Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery M11 (M12)

Фото Chery M11 (M12) Chery M11 (Chery M12).
Выпускается в кузовах седан (Chery M11) и хетчбек (Chery M12).
Другие название - Chery A3.
  • КПП - механика
  • Двигатель: 1.6л мощностью 119 л.с.

Продается в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery M11 (M12)
Фотогалерея Chery M11 (M12) [65]
Статьи, тест-драйвы[13]
FAQ, документация[19]
Отзывы о Chery M11 (M12) [31]
Автосалоны[2]
Магазины запчастей, сервисы[32]

Все отзывы о Chery M11 (M12) Форум по Chery

Отзыв о Chery M11 (M12)

Год выпуска автомобиля: 2011
Автор: Роман
2015-08-11
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 3.5

Комфорт:3Экстерьер:5Интерьер:3
Надежность:3Динамика:3Управляемость:4

Машина пришла ко мне вместе с женой. Когда покупала ее, говорила что хотела хэчбэк с хорошей компелктацией и за 500 тыр, нашла ЭТО. Ну, комплект за такую цену отличный. И диски литые, и две трубы торчит сзади, и кондей, подогрев сидений, и мультируль, и "красивенькая". Внешне - да, красивенькая, не считая заднего уж чересчур "китайского" стоп-фонаря верхнего: окантовка прям как с некачественной китайской игрушки, все портит.

Сейчас пробег 60 000 км.
В паспорте заявлено 120 л.с. при объема 1.6 - не ощутимо ни разу. Двигатель задушен электроникой. Электронное все - педаль газа, педаль сцепления. На педаль газа сразу поставил Jetter - стала резвее разгоняться и не тупить на старте, чуть чуть стала динамичнее. Расход уж очень большой для механики 1.6 л - по городу в районе 11-12 л/100км летом, под 13 зимой, на трассе 7-9, если ехать 100-120 (если 140-160 выжимать, то расход под 11-12 будет, как в городе). Кузов тяжелый, хлипкий. Сейчас слышится какойто скрежет когда по ухабам перемещаешься, как будто гнется пополам. 4 года машине, а двери уже "не в ровень", как будто менялись или в ДТП бились. Хотя ни того ни того не было.

Поменять лампочку в фаре - цела история, либо рукой 10ти летнего ребенка менять, либо извазюкаться и исцарапаться, либо скручивать фару; противотуманные фары менять только в сборе и то свинчивать бампер нужно. Гофра глушителя - у меня уже третья стоит. Купил в двойной оплетке, покрепче. Езжу год - полет нормальный. Бампер передний скребет все поребрики и бордюры, уже ни раз нижняя юбчонка отваливалась, половина клипс сломано. Брызговики нужны, купил оригинальные, в багажнике болтаются, не знаю как привинтить. А перед тем как привинтить их еще обрезать надо, а то почти до пола достают. Без брызговиков на малейшей луже вся дверь ухряпывается, а про заднюю часть машины вообще молчу.

Салон заслуживает отдельного внимания. Начнем с того что я 180 см ростом, и не могу там комфортно разметиться, педали совершенно неудобно спроектированы. Если настраивать положение сидения таким образом, чтобы нога удобно доставала до педали газа, то руки не дотягиваются до руля, а педаль сцепления еле еле нажимается; а если по рукам настраивать, чтобы удобно было управлять рулевым колесом, то нога на педали газа слишком близко, и в пробках после первого же часа просто болит. Педали, кстати, пластиковые, все, болтаются вправо-влево. Рычаг переключения МКПП пластиковый, как и все махнизмы внутри, люфтит страшно, переключения с каким-то счелчком "пластиковым", совсем мало приятно, синхронизатор первой передачи совсем то ли не настроен то ли что, но втыкается передача с трудом и не всегда, так же как и задняя. Руль хочется опустить еще пониже, но даже при максимально опущенном руле, уже не видно часть спидометра.Турбина передней панели - китайский пластик, ужасный. Лучше бы сделали таким же как и вся остальная панель. Много мелких щелей куда забивается куча пыли и грязи, и не вытащишь никак и ничем. В машине через 2 дня после любой уборки пылища. Фильтры меняю раз в пол года, толку нет. Места сзади только для сумок, либо для безногих людей. Сесть назад - целая история, гигантские задние арки просто съедают огромное количество места. Если я, как водитель, отодвигаю сидение чтобы было удобно управлять, то нет места сзади сидящему вообще, сантиметров 20 остается, не дай бог если что-то лежит в заднем кармашке этого сидения. В общем - для сумок место. Багажник маленький, нет ни крючков ни ниш, ни петель, ни карманов ничего куда что-то можно положить. Заказал только в боковины какие-то вставки на липучках, помогли хоть немного спрятать химию и мелочь чтобы по багажнику не гуляла. Полноценная запаска - круто, но места там пустого помойка, не обклеено, просто голый кузов.Шумоизоляция заводская - есть, но ее нет. Шум от дороги передается даже через педаль сцепления.

