерам" ТО Волгина-авто.
- аккумулятор (в 25 тыс, замкнуло одну банку)
- колодки задние (в 40тыс, износ более 60%)
- колодки передние (в 60 тыс, износ более 75%)
- ГРМ, ремень агрегатов, все ролики, натяжители, помпа (в 65 тыс)
- стойки стабилизатора задние и передние(в 50 тыс, подходят от РАВ-4)
- термостат, тосол (в 68 тыс, поставил от волги)
- датчик синхронизации (в 40 тыс, подходит от опеля)
- резинки задних суппортов (в 66 тыс, подходят от РАВ-4)
- масло в ГУР (в 50 тыс)
- ремонт водительского сиденья ( подъемного механизма, сварка, в 50 тыс)
- задние пружины (в 50 тыс, поставил от дизельной РАВ-4)
- на третий год вылез косяк установщиков сигналки, нашел не сразу но обезвредил..
- еще заменил штук шесть-семь лампочек и один предохранитель..
Остальное менялось согласно регламенту ТО и здравого смысла. С после первого ТО к официалам больше не поехал. По мелочи все делаю сам, остальное в знакомом автосервисе.