Подвеска - жесткая, чувствуешь каждый камушек по которому проехал. Ход амортизаторов небольшой и ямки ударяют "в темечко".

Итог: машина для маленьких китайцев либо для невысоких девочек, чтобы катать сумки на заднем сидении и то по ровной дороге, не спеша; запчасти не дорогие, в обслуживании не прихотлива, серьезных поломок не было; совсем не семейный автомобиль. Можно сказать, что технически надежный (ездили в Новосибирск из Красноярска и обратно, отказали только лампочки ближнего света), за все время эксплуатации менял только расходники, лампочки, жидкости, гофру, пластиковые детальки, которые на морозе просто рассыпаются.

Буду менять как выплачу кредит за нее, не для семьи машина :)


Достоинства:

Красивенькая, хорошая комплектация, технически надежная, недорогие и доступные зап. части.
Недостатки:

Маленькая, неудобные педали, китайский пластик, место сзади только для сумок, "гуляющий" кузов, низкий передний бампер, сыпится мелкий пластик в морозы, скрипят тормозные колодки, плохая шумоизоляция, большой расход.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5


Комментарии к отзыву



Автор: Роман (дополнение к отзыву) 2017-09-17

На днях машина прошла первые 100 000 км.
По глобальному ремонту было: реставрация рулей рейки (наконечники, втулки, замена рулевого карданчика + подтянуть).
Было 2 хороших ДТП, спереди справа и слева. В обоих случаях бампер и вся оптика под замену. Менял правое крыло, левое ремонтировал. Подобрать запчасть оказалось не трудно, но есть как оригинальные китайские запчасти, так и поддельные. У поддельных, как правило, ниже ценник (если смотреть таблицы запчастией exist и autodoc). К примеру, заказывал фару первый раз за 2500, второй раз за 7500. По функционалу одинаковые, но которая дешевле быстро исцарапалась, резиновые уплотнители плохого качества, после дождя потеет, немного отличается цвет отсека под ДХО. Фара которая дороже пришла в большой коробке, со всеми наклейками Chery и галаграмой. Так что вроде оригинал.
Менял бронепровода, гофру глушителя 4 раза (сварщик немного изменил геометрию трубы в последний раз, теперь не рвется второй год), передние амортизаторы, стойки стабилизатора и втулки задние. Подшипник передней ступицы, подушки двигателя. Заметил подтеки масла на коробке, пока не разбирался, не значительно уходит, от замены до замены норм.

Из расходников - свечи раз в год (Denso TT), масло Texaco 5w40 каждые 10 тыщ, в коробку Castrol Transaxle 75w90 каждые 20 тыщ (вроде), фильтры воздушный и салонный (меняю в день замены масла в ДВС). Все замены в специальном пункте СТО, сам руками только свечи, лампочки и фильтры. Менять лампочку в этой машине - целая история. Но, я уже принаравился, быстро меняю. Всегда вожу запасную H7 в бардачке, довольно внезапно перегорают, и частенько.
Сейчас проржавели до дыр задние колесные арки, все не могу накопить денег за ремонт (вырезать ржавчину, наваривать новую сталь и красить), мешают семейные кредиты.

Машина зарекомендовала себя как сверхнадежная и дешевая в обслуживании.
Да - не тяговитая, да - не самая шустрая на светофоре, да - в гору груженая даже на 3й передаче врядли разгонится до 70, но за 6 лет эксплуатации подвеска почти в идеальном состоянии, двигатель шепчет, электроника работает, печка греет, кондиционер ни разу не заправлял, тормозные колодки ни разу не менял.

По трассе уверено идет 120-140, при среднем расходе 7-8 литров. По городу, если нога "не тяжелая", то в 11 литров можно уложится.

Из минусов еще - тяжело достать некоторые запчасти (передний амортизатор ждал пока появится в продаже около месяца, и подушку двигателя примерно столько же; у официалов ничего нет в г. Красноярске); сход-развал только по приборам, нет нигде у нас в городе в компьютерах развальщиков Chery M11/A3, на форуме есть цифры по которым ориентироваться (на стенде нужно выбрать WV Golf V, там более или менее подходит, и потом подгонять цифры); нет аналогов на амортизаторы (только оригинал, либо поддельный оригинал; можно еще "колхозить" с KYB и Бильштайн) да и вообще - плохо с аналогами, ничего нет, по крайней мере с официальными.
Оплетка руля - шик, за 6 лет осталась в хорошем состоянии, чем даже не может похвастаться Toyota (уж не знаю что там за кожа у китайцев, но достойная).

Итог - если следить за машиной, менять во время все расходники и время от времени возить на диагностику, то машина всегда будет с вами и будет Вас радовать. Однозначно лучше российских и корейских конкурентов по соотношению цена/качество/комплектация. Если бы не отсутствие антикоррозийного покрытия, была бы отличная машина, а так - просто хорошая.



Написать комментарий к отзыву



Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте